Вброс #48 Гендерные роли: естественное явление, стереотип или необходимость?

  • Автор темы Автор темы hls
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Nuta, аутисты проявляют агрессию, бегают и кричат? Я думала, они,наоборот, замкнутые, сосредоточенные, и ничего из них не вытащить?
Паническая атака-это тоже не паника в буквальном понимании этого слова.
В медицине много такого, что не то, чем кажется по названию
 
если с детства любого ребенка приучать к тому, что обижать другого это в принципе плохо, то вырастут....
Есть такие дети
upload_2016-10-9_22-3-9.webp

upload_2016-10-9_22-7-9.webp

что как ни приучай, но от природы заложен настолько сильно совершенно иной способ поведения( что обижать хорошо, полезно , если соответствует твоей силе, и даже выгодно), что научить не выйдет
Примеры видел во множестве
 
Я с остальным постом согласна, а тут вот - нет. С аутистами ой как сложно. Они могут без причины кричать, бегать, залезть под парту, проявить агрессию и так далее. Обычным детям становится сложно усваивать материал, когда в классе постоянный отвлекающий фактор. Попробуйте час просидеть в комнате, где кто-то кричит. У нас нет разграничения между социализацией и обучением школьников, поэтому подразумевается, что для соц.адаптации аутисту нужно находиться на уроках. Тут бы была подходящей какая-то более дифференцированная схема, когда уроки отдельно, а общение отдельно. Но пока не в наших реалиях. Пустить к обычным детям каких-нибудь еще инвалидов по псих.заболеванию (неопасных, но органиков каких-нибудь) - еще более сомнительная затея. Обычные дети будут постоянно страдать от неумения таких детей себя контролировать. У них же стопов-поворотов нет. У нас один органик является постоянным стрессовым фактором даже для взрослых и видавших все медсестер. Одна перевелась из детского в приемное отделение, и помимо других факторов было: "Чтоб такие, как У****н, мне нервы не мотали". Это сложный этический вопрос, конечно. В интернатах они тоже ограничены сильно. Но и полноценно пускать их в формирование детской психики я бы не стала.

программ просто нет, нормальных действующих программ в наших реалиях, чтобы уже ребенок не орал и справлялся с агрессией в коллективе. они есть, но единичные, и не на уровне гос.структур. и получается, что все изолированные, и высоко функциональные, и с разновидностью аутистического спектра. причем есть отлично действующие программы - бери и пользуйся, как говорится - Израиль, Германия, к примеру. только нахрен никому не надо, это же материальные вложения на обучение, введения штатных единиц, новые подходы, и ты.ды. кому это надо? никому, только родителям, а без поддержки самой системы систему не прошибешь.
 
Я думала, они,наоборот, замкнутые, сосредоточенные, и ничего из них не вытащить?
У аутистов нарушена коммуникация. Они не могут выражать свои эмоции социально приемлемым образом. И что именно вызовет эмоцию тоже бывает сложно угадать.
Что касается детей, то они прекрасно видят разницу. Но для них отличие ребенка само по себе не повод исключать его из игры. Если есть в голове заложенная взрослыми "норма", которая подразумевает такое исключение, пусть не прямо, то тогда они будут следовать этой "норме".
Моя дочь в гостях отказывалась играть с мальчиком, у которого довольно тяжелое нарушение речи. потому что он "ничего не понимает". Как только я объяснила, что он не глупее чем она, просто не говорит, проблема исчезла.
 
  • Лайк
Реакции: Ryt
что как ни приучай, но от природы заложен настолько сильно совершенно иной способ поведения( что обижать хорошо, полезно , если соответствует твоей силе, и даже выгодно), что научить не выйдет
Примеры видел во множестве
а еще природой заложено руками кашу есть. однако некоторые природные особи ложкой обучаются пользоваться. особо одаренные - и вовсе столовым прибором владеют.
 
а еще природой заложено руками кашу есть. однако некоторые природные особи ложкой обучаются пользоваться. особо одаренные - и вовсе столовым прибором владеют.
Но, заметьте, далеко не все:D
И, даже, кто владеет-при некоторых непростых обстоятельствах внешних этот навык благоприобретённый начинают:cry:игнорировать. Так руками и трескают. Даже из ....В общем, где всю дорогу учат в галстуках ходить.
Научить можно.
Но есть такие персонажи, которых не очень.Фиг их сломаешь. Будут делать, как им удобно.
 
