ПрочиталПродолжаем читать ☺️Список участников:
1 @_Лика
2 @Lyubov01.23
3 @Pa$hok
4 @Сима
5 @Kate (Dreams Come True)
6 @margosha2031
7 @aiva
8 @33irinka
9 @Олеся Н
10 @Алиса Валерьевна
11 @Nastik26
12 @Vladislav
13 @Алексей Клинков
14 @Хтонь Лесная
15 @Платон
16. @NasTёnа
Обрести власть. Жалобы часто становятся валютой, позволяющей приобрести власть.
Власть – это авторитет.
Власть – это привилегии.
Власть – это освобождение от ограничений.
Власть – это бальзам для избитого и израненного эго.
Стремление обрести и сохранить власть – движущая сила многих человеческих жизней. Они пытаются замаскировать внутреннюю пустоту своих душ при помощи возможности управлять окружающими во внешнем мире.
Когда что-то происходит, ты можешь оставить все как есть, вмешаться в процесс либо же пойти против него войной. Жалобы часто означают вербовку бойцов, чтобы они сражались на твоей стороне.
Жалобы могут быть средством заручиться поддержкой на случай, если начнется силовое противостояние. Вы можете встретить таких жалобщиков, ищущих власти, в корпорациях.
Когда кто-то жалуется вам на другого человека, стремясь упрочить свою власть, посоветуйте жалобщику напрямую поговорить с тем, кто его огорчил.Отказывайтесь принимать чью-либо сторону. Если человек жалуется, чтобы привлечь вас на свою сторону, он обязательно отцепится, как только поймет, что вы всегда остаетесь на своей собственной стороне.
Оправдать провал. В отличие от человека, который жалуется, чтобы оправдать собственное бездействие, тот, кто желает оправдать свой провал, жалуется на обстоятельства уже после совершенного действия, чтобы обосновать неудачу.Оправдание провала представляет собой попытку рационализировать провал (внушить самому себе рациональную ложь о нем), объявив, что все обстоятельства были против вас.
«Я не виноват» – вот основная мысль таких жалоб.
И подобно всем другим жалобам, они срабатывают. Люди получают оправдание своим неэффективным действиям
Когда кто-то жалуется, чтобы оправдать свою неудачу, спросите у него, как он намерен действовать в следующий раз.
Когда вы имеете дело с человеком, который жалуется, чтобы оправдать свою неудачу, знайте, что убеждать его в собственной ответственности за результат тщетно. Точно так же бесполезно указывать ему и на те преимущества, которые он имел, но не смог использовать. Что случилось, то случилось, и теперь уже ничего не изменишь. Лучшее, что можно сделать, чтобы помочь человеку сместить фокус и прекратить жалобы, – спросить, как он намерен действовать в следующий раз..
Спасибо, солнышко!
Доброе утро, моя хорошая!