Заброшенный Клинический случай

Реакции
0
Пламенный привет всем собратьям по несчастью! Начав сегодня, т.е. уже вчера (у меня день и ночь – понятия весьма условные) «подвиг» сокращения (о полном бросании речь пока не идет, и еще очень проблематично, что пойдет вообще), начну, пожалуй. И кратко (потому что уже 5-й час утра) объясню свой «клинический случай», от которого у многих вырастут рога, постарайтесь не падать в обморок J Мой стаж курения – 41 год L Отягчающие обстоятельства: химиозависимость и психологические неприятие никаких запретов; выкуривала аж до 3 пачек в день (крепких, а не легких). Отягчающие обстоятельства в смысле состояния здоровья (повторяю, коллеги, в обморок не падайте): астма, ХОБЛ и гипоксия – так себе, игрушки, но вот ишемия мозга (не путать с психическими расстройствами: это чисто сосудистая вещь) – уже похуже, а СОВСЕМ ПОХУЖЕ – ишемия нижних конечностей (год назад было в сохранности 70% кровообращения в ногах, 12-го будет повторное обследование, которое наверняка покажет картину еще хлеще – хожу уже только по квартире, и то иногда с трудом). Оставшиеся «цветочки» в своем «букете», не имеющие столь прямой связи с курением, не упоминаю. Вот она – и необходимость резко сократиться, что в условные сутки «вчера-сегодня» и начала (продолжительность этих суток вышла: проснулась в 11.30, ложусь сейчас, под 5 утра, т.е. получилось что-то вроде 17 часов). И, представьте себе, выкурено ДЕВЯТЬ (!!!) сигарет, (а не 3 пачки), и 10-ю оставила себе «на закуску», перед тем, как лечь. Глажу себя по головушке – нелегко это далось J Далеко не уверена, что продолжу в том же духе (намечаются крупные стрессы), но буду стараться. А сейчас отпустите на покой, продолжу сей отчет… Успехов и всем собратьям по разуму, и мне самойJ

Sergey

Одмин
Реакции
47.462
Дневник
Читать »»
Метод
Табекс
Лет курения
16