18 #18_1 "Полный песец"

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

Куда вы пойдете после окончания 18 взлетки


  • Всего проголосовало
    27
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
:facepalm: Это детям в шкеле задают???? Вообще куда учетиля смотрят, разве родители способны такое сочинить. Или они считают, что родительсткий всемирный разум победит))))
Серж, туда где платят больше :rofl::rofl::rofl:
 
@Roustique
Рустам,привет! А чего ты нас не проведуешь тут?)
 
Приветик Оль!!!
Вот говорю, басню сочинить задали:facepalm:
Сижу читаю
Как сочинить басню?

Как сочинить басню? Как подобрать ключи к этому нескучному литературному жанру и создать этакое своё? Все мы понимаем, что сделать это непросто. Но попробовать можно. Где наша не пропадала!?
Существует мнение, что начинать нужно так — открыть новый документ в Word или взять чистый лист бумаги, придумать персонажей и вперёд! Давайте и мы с вами попробуем пойти по такому пути. Назначим персонажей и начнём рифмовать:
«Однажды славная лягушка,
Медведь, осёл, и говорливая кукушка…»

Стоп, а что же писать дальше? Занимательные персонажи есть. Но что они делают все вместе? Для каких целей собрались такие разные по повадкам, «речам и складу характера» типажи?
Сложно сказать. Взявшись с лёту, я зашла в определённый тупик. И для себя решила, что нужно начинать не с начала, а с конца произведения, с так называемой финальной сцены. Первым делом хорошо бы определиться с моралью, то есть с тем, что вы хотите сказать этой басней, чему научить.
Басня, как «средство прокламирования просветительских идеалов» обязательно должна содержать некий нравоучительный элемент. Все мы знаем, что басня – это одна из самых действенных и легко воспринимаемых форм критики действительности, бичевания недостатков.
Что же можно использовать в качестве морали? Например, то, что нам хорошо знакомо, кладезь народной мудрости – пословицы. «Как аукнется, так и откликнется», «Один в поле не воин», «Семеро одного не ждут», «Ученье – свет, а неученье — тьма» и т.д.
После того, как мы определимся с моралью, тематика басни становится нам более понятной. На этом этапе уже можно придумать персонажей, которые, на наш взгляд, более всего подходят к задуманному произведению. Затем разыграть между ними некую сценку с конкретными диалогами. Но так, чтобы, в конечном итоге, эти диалоги плавно подошли к той морали, которая была задумана. Здесь уже есть где разгуляться нашей фантазии.
Сочиняя басню, можно пойти и по другому пути. Многие великие баснописцы, в том числе и французский поэт Лафонтен, и наш замечательный батюшка Иван Андреевич Крылов использовали в своих баснях сюжеты, придуманные другими людьми. Кем? Например, мудрым человеком, фригийским рабом Эзопом.
Многие известные литераторы заимствовали сюжет у Эзопа, привносили в произведение что-то своё оригинальное: поэтическое обрамление, лёгкость слога, национальный колорит, некую изюминку, и появлялась басня совершенно другого толка. Зачастую она становилась великой и любимой поколениями.
Я осилил только до слова "рифмы" и понял сразу - не моё это :nah_disagree:
 
Ох!
Вот теперь я спокойна :p
Могу спокойно идтить на массаж
А ты где пропадал то?
Созерцал, смотрел окресности, можно сказать поехал на дальнюю заимку. Поле и моло людей стало надоедать, движухи захотелось))
 
Созерцал, смотрел окресности, можно сказать поехал на дальнюю заимку. Поле и моло людей стало надоедать, движухи захотелось))
Сержик!
Ну а фотки где ж?
Хочу посмотреть на поля!!!
 
думал, знания прошлого века помогут в нынешнем стремительном мире??? Тут надо снова в первый класс))
Спасибо, но я лучше останусь со своим прошлыми знаниями. Без ЕГЭ и прочего (((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу