Сила воли Надежда умирает последней

  • Автор темы Автор темы fregat
  • Дата начала Дата начала
Согласен, сейчас я не курю, но появляется дикое желание, надеюсь на время которое поможет избавиться. И карра перечитаю.
 
fregat, отпустит со временем, но думается мне, что не скоро.
У меня второй месяц на подходе, а я нет нет, да опять про сиги вспомню. Уже не так часто свербит эта мысль, гораздо реже.
И только время поможет нам.
 
В общем я закурил.(((
 
fregat, ничего страшного. Конечно и ничего хорошего нету, но и не смертельно. Давай, настраивайся и пробуй опять)
 
Все опять как всегда. Алкоголь а потом и пошло поехало
Вчера пошли с друзьями- вечеринка, алкоголь рекой, и как то уже выкурил за эту алконочь пол пачки, утром только осознал, сейчас конечно не курю, но как то надо от этих вечеринок хотя бы на месяц отказаться.
 
Вечеринка началась, все собрались, начали общение, танцы, пиво, вино, ром, виски, водка, затем шоты. И тут как то решил выкурить Одну сигарету, и конечно же одной не ограничилось.
Зато утром плохо именно от сигарет, а не столько от алкоголя.
Учитывая, что я пилот самолета, то думаю и с алкоголем завязать.
 
зло. и с ним надо бороться вот я его и уничтожаю))))
а если серьезно то не пить я могу спокойно.
 
Учитывая, что я пилот самолета...
Уоу. Серьезно что ли?

А щаз то куришь или нет? Тянет?
Я когда в первый раз бросал, то тоже по пьяни курил. Потом армия и я закурил в полную силу.
Так вот. После пьянок спокойно просыпался на следующий день и про сигареты не вспоминал вообще.
А сейчас не пью вовсе и не курю соответственно.
 
сейчас не курю. и не пью. у меня страшное похмелье. медики мне запретили алкоголь. через неделю у меня очередная мед комиссия. сейчас я на больничном. всю неделю буду активно заниматься собой. прописали мне кучу таблеток для зрения и для печени, у меня оказывается еще и гастрит. круто в столь молодом возрасте себя износил.
 
fregat, а как во время полета раньше курил? Прям в кабине пилотов за штурвалом?
 
В общем я закурил.(((
Привет! Понимаю тебя,сама сорвалась...
Пусть это будет уроком! Нельзя тянуться к сигаретам, нельзяяяяяя)))
Хотя, как себя останавливать в такие моменты-я пока не представляю.

сейчас не курю. и не пью. у меня страшное похмелье. медики мне запретили алкоголь. через неделю у меня очередная мед комиссия. сейчас я на больничном. всю неделю буду активно заниматься собой. прописали мне кучу таблеток для зрения и для печени, у меня оказывается еще и гастрит. круто в столь молодом возрасте себя износил.

Ого... серьезно(( Тогда двойной стимул бросить гадость. Поправляйся!)
 
fregat, а как во время полета раньше курил? Прям в кабине пилотов за штурвалом?
Во время рейса в самолете никто не курит из экипажа, кроме стюардесс. Поэтому весь экипаж накуривается до рейса еще на земле, потом курить не возможно из-за перепада воздуха.
Потом после приземления выкуривается также куча сигарет и выпивается чистая вода. Потом отдых.
А вот Авиадиспетчера курят прям на раб месте, некоторые по две пачки за смену, особенно те кто ведет азиатские рейсы.
 
Вообще сейчас уровень техники достиг таких решений, что пилоты могут быть даже не в совсем трезвом состоянии, однако это все до поры до времени, иногда бывают ситуации, когда от пилотов требуется адекватность. В последнее время в нашей стране таких пилотов мало, это радует.
 
По поводу тех решений и уровня техники...
У пилота, на сколько я знаю, есть строгие инструкции, касательно того что ему делать в той или иной ситуации. Почему же эти инструкции не заложить в мозги автопилота, тогда вроде как и пилот не нужен и аварий по вине человеческого фактора не будет?
 
У пилота, на сколько я знаю, есть строгие инструкции, касательно того что ему делать в той или иной ситуации.
Главное правило при внештатке- Если что то идет не по инструкции, то полностью полагаться на свои знания и умения, сделать все возможное для спасения судна и экипажа. В мозги системы автоматического управления можно заложить много, вот сейчас например посадка идет в основном на автопилоте, взлет же по полным управлением экипажа, но взлет тяжелее чем посадка. От взлета зависит почти весь полет и посадка, готовность к взлету идет достаточно долго например на моей ласточке командир несколько раз проверяет приборы, потом проверяю я (я пока не командир)))), затем диспетчера вначале мы просто шутим примерно минут десять по спецсвязи, со стороны может показаться, что это непрофессионально. На самом деле это психологическая и моральная проверка меня и командира к взлету. Диспетчер, нервничает больше всех, это самая нервная работа в авиа. Потом он мямлит что то непонятное, но суть в том, что он говорит взлетать. Причем как только начинаются позывные мы все делаем по инструкции, и никаких лишних слов. Диспетчер приказывает- мы выполняем.
Недавно мы уже снижаемся, а командиру стало плохо с животом, да так плохо, что я остался один, а мы уже снижаемся и вроде как бы штатно. Так диспетчер мне кричит, не исправен РСБН (навигация) на аэродроме, пи"д"й, фрегат на второй. А у нас еще и судно заглючило из-за статики, навигация на земле и на борту не работает, разговор с диспетчером перешел с проф языка на мат, ну а что судно то жалко. Вот тут то я не растерялся и сделал все как надо и за себя был доволен (Пассажиров не было). После рейса и у меня проблемы с животом, проверка показала что траванулись мы все рыбой.
 
Вот хорошо что Российские авиакомпании потихоньку улучшаются и покупаются свеженькие суда, а главное пилоты хорошие, более ответственные.
И так приятно когда ты идешь, а мне всего 24 года, по аэродрому в форме садишься в микроавтобус и я прям вижу как девушки пристально смотрят на меня))))
Но у многих молодых пилотов есть синдром Валентича, это когда у них глюки в небе, что они НЛО видят. Я в небе эти НЛО не видел, а вот при рулении (на земле) часто появляются нежелательный объекты, например Манивозы (инкассаторы), они часто прямо под шасси лезут. И вообще этих манивозов слишком много.
 
Так как я сорвался, то я не чувствую, что не курил 15 дней, поэтому я должен обнулить свой счетчик- это будет правильно.
 
У тебя реально нереальная профессия. Аж обзавидовался.
Не так давно читал про парнишку из Питера, работал он в офисе и решил мечту детскую осуществить. За год выучил английский и рванул в штаты в летную школу. Вначале одномоторник, потом двух. Получил за 8 месяцев корки пилота гражданской авиации. Вернулся в Россию, тут продолжил обучение. Ща второй пилот уже на каком то большом пассажирском судне.
А я суко сижу и тухну тут.
 
куча профессий которые нужны, главное не сидеть сложа руки. А делать.
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу