26 #26_3 Огненный лабиринт

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала

Что Вы будете делать после окончания стодневки?

  • уйду с форума

    Голосов: 0 0,0%
  • останусь тусоваться в раздевалке, продолжая не курить (И КОМАНДА БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ЭТО НА КОНТРОЛЕ

    Голосов: 0 0,0%
  • не знаю!

    Голосов: 0 0,0%
  • Объединиться с другими командами из 26 стодневки

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    19
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
на сегодняшний день в следующую стодневку идут уже 14 человек из нашей команды :bounce:
Таки - круто!!! В голосовалке указано, что 10. Света не проголосовала. Понятно. Инна. А ещё двое - это кто?
 
@Nikos , @LexusV ! Я в тайной комнате написала Вам информацию о списках литературы, которые вы вывешивали. Ищите мои сообщения на с.212 тайной комнаты.
 
Готово!
Только сегодня кстати купили 6 книг по внеклассному чтению, заданных на лето. Блин, книги дорогие. Кстати, давайте составим список самых интересных на ваш взгляд книг! 5-65книг из списка Посмотреть вложение 639355 Посмотреть вложение 639356 Посмотреть вложение 639357
По поводу классики нашей - это лучше обратиться к списку литературы, который я тебе обещала.

Я в детстве зачитывалась Астафьевым - "Конь с розовой гривой". Но мне крестьянская тема в принципе близка из-за родственников)))
Пришвин - "Кладовая солнца" - интересно. "Три толстяка" - я бы фильм показала ребёнку. Он красочный и классный. Тот редкий случай, когда фильм ни в чём не проигрывает книге.

Мне ближе зарубежная литература для 5 класса.
Мифы Древней Греции - 12 подвигов Геракла. Я уже писала. Как занудный учитель истории, я бы ещё всякие мифы отдельно о богах прочитала. Но если ей будет не интересно - не дави.
Гайдар - прекрасно! Интересно! ДА!
Мария Семенова - тоже да! Рада, что ее включили в школьную программу.

Сетоном - Томпсоном я в детстве зачитывалась. Классные, интересные рассказы о животных. Только если после них она у тебя в дом зверье тащить начнет, я не виновата)))

Тома Сойера - надо читать. Он классный. Гекльберри Финн - как пойдет.

Ближе к концу 5 класса - можно начинать читать Жюля Верна. Но он в школьную программу не входит.

"Черная стрела" Стивенсона - не раньше 2 полугодия 6 класса. Только после того, как они пройдут историю средневековой Европы в школе (первое полугодие 6 класса). Там про войну Алой и Белой розы. Ей будет трудно понять книгу без исторического материала.

И если ещё раз ты, вредный дядька, назовёшь меня матерью Терезой, я на твои вопросы про школу отвечать не буду!!!! :stomp::stomp::stomp:
 
Лена , Лена) С тобой в разведку не пойдешь:D
Ну мы там столько в тайной комнате всего понаписали, что сообщения про литературу и потерять можно.
Хотела бы я посмотреть на того человека, который будет пролистывать всю нашу переписку, и догадается о какой информации идёт речь)))
 
Ну мы там столько в тайной комнате всего понаписали, что сообщения про литературу и потерять можно.
Хотела бы я посмотреть на того человека, который будет пролистывать всю нашу переписку, и догадается о какой информации идёт речь)))
да сейчас все так обленились, что свои переписки не читают не то что по чужим ходить)))) Хотяяяяя судя по тому что мы сегодня обсуждали изначально-кто-то все таки следит за нами:giggle:
 
да сейчас все так обленились, что свои переписки не читают не то что по чужим ходить)))) Хотяяяяя судя по тому что мы сегодня обсуждали изначально-кто-то все таки следит за нами:giggle:
Всё может быть)
 
image
 
13 июня 1825 года нью-йоркский механик Уолтер Хант запатентовал безопасную булавку. Ему нужно было срочно заплатить долг в 15 долларов, а денег не было. Подумав пару часиков, он сделал эскиз простенькой проволочной застежки. С одного конца у нее была кольцевая пружинка, а с другого пластинчатый замочек («приемничек») для кончика иглы. И тут же продал права на своё изобретение за 400 долларов.
13juni.jpg

Идея Ханта была не нова, ведь безопасную булавку придумали еще задолго до него. Подобные изделия (т.н. «фибулы») использовались многими древними и средневековыми народами (греками и римлянами, иллирийцами и кельтами, германцами, славянами и другими) как застежки для плащей и других видов одежды. Позднее такие булавки были вытеснены пуговицами. После своего возрождения в 19 веке безопасная булавка оказалась незаменимой в хозяйстве. Женщины использовали ее в рукоделии, закалывали детям тканевые подгузники, а также прикрепляли к своему белью гигиенические прокладки. В Россию такие булавки, по-видимому, попали не из Америки, а из Англии, поскольку называть их здесь стали «английскими».
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу