А мне лезет идея в голову по мультику Двое из ларца или Трое. Не помню уж точно ?Навскидку:
4 сезона. Осень, зима, весна, лето. Мораль - у природы нет плохой погоды.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А мне лезет идея в голову по мультику Двое из ларца или Трое. Не помню уж точно ?Навскидку:
4 сезона. Осень, зима, весна, лето. Мораль - у природы нет плохой погоды.
Ой, даже не знаю... ?О горе мне!
Прости, Юлечка @Lifelulluby
Привет, это называется никнуть ?Я бы отметила капитана ,но не умею ((научите плиз
Ну у старшего я чет не припомню, чтоб басню сочинялиНам почему то было тяжелее в начальных классах. Со странными заданиями. Которые решали сообща с моими подружками ? Потом уже легче, как по накатанной. А может, я проще стала относиться? держитесь, все получится!!! ?
Двое. Но я не помню сути))))) как тесто замешивали - это помню))))А мне лезет идея в голову по мультику Двое из ларца или Трое. Не помню уж точно ?
А вчера???
Ленчик,привет!Двое. Но я не помню сути))))) как тесто замешивали - это помню))))
И это правильно, живешь когда двигаешься, в гуще событий))а я на ней и небыл 14 марта 11 лет назад ушел. 15 марта вышел на новую работу вот так и крутимся ???
Двое. Но я не помню сути))))) как тесто замешивали - это помню))))
Вчера Алуся @Клюква приходила и представила нам Наташу ?Ребята,а вам представили вашего третьего наставника? Расчудесную девочку,спортсменку,умницу и красавицу!!1
@Nataliiii Зеребра
Наташа,где ты? Мы ведь тебя ждем!!!
Посмотреть вложение 1023994
Приветик Оль!!!Ленчик,привет!
Это что вы тут обсуждаете?
Сашенька, а развена Натка не у нас была???Вчера Алуся @Клюква приходила и представила нам Наташу ?
Приветствуем!Приветствую всех.
15.10.2019. Я не курю!
Это детям в шкеле задают???? Вообще куда учетиля смотрят, разве родители способны такое сочинить. Или они считают, что родительсткий всемирный разум победит))))Приветик Оль!!!
Вот говорю, басню сочинить задали
Сижу читаю
Как сочинить басню?
Как сочинить басню? Как подобрать ключи к этому нескучному литературному жанру и создать этакое своё? Все мы понимаем, что сделать это непросто. Но попробовать можно. Где наша не пропадала!?
Существует мнение, что начинать нужно так — открыть новый документ в Word или взять чистый лист бумаги, придумать персонажей и вперёд! Давайте и мы с вами попробуем пойти по такому пути. Назначим персонажей и начнём рифмовать:
«Однажды славная лягушка,
Медведь, осёл, и говорливая кукушка…»
Стоп, а что же писать дальше? Занимательные персонажи есть. Но что они делают все вместе? Для каких целей собрались такие разные по повадкам, «речам и складу характера» типажи?
Сложно сказать. Взявшись с лёту, я зашла в определённый тупик. И для себя решила, что нужно начинать не с начала, а с конца произведения, с так называемой финальной сцены. Первым делом хорошо бы определиться с моралью, то есть с тем, что вы хотите сказать этой басней, чему научить.
Басня, как «средство прокламирования просветительских идеалов» обязательно должна содержать некий нравоучительный элемент. Все мы знаем, что басня – это одна из самых действенных и легко воспринимаемых форм критики действительности, бичевания недостатков.
Что же можно использовать в качестве морали? Например, то, что нам хорошо знакомо, кладезь народной мудрости – пословицы. «Как аукнется, так и откликнется», «Один в поле не воин», «Семеро одного не ждут», «Ученье – свет, а неученье — тьма» и т.д.
После того, как мы определимся с моралью, тематика басни становится нам более понятной. На этом этапе уже можно придумать персонажей, которые, на наш взгляд, более всего подходят к задуманному произведению. Затем разыграть между ними некую сценку с конкретными диалогами. Но так, чтобы, в конечном итоге, эти диалоги плавно подошли к той морали, которая была задумана. Здесь уже есть где разгуляться нашей фантазии.
Сочиняя басню, можно пойти и по другому пути. Многие великие баснописцы, в том числе и французский поэт Лафонтен, и наш замечательный батюшка Иван Андреевич Крылов использовали в своих баснях сюжеты, придуманные другими людьми. Кем? Например, мудрым человеком, фригийским рабом Эзопом.
Многие известные литераторы заимствовали сюжет у Эзопа, привносили в произведение что-то своё оригинальное: поэтическое обрамление, лёгкость слога, национальный колорит, некую изюминку, и появлялась басня совершенно другого толка. Зачастую она становилась великой и любимой поколениями.
начинай так....однажды на форуме слились в экстазе две команды..и родилось оно...оливковый эспресс)))Приветик Оль!!!
Вот говорю, басню сочинить задали
Сижу читаю
Как сочинить басню?
Как сочинить басню? Как подобрать ключи к этому нескучному литературному жанру и создать этакое своё? Все мы понимаем, что сделать это непросто. Но попробовать можно. Где наша не пропадала!?
Существует мнение, что начинать нужно так — открыть новый документ в Word или взять чистый лист бумаги, придумать персонажей и вперёд! Давайте и мы с вами попробуем пойти по такому пути. Назначим персонажей и начнём рифмовать:
«Однажды славная лягушка,
Медведь, осёл, и говорливая кукушка…»
Стоп, а что же писать дальше? Занимательные персонажи есть. Но что они делают все вместе? Для каких целей собрались такие разные по повадкам, «речам и складу характера» типажи?
Сложно сказать. Взявшись с лёту, я зашла в определённый тупик. И для себя решила, что нужно начинать не с начала, а с конца произведения, с так называемой финальной сцены. Первым делом хорошо бы определиться с моралью, то есть с тем, что вы хотите сказать этой басней, чему научить.
Басня, как «средство прокламирования просветительских идеалов» обязательно должна содержать некий нравоучительный элемент. Все мы знаем, что басня – это одна из самых действенных и легко воспринимаемых форм критики действительности, бичевания недостатков.
Что же можно использовать в качестве морали? Например, то, что нам хорошо знакомо, кладезь народной мудрости – пословицы. «Как аукнется, так и откликнется», «Один в поле не воин», «Семеро одного не ждут», «Ученье – свет, а неученье — тьма» и т.д.
После того, как мы определимся с моралью, тематика басни становится нам более понятной. На этом этапе уже можно придумать персонажей, которые, на наш взгляд, более всего подходят к задуманному произведению. Затем разыграть между ними некую сценку с конкретными диалогами. Но так, чтобы, в конечном итоге, эти диалоги плавно подошли к той морали, которая была задумана. Здесь уже есть где разгуляться нашей фантазии.
Сочиняя басню, можно пойти и по другому пути. Многие великие баснописцы, в том числе и французский поэт Лафонтен, и наш замечательный батюшка Иван Андреевич Крылов использовали в своих баснях сюжеты, придуманные другими людьми. Кем? Например, мудрым человеком, фригийским рабом Эзопом.
Многие известные литераторы заимствовали сюжет у Эзопа, привносили в произведение что-то своё оригинальное: поэтическое обрамление, лёгкость слога, национальный колорит, некую изюминку, и появлялась басня совершенно другого толка. Зачастую она становилась великой и любимой поколениями.