Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Доброе утро, Света! Сейчас стояла в планке. Чувствую, что могу больше, но какой-то внутренний ограничитель останавливает.... Буду его душить))) Понимаю, что могу стоять уже больше 30 секунд. Буду стараться)))
2 июля 1942 года 2 июля 1942 года в авиакатастрофе по пути из осажденного Севастополя в Москву погиб писатель Евгений Петров.
Он был братом писателя Валентина Катаева и соавтором Ильи Ильфа по знаменитой дилогии "Двенадцать стульев" и "Золотой теленок" - поразительной сатире на ранний период советской власти, чудом (иначе не объяснишь) нашедшей путь к читателю.
Валентин Катаев считал, что эта катастрофа не случайна, что всё началось еще в детстве, когда Женя и два других гимназиста, решившие на старой рыбацкой шаланде совершить морское путешествие из Одессы в Очаков, попали в страшный шторм и чудом остались живы. «Не могу забыть, - писал Катаев, - янтарно-коричневых глаз моего брата Жени, когда он рассказывал мне эту историю, его сиреневых губ и опущенных плеч обреченного человека. С этого дня он был обречен».
«Ему страшно не везло, - свидетельствует Катаев. - Смерть ходила за ним по пятам. Он наглотался в гимназической лаборатории сероводорода, и его насилу откачали на свежем воздухе, на газоне в гимназическом садике, под голубой елкой. В Милане возле знаменитого собора его сбил велосипедист, и он чуть не попал под машину. Во время финской войны снаряд попал в угол дома, где он ночевал. Под Москвой он попал под минометный огонь немцев. Тогда же, на Волоколамском шоссе, ему прищемило пальцы дверью фронтовой «эмки», выкрашенной белой защитной краской зимнего камуфляжа: на них налетела немецкая авиация и надо было бежать из машины в кювет.
Наконец, самолет, на котором он летел из осажденного Севастополя, уходя от «мессершмитов», врезался в курган где-то посреди бескрайней донской степи, и он навсегда остался лежать в этой сухой, чуждой ему земле…»
2 июля 1900 года 2 июля 1900 года в небо поднялся первый дирижабль немецкого авиаконструктора Фердинанда Цеппелина. Он назывался LZ-1 (ЛЗ-1). Правда, летная жизнь LZ-1 была коротка: 17 минут. Именно столько длился полет дирижабля над Боденским озером, а потом воздушный корабль упал в воду из-за поломки руля высоты. Испытатели остались невредимы, но дирижабль в буквальном смысле испустил дух, получив несколько проколов.
Однако граф Цеппелин не пал духом и продолжил эксперименты. Через 8 лет модель с порядковым номером LZ-4 продержалась в воздухе уже 12 часов, развив скорость 40 миль в час.
Чуть позже появились дирижабли, способные поднимать по 50 пассажиров с багажом и еще 12 тонн груза и почты. Эти воздушные машины без труда совершали рейсы между континентами через Атлантический океан. А в первую мировую войну армия использовала дирижабли для разведки, бомбардировки и перевозки различных грузов.
Если говорить об устройстве, то дирижабль представляет собой скелетный каркас, на который подвешиваются четыре дизельных двигателя и гондола с кабиной пилотов, пассажирским салоном и грузовым отсеком. Внутри каркаса в мешках находится несущий газ – до 200 тысяч кубометров водорода на одно летательное средство. И в этом главная проблема цеппелинов: смешиваясь с воздухом, водород образует сильнейшее взрывчатое вещество — гремучую смесь. Несколько вызванных этим катастроф и предрешили отказ человечества от подобных, надо отметить весьма экономичных транспортных средств. Лишь в последнее время интерес к дирижаблям начал возрождаться. Не в последнюю очередь из-за того, что современный газ не возгорается…
А в июле 1968 года в Англии на свет появилась рок-группа, взявшая себе имя первых дирижаблей – «Лед Зеппелин». Даже альбомы коллектив выпускал в соответствии с моделями воздушного судна ЛЗ-1, ЛЗ-2, ЛЗ-3, ЛЗ-4… Любопытно такое совпадение: модель ЛЗ-4 авиаконструктора Фердинанда Цеппелина, поднявшаяся в небо в начале 20 века, считается, как и одноименный альбом рок-коллектива, выпущенный в 1971 году, наиболее удачной работой.
Ну там задание "покататься на велосипеде". 3 фото и чтобы в кадре в одном из них - бумажка с названием команды. Подумай, как лучше это сделать.
А ещё там есть задания позагорать на пляже и искупаться в природном водоеме))) Это, если вдруг ты снова на природу поедешь)))