Сила воли Попытка номер.....

Реакции
12
Дневник
Читать »»
Не курю с
23.02.2018
Метод
Сила Воли
Лет курения
17
Итак, очередная попытка бросить курить. Не курю уже 18 дней. Правда 7 марта (под воздействием алкоголя) не сдержалась, покурила. Но на следующий день не хотелось. Правда теперь страшно, что сорвусь. Предыстория. Курю с 13 лет. Родители всю жизнь крили при мне, сидя за кухонным столом. Муж тоже курит. У меня две дочки (не курила обе беременности и после около года). Не хочу, чтобы дети пошли по моим стопам. Бросала несчетное количество раз. Аллена Карра прочитала 5 раз. Всегда срывалась на праздниках, во время распития алкоголя. Раньше было очень тяжело. Нынче купила Табекс. Пропила 3 дня. Было плохо, поэтому перестала их принимать и на следующий день бросила. Надеюсь навсегда. Почему-то на этот раз как-то легче.

Привет! Рад приветствовать тебя в некурящем коллективе! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10, получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно, каждый день хотя бы по 1 главе, можно посмотреть фильмы о вреде алкоголя и курения. Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Еще, сам не пробовал, но говорят помогает, в критических ситуациях, когда кажется, что необходимо закурить, тупо берешь и нюхаешь пепельницу или баночку с окурками (окурки лучше залить водой, они так более вонючее), говорят желание