Nuta, аутисты проявляют агрессию, бегают и кричат?
Еще как. Замкнутый и одаренный человек - это, скорее, миф про аутиста. Среди них, разумеется, тоже разные есть. Но вспышки агрессии и аутоагрессии очень характерны для аутистов. Также, как и умственная отсталость.
причем есть отлично действующие программы - бери и пользуйся, как говорится - Израиль, Германия, к примеру.
Почитаю, не видела подобные программы. Потом, может, как-то скорректируюсь. Но я с аутистами дело имею в формате больницы, и я не могу себе представить их полноценное взаимодействие в формате обучения школьному материалу. Такой товарищ может ходить и час-два выкрикивать одну и ту же стереотипию: "Мы спаслись! Мы спаслись!" А потом разодрать себе ногтями лицо в кровь. Я не знаю, какая программа должна быть, чтобы дети рядом могли учиться. И я ж, как бы, не голословно.
 
Почитаю, не видела подобные программы. Потом, может, как-то скорректируюсь. Но я с аутистами дело имею в формате больницы, и я не могу себе представить их полноценное взаимодействие в формате обучения школьному материалу. Такой товарищ может ходить и час-два выкрикивать одну и ту же стереотипию: "Мы спаслись! Мы спаслись!" А потом разодрать себе ногтями лицо в кровь. Я не знаю, какая программа должна быть, чтобы дети рядом могли учиться. И я ж, как бы, не голословно.
да я сама видела, как ребенок кидался стульями, орал, раскачивался часами. полтора года систематических занятий, и небо и земля. здесь родители занимались по программе АВА при центре, с кураторами, психологами, и ты ды. диагностировал невропатолог Елисей Осин. ребенок до трех лет вообще ничего не говорил. речь прекрасно компенсировалась - развивают по картинкам, фильмам, соц. шаблонам, накапливаются социальные шаблоны и переходят в качество. как сказал Осин, что сейчас нет точной уверенности нигде в мире, что это - особая генетическая поломка или вид мышления, который собственно уникальный и прекрасно компенсируется при должном подходе. сейчас этот ребенок ходит в обычный сад вообще без проблем!, но с нюансами: может не пойти на совместные танцы - не любит, но воспитатель прекрасно может ребенка занять конструктором и красками - тем, что ребенок обожает. но встал вопрос - теперь воспитатель на 25 человек детей одна!, такая норма теперь. и люди будут сталкиваться с организационными препятствиями, собственно везде, не только в саду. по итогу: у ребенка феноменальная память, говорит чуть хуже, чем его сверстники, но он от этого не страдает - может подключиться к игре, бегать вместе, играть в ролевые игра, прекрасно рисует, спокойно высиживает с более старшими детьми в худ.студии при музеи, полюбил обнимашки, если взрослый ему нравится с удовольствием идет сам на тактильный контакт. а все почему: появилась возможность пройти программу, очень повезло изначально с воспитателем в обычном саду (она учитывала и собственно организовал индивидуальный подход, что сразу ей памятник) и новейшие рекомендации при грамотном диагностировании. но это пахота родителей, и возможность одной местности, без государственной поддержки. про отношение окружающих упустим)) будем считать, что нормальное окружение образовалось, терпимое, в данном конкретном.
а другая семейная пара столкнувшись с подобным, укатила в Израиль. у них была возможность. и ни разу не пожалели. вообще другой подход, кардинально другой, от медицины до школы, инопланетный для нас. ребенок благополучно ходит в школу (вообще вопрос не вставал, а почему ему не ходить то) , по математике какие-то международные места занимает, 5 класс. гос.поддержка до уровня индивидуального сопровождения ежедневного везде и всюду, сама школа ориентирована на социализацию любых детей ( в Израиле это бич и фишка) и ты ды
 
а, основная, наверное, разница в том, что не рассматривают аутистический спектр в психиатрии. то есть работают в епархии неврологии и поведенческой терапии. и это дает колоссальные результаты. у кого-то до хорошего приемлемого функционального уровня для жизни без излишней изоляции, у кого-то очень высокий уровень социализации и всего. как говорит моя подруга, у нас половина кремневой долины аутисты)) эти люди фиксируются на предметах и концептах, для них это рай, нет ненужных полутонов)) но тоже есть свои проблемы. где-то статистику видела в англоязычном инете, что, условно в начальной школе 90% аутистов учатся, к концу учебы, в средней школе процент резко уменьшается, и ты ды. головы ломают над этим. и т.д.
 
