#2 Замок "Фреш-бар «У Влада» (Свежевыжатые голуби, кролики и коты)"

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

Рыдая и нервно теребя окровавленный меховой фартучек, после Фреш-Бара я:

  • 2. Побегу искать убежище в следующем марафоне с более адекватными людьми

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    8
Конечно же это называется "при проведении служебной проверки". Естественно, мы в основном белые и пушистые, а вы сами виноваты :rolleyes:
Но у нас гораздо поприличнее ответы. Такое бы в свет не выпустили. Да и изначально мы бы такое не написали, но примерно в этом ключе, возможно, подумали бы ))))
Всегда есть и "уважаемый", и "проведена беседа" (у твоих, кстати, тоже проведена - аж даже строгая :giggle:). А вот эта фраза "Печально, что сложилась такая ситуация" - полнейший абзац, как и последний абзац))
Думать можно что угодно. И хохотать в курилках или чаёвничая, тоже можно. Но официальный ответ - это не объяснительная.

Причем к самой объясниловке тоже вопросы есть. У вас проблемы со связью? Так это у вас проблемы, а не у клиента. Сканер не работает? Почему не известили своих ремонтников? Даже на объяснительную с трудом натянуть можно. Если бы я такое написал, у меня бы сразу спросили: "Игорь, а ты точно школу заканчивал?"

Последний абзац надо распечатать. А лучше в граните выбить :thumbsup:
 
Я аж в голос засмеялась :)))))
:rofl: :rofl: :rofl:
Смех продлинает жизнь....каждая невыкуренная сигарета добавляет 15 минут...
Значит некурим и смеёмся и будем жить дольше вопреки нашему пенсионному фонду :giggle:
 
Думать можно что угодно. И хохотать в курилках или чаёвничая, тоже можно. Но официальный ответ - это не объяснительная.

Причем к самой объясниловке тоже вопросы есть. У вас проблемы со связью? Так это у вас проблемы, а не у клиента. Сканер не работает? Почему не известили своих ремонтников? Даже на объяснительную с трудом натянуть можно. Если бы я такое написал, у меня бы сразу спросили: "Игорь, а ты точно школу заканчивал?"

Последний абзац надо распечатать. А лучше в граните выбить :thumbsup:
Да! И когда их салон закроется, надо приехать и повесить там табличку "Салон уничтожен продавцами, которые не умели корректно и подробно называть причину отказа" :giggle:
 
И всем тоже приятных и красивых снов! :kiss:

maxresdefault.jpg


Колыбельная будет - будите, только тихо ;)
 
Ответы всегда пишет исполнитель, на ковер вызывают, потом жалобу кидают и когда уже процесс без вазелина прошел, кричат пиши ответ!
Совместным шевелением мозгов, мы здесь пришли к выводу, что это даже для объяснительной для внутреннего пользования слабовато ...
 
Совместным шевелением мозгов, мы здесь пришли к выводу, что это даже для объяснительной для внутреннего пользования слабовато ...
Ну скорее всего скинули на слабое звено, оно написало ответ, ну а дальше по касательной не глядя подписали )))
 
Ну скорее всего скинули на слабое звено, оно написало ответ, ну а дальше по касательной не глядя подписали )))
Что говорит уже о слабости минимум двух звеньев :facepalm:

Меня бы за такую объяснительную мехом внутрь и правильно бы сделали, ибо первое, что бы спросили: а ты сам что сделал для исправления ситуации хотя бы со сломавшейся техникой? Про литературность же ответа скорбно и не чокаясь :cry:
 
Что говорит уже о слабости минимум двух звеньев :facepalm:

Меня бы за такую объяснительную мехом внутрь и правильно бы сделали, ибо первое, что бы спросили: а ты сам что сделал для исправления ситуации хотя бы со сломавшейся техникой? Про литературность же ответа скорбно и не чокаясь :cry:
Ну мы же не знаем, что там внутри происходит, может на самом деле (что скорее всего) технику обслуживает сторонняя организация, в которую они сделали заявку, которая согласно контракта в течении трех дней должна была устранить поломку, или менеджер по уборке, задел провода и ждали его смену, или ..... (не я там не работаю)
Или просто решили рассмешить обратившегося, чтобы он забыл о сути проблемы )
 
Ну мы же не знаем, что там внутри происходит, может на самом деле (что скорее всего) технику обслуживает сторонняя организация, в которую они сделали заявку, которая согласно контракта в течении трех дней должна была устранить поломку, или менеджер по уборке, задел провода и ждали его смену, или ..... (не я там не работаю)
А это не имеет значения для клиента, уборщица шалит или с Алиэкспресса стекло для сканера только-только собираются заказать.
Клиент пришел за услугой. Если не можешь сделать сейчас - скажи, когда это будет возможно сделать. А не ходить, как на работу, каждый день к ним. Здесь, у себя, я карту сделал за 15 минут и тут все было исправно. Совпадение? Не думаю
Или просто решили рассмешить обратившегося, чтобы он забыл о сути проблемы )
Было бы смешно, если бы вопрос был решен. А если нет, то повода для смеха я не вижу.
 
А это не имеет значения для клиента, уборщица шалит или с Алиэкспресса стекло для сканера только-только собираются заказать.
Клиент пришел за услугой. Если не можешь сделать сейчас - скажи, когда это будет возможно сделать. А не ходить, как на работу, каждый день к ним. Здесь, у себя, я карту сделал за 15 минут и тут все было исправно. Совпадение? Не думаю

Было бы смешно, если бы вопрос был решен. А если нет, то повода для смеха я не вижу.
Так для них главное от начальства отписаться, а начальство я так понял вопрос решило
 

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу