Nadezhda1984
Пророк
А дальше что делать? Я хочу продолжатьПрограмму-минимум за первый курс ты выполнила. Дальше по-желанию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А дальше что делать? Я хочу продолжатьПрограмму-минимум за первый курс ты выполнила. Дальше по-желанию.
Дальше второй курс «Эмоциональный голод»А дальше что делать? Я хочу продолжать
Я сдам! Простите! Сдам все 8Долги по отчетам:
@Endsplit 8
@katenka-82 5
@la perruche 14
@mtv 2
@Natalis 6
@Svzeni 4
@Tiatha 2
@амфора 4
@Джесика Джонотановна 3
@Зелёныйчай 4
@ИЕК 8
Отчеты можно будет сдать в течении следующих трёх недель.
Та мене разве не отчислили? Я думала все хана, ну и не сдаюсь.Долги по отчетам:
@Endsplit 8
@katenka-82 5
@la perruche 14
@mtv 2
@Natalis 6
@Svzeni 4
@Tiatha 2
@амфора 4
@Джесика Джонотановна 3
@Зелёныйчай 4
@ИЕК 8
Отчеты можно будет сдать в течении следующих трёх недель.
Джи.Джи. отчисление надо заслужить! )))Та мене разве не отчислили? Я думала все хана, ну и не сдаюсь.
Это я так хотела повлиять на тебя.А отчислять я буду по окончании второго курса, тех, кто не сдал все отчеты.Та мене разве не отчислили? Я думала все хана, ну и не сдаюсь.
Ну давай))) вчера вот с мужем ресторан средиземноморский ходили, были дикотголодные, но уже на греческом салате я поняла все хана наелась. Но был заказан чудесный лосось гриль дикой стоимости, и тут моя интуиция сработала на карман))) съели все. Домой шли буквой зю)))Джи.Джи. отчисление надо заслужить! )))
Ты куда это? Пусть "с Камчатки" идти дольше...но мы должны дойти.
Жень, ну пожалуйста, давай ее поймаем за хвост вместе ? Интуицию? Две интуиции? Посмотрим, что за птицы, с чем их едят))
Окей шеф. отправляюсь на костер интуиции))))Это я так хотела повлиять на тебя.А отчислять я буду по окончании второго курса, тех, кто не сдал все отчеты.
Римма, вопрос - в пункте 2 - какую негативную эмоцию вы сейчас испытываете. Т.е. упражнение сдавать только по негативным эмоциям да?2-й курсУчащиеся (1-й класс)
Продолжение
@Ягуарка,
@NatZ,
@Ларандана,
@mtv,
@Svzeni
Начало
@SvetikСветик
@katenka-82
@Зелёныйчай
@Moranchik
@Nadezhda1984
@Джесика Джонотановна
@la perruche
@Natalis
@Avkina
@ЯНаталИЯ
@Осень_
@Tiatha
@NataliLV
@ИЕК
@ElenaKo
@амфора
@Endsplit
Учащиеся (2-й класс):
@Olga 22
@natallja
@Marleanft
@ShamanKa
@Alozouwa
@Stepanida
Тема «Эмоции и как ими управлять»
Изначально эмоции предназначены для того, чтобы донести до нас определенную информацию. Важно помнить об этом: не бывает хороших и плохих эмоций, запретных и дозволенных, все они – просто информация. Обычно выделяют так называемые базовые эмоции.
Это:
✓ радость;
✓ интерес;
✓ удивление;
✓ печаль;
✓ гнев;
✓ страх;
✓ отвращение;
✓ стыд.
Базовые эмоции нужны для того, чтобы изменить наше поведение в соответствии с происходящим вокруг. Испытываемая эмоция интереса заставляет встать, потянуться к книге с любопытным заголовком, пролистать ее, эмоция страха – закрыть, отодвинуть книгу, может быть, даже отбросить.
Однако существуют еще и вторичные эмоции – это эмоции по поводу эмоций. Вы рассердились – и вот вам за это стыдно, испугались – и разозлились на себя за это, опечалились – и удивились, а отчего, ведь повода же нет…
С эмоциями история ровно такая же, как с питанием. Самая неконструктивная идея – это мысль, что эмоции «нужно контролировать». Правда, с эмоциями чуть сложнее, чем с питанием. Идея, что эмоции «вообще никак не нужно регулировать» рискует прославить вас как хама и человека, малопригодного к общению. Как же быть?
Самое важное в процессе овладения собственными эмоциями – принять их как данность. Не пытаться сделать вид, что каких-то из них, неугодных вам или кому-то еще, не существует в принципе.
Второй шаг – приняв, что вы – человек живой, можете испытывать и гнев, и печаль, и стыд, и страх, – отделить эмоции от самого себя. Они делают нас живыми, но не определяют, какие мы. Тот факт, что вы можете сердиться, грустить, удивляться, не делают вас вами. Все леди делают это. И не леди тоже. Вы просто тоже человек.
И третий, в точности как в известном афоризме Хармса: «Убивать детей нельзя, но надо же с ними что-то делать» – научиться «что-то делать» с эмоциями, которые нельзя уничтожать. Что именно – вот с этим мы и будем разбираться.