Как человек, живущий в Питере, признаю следующие виды обуви; босоножки из которых все выливается само, 2 нечто из непромокаемого материала. Что именно - не так важно. Но не замша и если кожа, то очень качественная и с ядреной пропиткой. но лучше что-то на один сезон, потому что от нашей соли зимней что угодно раскиснет И да, предпочту резину и чебурашку меху и коже, абсолютно из прагматических соображений
А я шубу чебурашке. Из эстетических.
 
А я шубу чебурашке. Из эстетических.
Я вот, честно, не понимаю, откуда этот сыр-бор вокруг шуб? Причем сколько себя помню - столько на эту тему народ спорит и анекдоты рассказывает. Девушки, красавицы, скажите мне кто-нибудь хоть одно практическое применение шубы, кроме как нырнуть в нее в вечернем платье, чтобы добежать от дома до заднего сиденья лимузина, а оттуда до входа на тусовку, и с гордым видом сдать ее в гардероб? :-)
 
Девушки, красавицы, скажите мне кто-нибудь хоть одно практическое применение шубы, кроме как нырнуть в нее в вечернем платье, чтобы добежать от дома до заднего сиденья лимузина, а оттуда до входа на тусовку, и с гордым видом сдать ее в гардероб? :)
Нет такого пуховика, в котором зимой в Сибири тепло бы было. Это я вам говорю как обладатель теплого пуховика, живущая в Сибири.
 
Нет такого пуховика, в котором зимой в Сибири тепло бы было. Это я вам говорю как обладатель теплого пуховика, живущая в Сибири.
Sofia, у тебя всегда такие четкие ответы, что хочется согласиться, даже если несогласен:-) . Я в шубе сам никогда не ходил :). Но у меня есть парка - мембрана + утеплитель + флис. до -35 справляется, даже без движения, ниже пока не проверял. Да, она тяжелая - но ведь и шуба нифига не легкая...
 
Девушки, красавицы, скажите мне кто-нибудь хоть одно практическое применение шубы, кроме как нырнуть в нее в вечернем платье, чтобы добежать от дома до заднего сиденья лимузина, а оттуда до входа на тусовку, и с гордым видом сдать ее в гардероб?
Не знаю, как в Сибири, а на нашем юге шуба - это китч, по-моему.
 
Sofia, у тебя всегда такие четкие ответы, что хочется согласиться, даже если несогласен:) . Я в шубе сам никогда не ходил :). Но у меня есть парка - мембрана + утеплитель + флис. до -35 справляется, даже без движения, ниже пока не проверял. Да, она тяжелая - но ведь и шуба нифига не легкая...
Да я тоже в шубе не ходила:DНу кроме как в детстве. Мы на крайнем севере жили. Да. натуральные шубы действительно очень тяжелые и объемные, но на смену им пришли замечательные шубы из эко-меха. Вроде тоже до -35 обещают греть, я правда в глаза не видела. И стоят в 2-3 раза дешевле.
 
Я вот, честно, не понимаю, откуда этот сыр-бор вокруг шуб? Причем сколько себя помню - столько на эту тему народ спорит и анекдоты рассказывает. Девушки, красавицы, скажите мне кто-нибудь хоть одно практическое применение шубы, кроме как нырнуть в нее в вечернем платье, чтобы добежать от дома до заднего сиденья лимузина, а оттуда до входа на тусовку, и с гордым видом сдать ее в гардероб? :)
Так я и говорю, что не столько практическое, сколько эстетическое. Красиво и сексуально.
 
С таким же успехом на голую девку в вызывающей позе можно надеть мешок от картошки с дырками и заявить, что мешок от картошки - это сексуально. Сексуальным может быть только человек, а не тряпочка, которая на него намотана.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу