100-дневка без алкоголя архив Сухой закон-38: Фужер с компотом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нашел в переписке. Правда редактировать надо, это уже из дома буду делать (если вообще надо):

Добрый день.Проблема в следующем.Сегодня в 5.14 утра ко мне пришло сообщение следующего рода:"Доступ к media-cloud.biz предоставлен: логин ..., пароль"Но !!!
1. Перед этим буквально минут за 20 до этого, я просматривал мобильное приложение "Мой Теле-2" - никаких подписок не было
2. Никуда не подписывался и ничего не нажимал с согласием подписки. СМС тоже никаких не приходило.
3. Деньги списались, хоть я сразу в приложении я и отключил навязанную мне услугу
4. Такая ситуация повторяется не в первый раз, в частности **.**.****. Что характерно - с таким же логином и паролем.
5. Изучение вопроса в гугле по запросу "доступ к media-cloud.biz предоставлен" привело меня к печальному и неутешительному выводу - первые пять тем твердо занимают жалобы именно на ТЕЛЕ2. Прошу разобраться в данном вопросе и решить вопрос с возвратом средств, а также недопущением в дальнейшем автоматических подписок. Если быть точнее - мне вообще никакие подписки не нужны и если понадобятся - я готов прийти в офис оператора с паспортом и списком того, какие мне подписки нужны. Но не готов оплачивать странные услуги, которые я не заказывал.
Да ясное дело, что все операторы в теме и что бы жирок не потерять готовы на разные фокусы.
 
Нашел в переписке. Правда редактировать надо, это уже из дома буду делать (если вообще надо):

Добрый день.Проблема в следующем.Сегодня в 5.14 утра ко мне пришло сообщение следующего рода:"Доступ к media-cloud.biz предоставлен: логин ..., пароль"Но !!!
1. Перед этим буквально минут за 20 до этого, я просматривал мобильное приложение "Мой Теле-2" - никаких подписок не было
2. Никуда не подписывался и ничего не нажимал с согласием подписки. СМС тоже никаких не приходило.
3. Деньги списались, хоть я сразу в приложении я и отключил навязанную мне услугу
4. Такая ситуация повторяется не в первый раз, в частности **.**.****. Что характерно - с таким же логином и паролем.
5. Изучение вопроса в гугле по запросу "доступ к media-cloud.biz предоставлен" привело меня к печальному и неутешительному выводу - первые пять тем твердо занимают жалобы именно на ТЕЛЕ2. Прошу разобраться в данном вопросе и решить вопрос с возвратом средств, а также недопущением в дальнейшем автоматических подписок. Если быть точнее - мне вообще никакие подписки не нужны и если понадобятся - я готов прийти в офис оператора с паспортом и списком того, какие мне подписки нужны. Но не готов оплачивать странные услуги, которые я не заказывал.
Я к ним завтра ножками схожу. Они через крыльцо от работы. Пусть расскажут мне, глядя в мои прекрасные чистые глаза, кто из нас дурак.
 
Я к ним завтра ножками схожу. Они через крыльцо от работы. Пусть расскажут мне, глядя в мои прекрасные чистые глаза, кто из нас дурак.
Либо ты сама нажала и забыла об этом, либо сбой ТВ.

И вообще - у тебя на телевизоре антивирус не поставлен :tongue:
 
не знаю что я делаю не так
мне даже спамеры почти не звОнят
не говоря уже о "неожиданных" подписках
а то я бы дал им просрацца, закатил бы скандал и закидал все местные форумы спамом. где их представители шарятся.
а так сижу тупо смотрю на скидку в 70% в личном кабинете и не убывающие 30 гигов интеренета и 3600 минут по россии
 
Либо ты сама нажала и забыла об этом, либо сбой ТВ.

И вообще - у тебя на телевизоре антивирус не поставлен :tongue:
stickers_Persik29Ну конечно же я сама! Погуглила - оно у многих людей оказывается так. Вот кучка дурачков, нажмут - и не помнят.

Самое забавное. Сообщение пришло в Вайбер. Ни на электронке, ни в смс, нигде больше нет. То есть люди, у которых нет Вайбера, об этом и не узнают... Чувствую, оно и на Вайбер не должно было приходить...
 
stickers_Persik29Ну конечно же я сама! Погуглила - оно у многих людей оказывается так. Вот кучка дурачков, нажмут - и не помнят.

