Ксюша-Ксюша-Ксюша
Наблюдатель
- Реакции
- 122
Ребят, все привет! Сразу к теме. Мне 35, 2 детей, прекрасный муж, сама я врач (?). Курила с 18 до 33, по пол пачки в день. Последние годы втихаря и под большим секретом, происходило это всегда вечером, когда дочка уже спит. Выкуривала за пару вечерних часов 5-10 сигарет. Не могла вообще спать, если не покупаю 3-4 сигареты подряд. Ну говорить, что мне нравилось курить, наверное нет смысла, если бы не нравилось, не курила бы. Бросала на эмоциональном подъёме, встретила будущего мужа, переезжала в другую страну, жизнь стала наполнена любовью и радостью. Бросала с помощью Алена Кара, Чампикса, силы воли, слез, успокоительных, нервных срывов и молитв. Вроде удалось. Я по натуре человек очень тревожный и эмоциональный, могу впасть в панику из-за пятна на зубе ( вдруг кариес), любые неурядицы могут вызвать депрессивный провал ( после первого неудачного брака вообще лечила 3 года депрессию). Сигареты всегда мне помогали справиться с нервным напряжением, я расслаблялась, успокаивалась, переставала так суетливо мыслить, даже уснуть получалось, несмотря на рой мыслей в голове. Сигареты всегда были таким транквилизаторам для меня. Кстати поэтому днем и утром не курила, сигареты меня вырубали просто. Так вот, бросила я курить, переехала в Европу, забеременела, родила. И ничего не предвещало... Живем мы без баб и делов, я муж, моя старшая дочь и сын 1.5. И сын у меня с атопическим дерматитов. Да таким, что по ночам у него начинались приступы, он плакал и весь зудел и препараты не всегда помогали. Особенно тяжко было в конце лета-начала осени. И вот не сплю я значит уже месяц, ночью ребенок опять просыпается и висии на груди, я среди ночи просто начала рыдать в голос и говорить мужу, что уже не могу я как бы дальше так. Муж начал нервничать и слово -за слово. Послал он значит меня на три буквы ( ну вообще это отчасти моя вина, я его спровоцировала, но контролировать я себя уже не могла). Ну я и пошла. В 2 часа ночи, на ближайшую заправ