Я обязана это сделать!

Олечка))

Продвинутый
Реакции
193
Лет курения
19
Не курю с
04.07.2017
Дневник
Читать »»
Привет всем. Мой стаж курения-19 лет.В день уходит пачка сигарет, если перенервничаю, то больше. Очень хочу бросить, здоровье сильно подводит, стало тяжело дышать..кожа никакая и все прелести никотина очень хорошо чувствую...но не могу...пробовала ..много раз..даже со счёта сбилась..Очень стыдно и сложно было завести здесь дневник и рассказать всем о этой проблеме..Ведь я -раба самой обычной сигареты ( и это даже уже не смешно) . Не знаю,как ,но завтра. 03. 01. 2017 г я бросаю курить!!! Всё! Как- не знаю..даже страшно думать о завтрашнем дне..Если кто, может -помогите!!!!

Олечка))

Продвинутый
Реакции
193
Лет курения
19
Не курю с
04.07.2017
Дневник
Читать »»
Чего тут страшного? Есть выматывающее, дискомфортное, но страшного - ничего. Как раз наоборот - разве может оздоровление быть страшным? :thumbsup:
да,просто не знаю, ведь уже мысли крутятся,а как я завтра буду..?

Muir

Демиург
Реакции
41.435
Лет курения
25
Не курю с
05.01.2015
Нужно желание с мотивацией и один серьезный рывок изо всех сил. Раз вы уже почувствовали проблему со здоровьем, значит понимаете реальность риска. Один рывок без всяких срывов через не могу - и все получится :cool:

pomarancha

Продвинутый
Реакции
609
Метод
Авторский
Лет курения
9
Не курю с
01.01.2017
Дневник
Читать »»
Привет всем. Мой стаж курения-19 лет.В день уходит пачка сигарет, если перенервничаю, то больше. Очень хочу бросить, здоровье сильно подводит, стало тяжело дышать..кожа никакая и все прелести никотина очень хорошо чувствую...но не могу...пробовала ..много раз..даже со счёта сбилась..Очень стыдно и сложно было завести здесь дневник и рассказать всем о этой проблеме..Ведь я -раба самой обычной сигареты ( и это даже уже не смешно) . Не знаю,как ,но завтра. 03. 01. 2017 г я бросаю курить!!! Всё! Как- не знаю..даже страшно думать о завтрашнем дне..Если кто, может -помогите!!!!