Ну так это и есть отличник) Профзнания ради знаний - самоцель, а не инструмент для достижения профессиональных целей.Смысл обучения ведь не в корочке и оценках результатов, а в полученных знаниях.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Ну так это и есть отличник) Профзнания ради знаний - самоцель, а не инструмент для достижения профессиональных целей.Смысл обучения ведь не в корочке и оценках результатов, а в полученных знаниях.
А вот догадайтесь, Геночка)И как же Вы догадались, Сашенька?![]()
А я считаю, что не в дипломах счастье, хотя у меня их 2. Но, счастье - просто учиться всю жизнь, не важно чему, не важно где и на кого, и зачем.Сколько у вас образований и каких? Зачем людям два, а то и 3 диплома?
), на которой надо постоянно мозги напрягать, постоянно узнавать что-то новое, и мне это нравится!!!!
ООН считает так-жеА я считаю, что не в дипломах счастье, хотя у меня их 2. Но, счастье - просто учиться всю жизнь, не важно чему, не важно где и на кого, и зачем.

У нас тоже только практики)), у нас вели практики
что-то очень сложно...ООН считает так-же
Есть такой индекс, ИЧР, сводный индекс качества жизни по странам от ООН.
В него входят три показателя.
-Ожидаемая продолжительность жизни — оценивает долголетие.
-Уровень грамотности населения страны (среднее количество лет, потраченных на обучение) и ожидаемая продолжительность обучения.
-Уровень жизни, оценённый через ВНД на душу населения по паритету покупательной способности (ППС) в долларах США.


Ну так это и есть отличник) Профзнания ради знаний - самоцель, а не инструмент для достижения профессиональных целей.
не согласна.Отличнику пофиг на знания, он будет до посинения зубрить, не вникая в материал, только чтобы получить хорошую оценку.
Помню, у нас были преподаватели, которые на первых же лекциях сообщали, что, если кто-то мечтает получить 5 по предмету, может забыть. По его предмету в принципе никто не может претендовать на высокую оценку. ?Ну я не понимаю, какие профзнания вы считаете бесполезными? Отличнику пофиг на знания, он будет до посинения зубрить, не вникая в материал, только чтобы получить хорошую оценку. Синдром отличника - это когда человек стремится все сделать хорошо
Я про синдром отличника, а не про реальных отличниковне согласна.
Никогда ничего не зубрила, во все вникала, и была отличницей в школе ( на улице - раздолбайкой))), в институте - красный диплом, при этом - пропускала, родила на 4-ом курсе, пила, курила, ит.д.
И, никогда не подлизывалась и не выпрашивала оценки. Они ( оценки хорошие) просто были , и все!!

Я тоже, но видела много примеров, когда человек реально заучивает так, что от зубов отлетает, как машина рассказывает, а какие-то уточняющие вопросы или просишь объяснить суть - ступор. Чаще всего такие в школе встречаются, там ведь чаще всего нужно выдать правильный ответ, а не объяснятьЯ не понимаю, как можно зубрить, не вникая в материал.
А что это за работа если не секрет?А я считаю, что не в дипломах счастье, хотя у меня их 2. Но, счастье - просто учиться всю жизнь, не важно чему, не важно где и на кого, и зачем.
Я доп. образование начала получать еще в школе, и сейчас не останавливаюсь. Если , что интересное, попадает, почему бы и не изучить?
16 лет назад , наконец нашла работу ( или она меня), на которой надо постоянно мозги напрягать, постоянно узнавать что-то новое, и мне это нравится!!!!
Перед этим сменила кучу работ, и на каждой приходилось учиться, но, как только начинался застой ( усе знаю) - уходила, не жалея!!
А институтские годы ( очно) - это же такая прелесть)))![]()
тоже интересно!А что это за работа если не секрет?
