Заброшенный Теперь я в зоне "No Smoking"

• Автор темы Автор темы Nichya
  • Дата начала Дата начала

Nichya

Наблюдатель
Реакции
9
Привет Всем! Мой стаж 12 лет без перерыва. Ничиналось все банально - "только попробую что это", закончилось клеймом - "заядлый курильщик"! КУРИЛЬЩИК - и слово то какое противное! вчера решила: с меня хватит, накурилась!!! уже сутки без никотина и отлично себя чувствую!!! Аппетит конечно усилился, но это попровимо - пара разгрузок и все в норме!

Если человек говорит, что ломок, нет, значит не чувствует их. Пусть даже если самовнушение удачно сработало :)
У меня тоже за 10 дней никаких ломок не было. И судя по всему не предвидится. Так что легко тоже бывает.

Все просто! Когда я чувствую, что начиниется... Думаю о том, как хорошо, что я бросила и как здорово больше не вдыхать дым и нет запаха и привкуса сигарет.

Да, это самовнушение!!! Здорово что я больше не КУРИЛЬЩИК! но это действует, еще 2 дня назад я выкуривала пачку в день, сегодня я даже в курилку не выхожу и мне не хочется!!!

это круто
smile.png

@Nichya, привет! Молодец что решила пополнить ряды некурящих, здорово что у тебя отказ проходит легко и без ломок, это в полне естественно и удивляться тут особо не чему, ведь у организма отобрали яд, значит он только должен радоваться этому, а не страдать))) У тебя отличный настрой! Надеюсь что ты окончательно и бесповоротно решилась на этот шаг, а не временно
smile.png
В общем заходи, рассказывай как здорово быть некурящей и не пропадай
smile.png

Я не знаю что будет через 7-8-9 дней! я раньше не пыталась бросить, просто уменьшала дозу и все! теперь четко поняла что больше курить не хочу, именно - "не хочу"!!!

теперь четко поняла что больше курить не хочу, именно - "не хочу"!!!

Чтож поздравляю! Ты победила! Это мечта каждого курильщика и именно это самое сложное и причина всех страхов, связанных с бросанием)) скажем так: тебе крупно повезло, не упусти этот шанс.
А ты что-то читала или смотрела или просто осенило во сне???