Существует теория, согласно которой люди с нарушенным пищевым поведением испытывают три основные сложности с эмоциями:
1) они не умеют их распознавать и называть словами – это состояние называется «алекситимия» и сопровождает многие как психические, так и соматические расстройства,
2) они имеют врожденный или приобретенный дефект эмоциональной регуляции – иными словами, эмоции у них есть, а вот тот тумблер, которым можно прикрутить интенсивность, – сломан или отсутствует,
3) и они, вероятно, гиперчувствительны к переживанию эмоций. Как гиперсензитивному к звукам ребенку шепот может казаться грохотом, так человеком, гиперчувствительным в эмоциональной области, то, что большинство людей оценивает как дискомфорт среднего уровня, переживается как внутренний шторм, как землетрясение, как катастрофа.
Практика «Определение и удовлетворение эмоциональной потребности»
Перед вами «Колесо эмоций» Роберта Плутчика.
Посмотреть вложение 635160
Как можно чаще смотрите на него и пытайтесь определить, какие именно эмоции вы сейчас испытываете. Это не всегда будет получаться – ничего страшного.
Если вам никак не удается определить, какую эмоцию вы испытываете, то отметьте, что вы испытываете дискомфорт. Отметьте, какой интенсивности, какой силы этот дискомфорт – слабый, средний или сильный, и в какой области тела он чувствуется наиболее интенсивно, – может быть, в горле, в груди или животе? Основная задача этого этапа – не определить эмоцию как можно более точно, а присвоить ее. Осознать, что она принадлежит вам. Почувствовать, что это вы выбрали, тем или иным образом, испытывать ее – и значит вы можете ей управлять.
Теперь, когда вам удалось описать переживаемую вами эмоцию, вы можете решить, что с ней делать.
Для этого попробуйте ответить себе на два вопроса:
1. Вам сейчас больше хочется быть в одиночестве или с кем-то?
Переживая негативные эмоции, мы можем испытывать разные потребности. Это может быть потребность в покое, внутренней и внешней тишине, одиночестве. Это может быть потребность в поддержке, в ощущении, что рядом есть кто-то, кому небезразлично то, что с нами происходит. Прислушайтесь к себе и постарайтесь определить, к чему вы сейчас больше склонны.
2. Вам сейчас больше хочется отвлечься от этой эмоции, снизить интенсивность ее переживания или, наоборот, повысить накал ее переживания? Важный момент – ни то, ни другое не является «неправильным», все, в чем сейчас ваша потребность, – необходимо вашей психике для того, чтобы справиться с этим переживанием.
Переживаемая эмоция сама по себе может вызывать разные, противоположные по модальности потребности. Иногда эти ощущения кажутся просто непереносимыми – все валится из рук, и хочется хотя бы ненадолго перестать ощущать это, перестать ощущать себя. Именно тогда мы прибегаем к еде, заглушающей переживания, отвлекающей нас от них.
Но может быть и иначе – несмотря на то, что переживаемая эмоция негативная, нам хочется сконцентрироваться на ее переживании, еще больше углубить ее. Как ни парадоксально, для этого мы тоже можем использовать еду – в этом случае она позволяет нам «заземлиться», сосредоточиться на переживании и усилить его.
**************************************************************************
Отчеты: минимум 10. За день можно сдать не более двух.
https://docs.google.com/forms/d/e/1...XgFXkv3uWYfhNoJrgBD8UBGg/viewform?usp=sf_link
Есть над чем подумать...2-й курсУчащиеся (1-й класс)
Продолжение
@Ягуарка,
@NatZ,
@Ларандана,
@mtv,
@Svzeni
Начало
@SvetikСветик
@katenka-82
@Зелёныйчай
@Moranchik
@Nadezhda1984
@Джесика Джонотановна
@la perruche
@Natalis
@Avkina
@ЯНаталИЯ
@Осень_
@Tiatha
@NataliLV
@ИЕК
@ElenaKo
@амфора
@Endsplit
Учащиеся (2-й класс):
@Olga 22
@natallja
@Marleanft
@ShamanKa
@Alozouwa
@Stepanida
Тема «Эмоции и как ими управлять»
Изначально эмоции предназначены для того, чтобы донести до нас определенную информацию. Важно помнить об этом: не бывает хороших и плохих эмоций, запретных и дозволенных, все они – просто информация. Обычно выделяют так называемые базовые эмоции.
Это:
✓ радость;
✓ интерес;
✓ удивление;
✓ печаль;
✓ гнев;
✓ страх;
✓ отвращение;
✓ стыд.
Базовые эмоции нужны для того, чтобы изменить наше поведение в соответствии с происходящим вокруг. Испытываемая эмоция интереса заставляет встать, потянуться к книге с любопытным заголовком, пролистать ее, эмоция страха – закрыть, отодвинуть книгу, может быть, даже отбросить.
Однако существуют еще и вторичные эмоции – это эмоции по поводу эмоций. Вы рассердились – и вот вам за это стыдно, испугались – и разозлились на себя за это, опечалились – и удивились, а отчего, ведь повода же нет…
С эмоциями история ровно такая же, как с питанием. Самая неконструктивная идея – это мысль, что эмоции «нужно контролировать». Правда, с эмоциями чуть сложнее, чем с питанием. Идея, что эмоции «вообще никак не нужно регулировать» рискует прославить вас как хама и человека, малопригодного к общению. Как же быть?
Самое важное в процессе овладения собственными эмоциями – принять их как данность. Не пытаться сделать вид, что каких-то из них, неугодных вам или кому-то еще, не существует в принципе.
Второй шаг – приняв, что вы – человек живой, можете испытывать и гнев, и печаль, и стыд, и страх, – отделить эмоции от самого себя. Они делают нас живыми, но не определяют, какие мы. Тот факт, что вы можете сердиться, грустить, удивляться, не делают вас вами. Все леди делают это. И не леди тоже. Вы просто тоже человек.
И третий, в точности как в известном афоризме Хармса: «Убивать детей нельзя, но надо же с ними что-то делать» – научиться «что-то делать» с эмоциями, которые нельзя уничтожать. Что именно – вот с этим мы и будем разбираться.
Существует теория, согласно которой люди с нарушенным пищевым поведением испытывают три основные сложности с эмоциями:
1) они не умеют их распознавать и называть словами – это состояние называется «алекситимия» и сопровождает многие как психические, так и соматические расстройства,
2) они имеют врожденный или приобретенный дефект эмоциональной регуляции – иными словами, эмоции у них есть, а вот тот тумблер, которым можно прикрутить интенсивность, – сломан или отсутствует,
3) и они, вероятно, гиперчувствительны к переживанию эмоций. Как гиперсензитивному к звукам ребенку шепот может казаться грохотом, так человеком, гиперчувствительным в эмоциональной области, то, что большинство людей оценивает как дискомфорт среднего уровня, переживается как внутренний шторм, как землетрясение, как катастрофа.
Практика «Определение и удовлетворение эмоциональной потребности»
Перед вами «Колесо эмоций» Роберта Плутчика.
Посмотреть вложение 635160
Как можно чаще смотрите на него и пытайтесь определить, какие именно эмоции вы сейчас испытываете. Это не всегда будет получаться – ничего страшного.
Если вам никак не удается определить, какую эмоцию вы испытываете, то отметьте, что вы испытываете дискомфорт. Отметьте, какой интенсивности, какой силы этот дискомфорт – слабый, средний или сильный, и в какой области тела он чувствуется наиболее интенсивно, – может быть, в горле, в груди или животе? Основная задача этого этапа – не определить эмоцию как можно более точно, а присвоить ее. Осознать, что она принадлежит вам. Почувствовать, что это вы выбрали, тем или иным образом, испытывать ее – и значит вы можете ей управлять.
Теперь, когда вам удалось описать переживаемую вами эмоцию, вы можете решить, что с ней делать.
Для этого попробуйте ответить себе на два вопроса:
1. Вам сейчас больше хочется быть в одиночестве или с кем-то?
Переживая негативные эмоции, мы можем испытывать разные потребности. Это может быть потребность в покое, внутренней и внешней тишине, одиночестве. Это может быть потребность в поддержке, в ощущении, что рядом есть кто-то, кому небезразлично то, что с нами происходит. Прислушайтесь к себе и постарайтесь определить, к чему вы сейчас больше склонны.
2. Вам сейчас больше хочется отвлечься от этой эмоции, снизить интенсивность ее переживания или, наоборот, повысить накал ее переживания? Важный момент – ни то, ни другое не является «неправильным», все, в чем сейчас ваша потребность, – необходимо вашей психике для того, чтобы справиться с этим переживанием.
Переживаемая эмоция сама по себе может вызывать разные, противоположные по модальности потребности. Иногда эти ощущения кажутся просто непереносимыми – все валится из рук, и хочется хотя бы ненадолго перестать ощущать это, перестать ощущать себя. Именно тогда мы прибегаем к еде, заглушающей переживания, отвлекающей нас от них.
Но может быть и иначе – несмотря на то, что переживаемая эмоция негативная, нам хочется сконцентрироваться на ее переживании, еще больше углубить ее. Как ни парадоксально, для этого мы тоже можем использовать еду – в этом случае она позволяет нам «заземлиться», сосредоточиться на переживании и усилить его.
**************************************************************************
Отчеты: минимум 10. За день можно сдать не более двух.
https://docs.google.com/forms/d/e/1...XgFXkv3uWYfhNoJrgBD8UBGg/viewform?usp=sf_link
По тем эмоциям, которые вызывают дискомфорт. Эмоции не обязательно должны быть сильными. Иногда ты даже не можешь определить какую эмоцию испытываешь, но чувствуешь, что что-то не так. В этом случае в отчете отмечаешь просто «дискомфорт».Римма, вопрос - в пункте 2 - какую негативную эмоцию вы сейчас испытываете. Т.е. упражнение сдавать только по негативным эмоциям да?