Ну, поехали.

жека2979, ой ну что тут такого, я и так потихонечку в поворотик вхожу, а тут зад каак понесет.:eek:. Хто ж знал что там лед под снежком. Там и шипастость не помогла бы. Я вообче-то только три года как водитель. Так что лихачить, бибикать и в шашечки играть - это не мое
 
Да, на заднем и без ручника получалось))
 
в натяг-значит повыше передача-поменьше газу.

жека2979, я может не правильно выразился или понимаю смысл слова в натяг - но имею ввиду на пониженной передаче, чтобы в случае чего бросить газ и тормозить двигателем слегка прижимая тормоз....заноса не будет 100% и эффективность торможения максимальная.....
 
жека2979, я может не правильно выразился или понимаю смысл слова в натяг - но имею ввиду на пониженной передаче, чтобы в случае чего бросить газ и тормозить двигателем слегка прижимая тормоз....заноса не будет 100% и эффективность торможения максимальная.....
по скользкому трогаться лучше со второй, а то и с третьей. натяг я имел ввиду именно двигаться на повышеной, но газа меньше. заносит меньше. и когда газ бросаешь,именно тормозит двигателем. хотя на переднем приводе- коварный момент. по скользоте на скорости при торможении двигателем машину может развернуть. а задний привод наоборот выровняет.
 
Автогонщики, привет)) КоренЮш, Жекуся)) На поздороваться к Вам забежала)) Чмоксели))
 
натяг я имел ввиду именно двигаться на повышеной

жека2979, я понял....

хотя на переднем приводе- коварный момент. по скользоте на скорости при торможении двигателем машину может развернуть. а задний привод наоборот выровняет.

жека2979, и передний тормозит на ура)))))) Я так в городе делаю.... а то впереди идущие с АБСками жмут в пол....а я вместо тормоза на пониженную моментально.... и фу....пронесло))))) не догнал))))) :D Так что проверено - работает))))))
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу