Внешние атрибуты для секса имеют ценность второго-третьего уровня. И они обусловлены ТОЛЬКО социально. Это некий массово штампованный образ. Мы договорились, что на ближайшие лет сто сексуальным будет такой набор атрибутов. В другие столетия сексуальным считалось то, что сейчас вызывает смех. Ты утрируешь, мол, человек не должен быть чмом. Шуба и ее отсутствие - это не о чмошности. Это социальный атрибут с навешенным на него социальным смыслом, к природной сексуальности не имеющим отношения. Элемент внешне, гламурно сексуального стиля. Дама в шубе может быть глубоко фригидна, и это видно невооруженным глазом. При этом есть люди, которым важен именно этот социальный момент. Смотрите, какая фифа рядом со мной идет. Для них это уместно. Для человека без выраженной социальной зависимости шуба будет фактором второго-третьего порядка. При этом шуба не отменяет сексуальности, сексуальность не отменяет шубу. Но прямой сцепки между ними нет. Отказ от секса с особью грязной, нездоровой и так далее тоже будет связан не с ее сексуальностью, а с параллельными убеждениями. У меня так было недавно. Парень-рабочий в грязных шмотках попался на глаза. Мысль примерно такая: его бы отмыть, и тогда... То есть, сексуальность есть, независимо от внешнего вида. Но при такой внешности он как сексуальный партнер не прокатит из-за социальных, гигиенических и эстетических соображений. Не сексуальных. В африканском племени покажи нашу даму в эротическое белье и чулках - он вряд ли что-то поймет. Социального штампа у него такого нет.