Опрос Голодные дети сожрут все

• Автор темы Автор темы Klassik173
  • Дата начала Дата начала

Устраивает ли вас питание в школьных столовых?

• Всего проголосовало
    10
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
K

Klassik173

Голодные дети сожрут все

Ученица 11 класса о том, почему невозможно питаться в школьной столовой

Не так давно до России дошла мода на здоровое и правильное питание. При этом отечественные школы (как это с ними часто бывает) оказываются в стороне от модного тренда, продолжая кормить детей чем попало. Ученица 11 класса Евгения Павленок с цифрами, фактами и примерами из жизни показывает, сколько вреда может принести обычная школьная столовая.

Читайте оригинальный текст на сайте mel.fm

Я учусь в 11-м классе московской гимназии, ежегодно занимающей неплохие места в различных топах и рейтингах. И все у нас в школе, казалось бы, благополучно. Учителя интересные, публика в целом приличная, одного я не могу понять, почему всем наплевать на то, что и как мы едим. Нет, не совсем, конечно, наплевать: школа периодически меняет «главных по тарелочкам» (то есть поставщиков и поваров), но основные принципы организации школьного питания остаются прежними. Я и раньше недолюбливала школьную столовку, но после того, как начала интересоваться здоровым питанием и следить за фигурой, стала носить еду в контейнере и дорогу в столовую практически забыла. Хотя с начала учебного года я все же пару раз туда заходила, возможно, просто для того, чтобы еще раз убедиться — ничего не изменилось.
Мне кажется, что девиз большинства школьных столовых: «Голодные дети сожрут все!».
Да-да. Именно «сожрут». И именно этим принципом руководствуются при приготовлении большинства блюд. Растущие организмы, расходующие к тому же много энергии на интеллектуальный труд и подгоняемые волчьим аппетитом (особенно мальчишки), не будут особо раздумывать над тем, что они едят. И уж тем более не станут размышлять о том, как это соотносится с принципами здорового питания.