А мне лезет идея в голову по мультику Двое из ларца или Трое. Не помню уж точно ?Навскидку:
4 сезона. Осень, зима, весна, лето. Мораль - у природы нет плохой погоды.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А мне лезет идея в голову по мультику Двое из ларца или Трое. Не помню уж точно ?Навскидку:
4 сезона. Осень, зима, весна, лето. Мораль - у природы нет плохой погоды.
Ой, даже не знаю... ?

Привет, это называется никнуть ?Я бы отметила капитана ,но не умею ((научите плиз
Ну у старшего я чет не припомню, чтоб басню сочинялиНам почему то было тяжелее в начальных классах. Со странными заданиями. Которые решали сообща с моими подружками ? Потом уже легче, как по накатанной. А может, я проще стала относиться? держитесь, все получится!!! ?

Двое. Но я не помню сути))))) как тесто замешивали - это помню))))А мне лезет идея в голову по мультику Двое из ларца или Трое. Не помню уж точно ?
А вчера???
Ленчик,привет!Двое. Но я не помню сути))))) как тесто замешивали - это помню))))
И это правильно, живешь когда двигаешься, в гуще событий))а я на ней и небыл 14 марта 11 лет назад ушел. 15 марта вышел на новую работу вот так и крутимся ???
Двое. Но я не помню сути))))) как тесто замешивали - это помню))))
Вчера Алуся @Клюква приходила и представила нам Наташу ?Ребята,а вам представили вашего третьего наставника? Расчудесную девочку,спортсменку,умницу и красавицу!!1
@Nataliiii Зеребра
Наташа,где ты? Мы ведь тебя ждем!!!
Посмотреть вложение 1023994
Приветик Оль!!!Ленчик,привет!
Это что вы тут обсуждаете?

Как сочинить басню? Как подобрать ключи к этому нескучному литературному жанру и создать этакое своё? Все мы понимаем, что сделать это непросто. Но попробовать можно. Где наша не пропадала!?Сашенька, а развена Натка не у нас была???Вчера Алуся @Клюква приходила и представила нам Наташу ?
Приветствуем!Приветствую всех.
15.10.2019. Я не курю!![]()
Приветик Оль!!!
Вот говорю, басню сочинить задали
Сижу читаю
Как сочинить басню?
Как сочинить басню? Как подобрать ключи к этому нескучному литературному жанру и создать этакое своё? Все мы понимаем, что сделать это непросто. Но попробовать можно. Где наша не пропадала!?
Существует мнение, что начинать нужно так — открыть новый документ в Word или взять чистый лист бумаги, придумать персонажей и вперёд! Давайте и мы с вами попробуем пойти по такому пути. Назначим персонажей и начнём рифмовать:
«Однажды славная лягушка,
Медведь, осёл, и говорливая кукушка…»
Стоп, а что же писать дальше? Занимательные персонажи есть. Но что они делают все вместе? Для каких целей собрались такие разные по повадкам, «речам и складу характера» типажи?
Сложно сказать. Взявшись с лёту, я зашла в определённый тупик. И для себя решила, что нужно начинать не с начала, а с конца произведения, с так называемой финальной сцены. Первым делом хорошо бы определиться с моралью, то есть с тем, что вы хотите сказать этой басней, чему научить.
Басня, как «средство прокламирования просветительских идеалов» обязательно должна содержать некий нравоучительный элемент. Все мы знаем, что басня – это одна из самых действенных и легко воспринимаемых форм критики действительности, бичевания недостатков.
Что же можно использовать в качестве морали? Например, то, что нам хорошо знакомо, кладезь народной мудрости – пословицы. «Как аукнется, так и откликнется», «Один в поле не воин», «Семеро одного не ждут», «Ученье – свет, а неученье — тьма» и т.д.
После того, как мы определимся с моралью, тематика басни становится нам более понятной. На этом этапе уже можно придумать персонажей, которые, на наш взгляд, более всего подходят к задуманному произведению. Затем разыграть между ними некую сценку с конкретными диалогами. Но так, чтобы, в конечном итоге, эти диалоги плавно подошли к той морали, которая была задумана. Здесь уже есть где разгуляться нашей фантазии.
Сочиняя басню, можно пойти и по другому пути. Многие великие баснописцы, в том числе и французский поэт Лафонтен, и наш замечательный батюшка Иван Андреевич Крылов использовали в своих баснях сюжеты, придуманные другими людьми. Кем? Например, мудрым человеком, фригийским рабом Эзопом.
Многие известные литераторы заимствовали сюжет у Эзопа, привносили в произведение что-то своё оригинальное: поэтическое обрамление, лёгкость слога, национальный колорит, некую изюминку, и появлялась басня совершенно другого толка. Зачастую она становилась великой и любимой поколениями.
Это детям в шкеле задают???? Вообще куда учетиля смотрят, разве родители способны такое сочинить. Или они считают, что родительсткий всемирный разум победит))))начинай так....однажды на форуме слились в экстазе две команды..и родилось оно...оливковый эспресс)))Приветик Оль!!!
Вот говорю, басню сочинить задали
Сижу читаю
Как сочинить басню?
Как сочинить басню? Как подобрать ключи к этому нескучному литературному жанру и создать этакое своё? Все мы понимаем, что сделать это непросто. Но попробовать можно. Где наша не пропадала!?
Существует мнение, что начинать нужно так — открыть новый документ в Word или взять чистый лист бумаги, придумать персонажей и вперёд! Давайте и мы с вами попробуем пойти по такому пути. Назначим персонажей и начнём рифмовать:
«Однажды славная лягушка,
Медведь, осёл, и говорливая кукушка…»
Стоп, а что же писать дальше? Занимательные персонажи есть. Но что они делают все вместе? Для каких целей собрались такие разные по повадкам, «речам и складу характера» типажи?
Сложно сказать. Взявшись с лёту, я зашла в определённый тупик. И для себя решила, что нужно начинать не с начала, а с конца произведения, с так называемой финальной сцены. Первым делом хорошо бы определиться с моралью, то есть с тем, что вы хотите сказать этой басней, чему научить.
Басня, как «средство прокламирования просветительских идеалов» обязательно должна содержать некий нравоучительный элемент. Все мы знаем, что басня – это одна из самых действенных и легко воспринимаемых форм критики действительности, бичевания недостатков.
Что же можно использовать в качестве морали? Например, то, что нам хорошо знакомо, кладезь народной мудрости – пословицы. «Как аукнется, так и откликнется», «Один в поле не воин», «Семеро одного не ждут», «Ученье – свет, а неученье — тьма» и т.д.
После того, как мы определимся с моралью, тематика басни становится нам более понятной. На этом этапе уже можно придумать персонажей, которые, на наш взгляд, более всего подходят к задуманному произведению. Затем разыграть между ними некую сценку с конкретными диалогами. Но так, чтобы, в конечном итоге, эти диалоги плавно подошли к той морали, которая была задумана. Здесь уже есть где разгуляться нашей фантазии.
Сочиняя басню, можно пойти и по другому пути. Многие великие баснописцы, в том числе и французский поэт Лафонтен, и наш замечательный батюшка Иван Андреевич Крылов использовали в своих баснях сюжеты, придуманные другими людьми. Кем? Например, мудрым человеком, фригийским рабом Эзопом.
Многие известные литераторы заимствовали сюжет у Эзопа, привносили в произведение что-то своё оригинальное: поэтическое обрамление, лёгкость слога, национальный колорит, некую изюминку, и появлялась басня совершенно другого толка. Зачастую она становилась великой и любимой поколениями.