Солнце, спасибоОтметила тебя ☺️
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Солнце, спасибоОтметила тебя ☺️
пожалуйстаСолнце, спасибо
Доброе утро! А я часика три баеньку.
Доброе утро, Ирина! Красивых сновДоброе утро! А я часика три баеньку.
Привет) думаю, самому к себе тоже можно применять такую технику ?Продолжаем совершенствовать себя1 @_Ликa
2 @Lyubov01.23
3 @Pa$hok
4 @Сима
5 @Kate (Dreams Come True)
6 @margosha2031
7 @aiva
8 @33irinka
9 @Олеся Н
10 @Алиса Валерьевна
11 @Nastik26
12 @Vladislav
13 @Алексей Клинков
14 @Хтонь Лесная
15 @Платон
16. @NasTёnа
Сплетни тоже представляют собой жалобу, направленную на то, чтобы вызвать зависть. Всякий раз, когда поймаете себя на сплетнях, переодевайте браслет. Сплетник стремится убедить собеседника, что он лучше того человека, о котором идет речь, – и сплетник ждет от вас подтверждения этому.
Сплетня – это негативные высказывания об отсутствующем человеке. Я не призываю вас вовсе не говорить об отсутствующих людях. Я лишь предлагаю вот что:
1. Говорите об отсутствующих только хорошее.
2. Говорите то же самое и с таким же подтекстом, как вы сказали бы в присутствии данного человека.
Именно. Сплетни не нацелены на передачу информации. Они призваны указать на негативные черты третьего лица, чтобы казаться выше в сравнении с ним.
Когда кто-то жалуется, чтобы вызвать зависть, похвалите этого человека за то, что он обладает противоположной чертой.
Переключить такого человека на позитив довольно легко. Когда кто-то начинается жаловаться на какие-то негативные черты, якобы свойственные третьему лицу, похвалите сплетника за то, что он обладает противоположными чертами. Например, собеседник говорит вам: «Он постоянно раздражается по пустякам», – а вы можете ему ответить: «Что мне в тебе нравится, так это способность сохранять спокойствие в сложных ситуациях»
Люди, которые жалуются или сплетничают для пробуждения зависти, хотят, чтобы вы с ними согласились. Если вы согласитесь, жалобы продолжатся. Вы же смещаете внимание с объекта жалоб на самого жалобщика! Так что старайтесь не забывать об этом – и похвалите жалобщика за то, что он не похож на объект своих жалоб.
Не объясняйте, зачем вы это делаете, – иначе техника не сработает. Вместо этого вслушайтесь в основную идею жалобы и сделайте человеку комплимент, подчеркнув, что уж он-то совсем не такой.
Это сразу же остановит поток жалоб – на минутку жалобщик будет просто потрясен. Вполне возможно, что он вскоре начнет жаловаться на кого-то еще. А вы снова сделайте комплимент. Очень скоро он эмоционально наполнится, и у него отпадет потребность жаловаться..
Ты же , мой хороший!Продолжаем совершенствовать себя1 @_Ликa
2 @Lyubov01.23
3 @Pa$hok
4 @Сима
5 @Kate (Dreams Come True)
6 @margosha2031
7 @aiva
8 @33irinka
9 @Олеся Н
10 @Алиса Валерьевна
11 @Nastik26
12 @Vladislav
13 @Алексей Клинков
14 @Хтонь Лесная
15 @Платон
16. @NasTёnа
Сплетни тоже представляют собой жалобу, направленную на то, чтобы вызвать зависть. Всякий раз, когда поймаете себя на сплетнях, переодевайте браслет. Сплетник стремится убедить собеседника, что он лучше того человека, о котором идет речь, – и сплетник ждет от вас подтверждения этому.
Сплетня – это негативные высказывания об отсутствующем человеке. Я не призываю вас вовсе не говорить об отсутствующих людях. Я лишь предлагаю вот что:
1. Говорите об отсутствующих только хорошее.
2. Говорите то же самое и с таким же подтекстом, как вы сказали бы в присутствии данного человека.
Именно. Сплетни не нацелены на передачу информации. Они призваны указать на негативные черты третьего лица, чтобы казаться выше в сравнении с ним.
Когда кто-то жалуется, чтобы вызвать зависть, похвалите этого человека за то, что он обладает противоположной чертой.
Переключить такого человека на позитив довольно легко. Когда кто-то начинается жаловаться на какие-то негативные черты, якобы свойственные третьему лицу, похвалите сплетника за то, что он обладает противоположными чертами. Например, собеседник говорит вам: «Он постоянно раздражается по пустякам», – а вы можете ему ответить: «Что мне в тебе нравится, так это способность сохранять спокойствие в сложных ситуациях»
Люди, которые жалуются или сплетничают для пробуждения зависти, хотят, чтобы вы с ними согласились. Если вы согласитесь, жалобы продолжатся. Вы же смещаете внимание с объекта жалоб на самого жалобщика! Так что старайтесь не забывать об этом – и похвалите жалобщика за то, что он не похож на объект своих жалоб.
Не объясняйте, зачем вы это делаете, – иначе техника не сработает. Вместо этого вслушайтесь в основную идею жалобы и сделайте человеку комплимент, подчеркнув, что уж он-то совсем не такой.
Это сразу же остановит поток жалоб – на минутку жалобщик будет просто потрясен. Вполне возможно, что он вскоре начнет жаловаться на кого-то еще. А вы снова сделайте комплимент. Очень скоро он эмоционально наполнится, и у него отпадет потребность жаловаться..
Спасибо, моя хорошая!
Доброе утро!
Доброе утречко,Викусь
Доброе, моя девочка!Доброе утречко,Викусь
И с таким же рвением побежит к следующей "жерве" жаловаться уже на вас, потому что вы его не поддержали и не перешли на его тёмную сторону, хоть там и были печенькиЕсли человек жалуется, чтобы привлечь вас на свою сторону, он обязательно отцепится, как только поймет, что вы всегда остаетесь на своей собственной стороне.
Ура!Доброе, моя девочка!
У меня сегодня неделя без перекидывания кольца. ?
Доброе утро, Викуся!