Счетчик считает только дни

• Автор темы Автор темы oksa33
  • Дата начала Дата начала

oksa33

Авторитетная личность
Реакции
1.508
Дневник
Читать »»
Не курю с
24.08.2013
Метод
Табекс
Лет курения
20
Здравствйте уважаемые модераторы! У меня возникла проблема- установила счетчик,но от почему-то считает только дни некурения и больше ничего.Пробовала исправить это,скачав повторно.К сожалению результат-0.
Будьте добры,помогите мне(конечно может я чайник...)!!!

Здравствйте уважаемые модераторы! У меня возникла проблема- установила счетчик,но от почему-то считает только дни некурения и больше ничего.Пробовала исправить это,скачав повторно.К сожалению результат-0.
Будьте добры,помогите мне(конечно может я чайник...)!!!

Да вроде счётчик как счётчик...
oksa33, а может счёту месяцам и годам ещё не наступил...???;):)
А вообще, какой счётчик интересует то?

К сожалению не о годах речь))))).Не считает не выкуренные сигареты, затяжки и т.д. А ОЧЕНЬ хоца))))

К сожалению не о годах речь))))).Не считает не выкуренные сигареты, затяжки и т.д. А ОЧЕНЬ хоца))))

Аааа... Прошу прощения, сначала не правильно понял...
Ну тут может быть только одна причина: - Во время оформления счётчика, не указала формальности, типа - скока в день сиг уходило, по чём пачка...
oksa33, ты этот счётчик удали (из "подписи") а в новом, заполни все эти формальности. Должно получиться...:) Удачи.

Аааа... Прошу прощения, сначала не правильно понял...
Ну тут может быть только одна причина: - Во время оформления счётчика, не указала формальности, типа - скока в день сиг уходило, по чём пачка...
oksa33, ты этот счётчик удали (из "подписи") а в новом, заполни все эти формальности. Должно получиться...:) Удачи.
Спасибо,я попробую еще раз,хоть и проделывала эту процедуру)))

А у меня тоже по счетчикам вопрос, я получаю счетчик, как у oksa33, у меня он все считает, а потом когда я его переношу в подпись он показывает только дни и годы!

А у меня тоже не получается:(