Мирон
Титан
Я ещё и РодионовнаМироновна

Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Я ещё и РодионовнаМироновна

Спасибо, Оль. Ну вот, никаких оповещений нема.Поэтому и запаздываю с ответами. А ещё курочка в духовке запекается, приходиться отвлекаться. Ещё племяшка пирожка захотела. Придётся печь.

Проивет, Сань. У вас уже день.У нас ещё утро считается.Надюшка! Доброго денька!

А чё сбежал-то? Не выдержал напору? Н-да, слабоват мужской полЕле сбежал.

Не раз обедом кормили, значит день!Проивет, Сань. У вас уже день.У нас ещё утро считается.![]()
Здравствуй, дорогая моя. Тыщщу лет с тобой не встречались, оч.-оч.рада тебе. Только сейчас вынуждена откланяться, назавтра надо к семинару готовиться.Опять бумажная работа(шоб она пропала))).Но я попозжа зайду, и к тебе загляну. Как ты?Надюшенька, огромный привет
Что случилось?Лечусь
Привет, Васильна,спасибо. Было и умное, была и вода. Но в основном курсы понравились.Учили , как перестраивать свою работу с учётом ФГОС. В основе нового лежит хорошо забытое старое, а именно социо-игровая педагогика Букатова и Шулешко.То есть коллектив деток разбивать на микрогруппы, быть с ними равноправным партнёром, не назидательно учить, а играть, играть и играть, подталкивая детей к самостоятельной добыче знаний. Так-то вот.! С возвращением!!
ПонятноПривет, Васильна,спасибо. Было и умное, была и вода. Но в основном курсы понравились.Учили , как перестраивать свою работу с учётом ФГОС. В основе нового лежит хорошо забытое старое, а именно социо-игровая педагогика Букатова и Шулешко.То есть коллектив деток разбивать на микрогруппы, быть с ними равноправным партнёром, не назидательно учить, а играть, играть и играть, подталкивая детей к самостоятельной добыче знаний. Так-то вот.
Теперь мы спокойны за своих детейПривет, Васильна,спасибо. Было и умное, была и вода. Но в основном курсы понравились.Учили , как перестраивать свою работу с учётом ФГОС. В основе нового лежит хорошо забытое старое, а именно социо-игровая педагогика Букатова и Шулешко.То есть коллектив деток разбивать на микрогруппы, быть с ними равноправным партнёром, не назидательно учить, а играть, играть и играть, подталкивая детей к самостоятельной добыче знаний. Так-то вот.

Буду старатьсяТеперь мы спокойны за своих детей
