"Раз и навсегда!"

Мирон,
02022011144.jpg
 
Спасибо, Оль. Ну вот, никаких оповещений нема.Поэтому и запаздываю с ответами. А ещё курочка в духовке запекается, приходиться отвлекаться. Ещё племяшка пирожка захотела. Придётся печь.:)
 
Надюшенька, огромный привет
Здравствуй, дорогая моя. Тыщщу лет с тобой не встречались, оч.-оч.рада тебе. Только сейчас вынуждена откланяться, назавтра надо к семинару готовиться.Опять бумажная работа(шоб она пропала))).Но я попозжа зайду, и к тебе загляну. Как ты?
 
! С возвращением!!
Привет, Васильна,спасибо. Было и умное, была и вода. Но в основном курсы понравились.Учили , как перестраивать свою работу с учётом ФГОС. В основе нового лежит хорошо забытое старое, а именно социо-игровая педагогика Букатова и Шулешко.То есть коллектив деток разбивать на микрогруппы, быть с ними равноправным партнёром, не назидательно учить, а играть, играть и играть, подталкивая детей к самостоятельной добыче знаний. Так-то вот.
 
Привет, Васильна,спасибо. Было и умное, была и вода. Но в основном курсы понравились.Учили , как перестраивать свою работу с учётом ФГОС. В основе нового лежит хорошо забытое старое, а именно социо-игровая педагогика Букатова и Шулешко.То есть коллектив деток разбивать на микрогруппы, быть с ними равноправным партнёром, не назидательно учить, а играть, играть и играть, подталкивая детей к самостоятельной добыче знаний. Так-то вот.
Понятно
 
Привет, Васильна,спасибо. Было и умное, была и вода. Но в основном курсы понравились.Учили , как перестраивать свою работу с учётом ФГОС. В основе нового лежит хорошо забытое старое, а именно социо-игровая педагогика Букатова и Шулешко.То есть коллектив деток разбивать на микрогруппы, быть с ними равноправным партнёром, не назидательно учить, а играть, играть и играть, подталкивая детей к самостоятельной добыче знаний. Так-то вот.
Теперь мы спокойны за своих детей ;)
 

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу