у меня был алкотрип с середины июля 2021 по 10 января 2022. Я докатилась до того, что снимала номера в отелях, чтобы там расслабиться, и чтобы дочка не видела, как я пью. И однажды случилось ужасное. Сразу прошу у всех прощения за безобразные подробности.
Я в тот вечер начала с пива, потом коньяк, когда осталась только водка, я перешла на нее, и все это у Антона в гостях. Хорошо, что к тому моменту там оставались только Андрей и Антон. Выпила я водки, а дальше занавес. Я помню местами, все в тумане. Они остались на кухне, я ушла в комнату. Я этого не помню, они рассказали. Они услышали грохот. Прибежали оба. Что я делала: мое тело само себя швыряло на пол. Я поднималась и снова швырялась на пол. Потом меня начало колотить об пол. У Андрея паника случилась, Антон сел рядом, взял за руку, колотить меня прекратило, потом меня на руках оттащили в ванну, Андрей засунул ладонь мне в рот, чтобы спровоцировать рвоту, какое-то время меня рвало, Антон держал, чтобы я головой в унитаз не ушла. Потом меня умыли, переодели и отнесли в постель. А утром два моих лучших друга с посеревшими лицами по очереди разговаривали со мной на тему "Оля, остановись, пока не поздно". Вечером они меня пытались тормозить, но я им заявила, что я - взрослая тетя и не надо меня лечить, мое тело - мое дело, что хочу, то и пью, а если им жалко, могу сама себе пойти и купить. Другими словами, клапан у меня открылся...
Из дома они меня не выпустили, дабы я не попала в приключения. Это было зимой.
До этого, в ноябре, я накидалась в ресторане, в 12 ночи позвонила папе (он на Кавказе живет) с тем, что я не знаю, где я, я в какашку, ночевать мне негде, папа, сделай что-нибудь. Папа в панике давай звонить моим друзьям, дозвонился Андрею. Тому пришлось по своим друзьям ночью искать, у кого квартира есть свободная, бежать за ключами, потом вызывать мне такси, отдельная история, как Андрей выпытывал у меня, где я нахожусь. Я была рядом со станцией метро, пьяная в дюпелину прицепилась к сотруднику метрополитена, он объяснил мне, где я. Потом молодежь на автобусной остановке помогла мне вместе с водителем усесться в такси. Я приехала к Андрею, он меня проводил в пустую квартиру своего друга, спать уложил и домой пошел. Утром меня забрал меня и отвез к метро. Из-за меня той ночью ни мой папа, ни его друзья, ни Андрей, ни его друзья - никто не спал, а рано утром всем на работу надо было, а мне к врачу на послековидловские капельницы. Врача пришлось отменять по понятным причинам.
И таких истоий во время этого алкотрипа была не одна и не две.
11 января Антон сделал мне неофициальное предложение руки и сердца, и я вдарила по тормозам с алкоголем. Мы его вылили, весь что был. Все запасы. И дома у бывшего мужа тоже все вылили. Он только в марте коньяк приволок домой, я два раз была в шаге от срыва, но уже была здесь, на Взлетке, второй раз когда накрыло, уже и Апрельки наши шли, я удержалась.
И больше я не хочу возвращаться в алкотрип никогда. Это страшно.