Маруся30809
влюблённая... в жизнь❤️
- Реакции
- 10.556
- Метод
- Сила Воли
- Лет курения
- 21
- Не курю с
- 16.07.2018
- Дневник
- Читать »»
У меня НОВАЯ ЖИЗНЬ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня НОВАЯ ЖИЗНЬ...
Добро пожаловать!Привет всем!!! Я - Маруся. Мой стаж около 15 лет. Не бросала ни разу, этот опыт впервые. Вдруг поняла, нужно что-то менять в своей жизни, решила начать с отказа от вредных привычек.
У меня НОВАЯ ЖИЗНЬ...
Емко)Но чтобы тебя поддержать,нужно чуток подробностей)У меня НОВАЯ ЖИЗНЬ...
Одним ранним, прекрасным летним утром я проснулась и поняла, как замечательна эта жизнь))) Решила - нужно что-то менять... Начала, как и большинство женщин, с изменения внешнего облика - поменяла прическу Решила на этом не останавливаться. Теперь буду бороться с ЭТОЙ МЕРЗКОЙ пагубной привычкой Надеюсь, у меня все получится...Емко)Но чтобы тебя поддержать,нужно чуток подробностей)
Стопудово получится, не откладывай старт.Надеюсь, у меня все получится...
Мне нравится твой настрой,дерзай,а мы поддержим)Стаж курения
Моя первая сигарета - лет в 16, хотелось казаться в глазах сверстников "взрослой", "крутой"... Так и затянулось все на долгие 15 лет
Среднее количество выкуриваемых сигарет
Выкуриваю, примерно одну пачку сигарет в два дня
Зачем решили бросить
В первую очередь задумалась о здоровье, которое с годами, к сожалению, лучше не становится...
Причины отказа от курения
Надоело идти на поводу у своих "низменных" желаний, вроде понимаешь, что ЭТО очень плохо, но не можешь побороть... И снова за сигарету...
Попыток бросить
Не было.
Ну и немного от себя...
Всем нам удачи в этом нелегком, но очень правильном начинании
Какой метод выбрала для себя? С помощью силы воли или будешь пить что то вспомогательное?До даты Х четыре дня.... И начнется новая, совершенно отличительная от прежней, некурительная жизнь Жду с нетерпением...