Табекс Надоело...

• Автор темы Автор темы JuliaEr
  • Дата начала Дата начала

JuliaEr

Начинающий
Реакции
33
Метод
Табекс
Не курю с
22.07.2013
Дневник
Читать »»
Всем привет. Случайно попала на этот форум, почитала, решила и свой опыт начать описывать.
Я курю уже 14 лет, в среднем 10-15 сигарет в день, и ни разу не пыталась бросить, как без сигареты быть вообще не знаю :)
Уже год готовлю себя к бросанию, и сегодняшний день - мой старт, первый, и надеюсь, последний опыт. Мои родители, все друзья курят, кроме мужа. Купила табекс, Адаптол, выкурила час назад последнюю сигарету, остальные выкинула, оставив 3 "на всякий случай".
Бросить курить я решила, так как надоело уже... Вечные мысли о том, что надо купить новую пачку, кашель, слабость, вред, который я уже прекрасно ощущаю за 14 лет...Специально сменила работу, чтоб уйти от очень курящего коллектива и привычки "выйти покурить" на балкон. Я программист, как отвлекать себя от работы (а это необходимо при моей профессии), я пока не знаю, но на новую работу только в пятницу, надеюсь придумаю :)
Сейчас сижу, нервничаю жутко, сердце стучит, боюсь :)) Смотрю фильм Алена Карра. Пожелайте мне удачи...

Привет!!!присоединяйся)))
вот только

оставив 3 "на всякий случай"
туда же выкинуть надо, чтоб соблазнов не было)) а то последняя перенестись может на неопределенный срок

Удачи Удачи! Оставайся здесь, просто поверь в себя! У тебя всё получится! То, что ты здесь - это уже первый шаг на пути к избавлению от этой гадкой и противной привычки!
Читай дневнички бросающих и бросивших (очень мотивирует), описывай свои ощущения, если какие-то накаты, сразу пиши сюда! Здесь тебя всегда поддержат и ты в любом случае бросишь :)
Вот ты так говоришь, я программист, программист. Что же мне делать :) Можно подумать, что все программисты курят :) Вот например, без воды ничто живое (включая программистов :D ) жить не может, а без сигарет ты расцветёшь :) Ну, по крайней мере, хуже уж точно не будет :)
Сделай правильный выбор!