Всех христиан поздравляю со светлым праздником Пасха. