Тарантино в некотором роде убил двух зайцев. Первый - игра на ожидание. Я ж тоже все никак не мог отделаться от противоречия лёгкости повествования и ожидаемым концом. И если бы конец был такой как в реальности, то с эстетической точки зрения подобное противоречия формы и содержания, конечно, было бы очень сильным. Но с морально-этической стороной возникли бы проблемы. Здесь же крутой твист в конце. С одной стороны реально неожиданный, а в мире кинематографа очень сложно сейчас сделать что-то неожиданное. А с другой стороны - ну он по сути спас жену Полански: очень болезненная тема для американцев. Пусть спас на экране, наказал обидчиков. Своеобразный катарсис. Сценарий он слал самому Полански перед началом съёмок, тот пустил слезу и благословил.ну как? в реальности одно произошло, а у Тарантино другая альтернативная концовка. Понятно, что это видение режиссера. Вопрос: почему он так сделал?
я думала как эти двое "больше чем друг, меньше, чем жена" будут продолжать свою связь дальше
ну они просто как будто в связке были показаны: Лео и Бред, как партнеры, один дополняет другого, и что удивительно - каждый доволен своей ролью и не ебет мозги, а принимает друга, как есть