Самое забавное. Сообщение пришло в Вайбер. Ни на электронке, ни в смс, нигде больше нет. То есть люди, у которых нет Вайбера, об этом и не узнают... Чувствую, оно и на Вайбер не должно было приходить...
Недоработочка с вайбером. Исправят :wavespin:
 
Я к ним завтра ножками схожу. Они через крыльцо от работы. Пусть расскажут мне, глядя в мои прекрасные чистые глаза, кто из нас дурак.
Возьми горох и бросай в стенку. Тот же эффект. Менеджеры включат дурочку, покажут что у них написано ваше желание и т.д. ))
 
не знаю что я делаю не так
мне даже спамеры почти не звОнят
не говоря уже о "неожиданных" подписках
а то я бы дал им просрацца, закатил бы скандал и закидал все местные форумы спамом. где их представители шарятся.
а так сижу тупо смотрю на скидку в 70% в личном кабинете и не убывающие 30 гигов интеренета и 3600 минут по россии
У меня МТС перестали подписки врубать. Хотя страдали одно время. Я в офисе тогда поругалась - и прекратилось это всё. Вот и хочу еще в Ростелеком зайти теперь... Полтора года нормально всё было. Два месяца назад услуга появилась в первый раз - типа бесплатная, которая через неделю платная. Сегодня вообще треш.
 
не знаю что я делаю не так
мне даже спамеры почти не звОнят
не говоря уже о "неожиданных" подписках
а то я бы дал им просрацца, закатил бы скандал и закидал все местные форумы спамом. где их представители шарятся.
а так сижу тупо смотрю на скидку в 70% в личном кабинете и не убывающие 30 гигов интеренета и 3600 минут по россии
Это что за чудо тариф и что за него просят?))
 
У меня МТС перестали подписки врубать. Хотя страдали одно время. Я в офисе тогда поругалась - и прекратилось это всё. Вот и хочу еще в Ростелеком зайти теперь... Полтора года нормально всё было. Два месяца назад услуга появилась в первый раз - типа бесплатная, которая через неделю платная. Сегодня вообще треш.
я вот в этом мтс и сижу и ровно на попе год, после скидоса вечного))
 
Возьми горох и бросай в стенку. Тот же эффект. Менеджеры включат дурочку, покажут что у них написано ваше желание и т.д. ))
Ну пусть покажут, посмотрим :wavespin: У меня такой хороший телефончик из Роспотребнадзора есть,)
 
Как выбил? У меня у брательника индивидуальный тариф на Теле 2, после какой-то там истории...
написал заявление об уходе к другому оператору с переносом номера, вечером позвонили и предложили скидку 50 процентов на тариф Тарифище, я сказал. что не интересно, через день предложили на Смарт Топ 70%, я платил на обычных условиях 360 рублей за 400 минут и 10 гигов.
А тут и минут завались и интернета попой жуй, и на 15 рупий дешевле.
остался, тем более в еле2 у нас покрытие говняное ( но я то на понт брал с переходом, ждал скидосики)))
 
написал заявление об уходе к другому оператору с переносом номера, вечером позвонили и предложили скидку 50 процентов на тариф Тарифище, я сказал. что не интересно, через день предложили на Смарт Топ 70%, я платил на обычных условиях 360 рублей за 400 минут и 10 гигов.
А тут и минут завались и интернета попой жуй, и на 15 рупий дешевле.
остался, тем более в еле2 у нас покрытие говняное ( но я то на понт брал с переходом, ждал скидосики)))
Ага. Вот у него вроде также было, когда он хотел с Теле2 уйти... Тоже что ли так замутить...
 
ааа, скрестите пальцы, кручу продавана на скидку на телефон.
ломается падла, я его подбадриваю. что денежки то вот они , а послезавтра НГ !
 
Как выбил? У меня у брательника индивидуальный тариф на Теле 2, после какой-то там истории...
Операторы делают такие тарифы, например скажи что переходишь в к другому или еще чего нибудь. Они предлагают Вау, хотя знают, что ты не выговариваешь и не скачиваешь эти преференции. Зато какая реклама. Всем ходим и рассказываем, что у меня такой модный тариф дал оператор. так появляются новые абоненты. Я с мегафона уходил, мне все квоты увеличили в 2.5 раза, якобы резервный тариф))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Ответы
37K
Просмотры
1M
Назад
Сверху Снизу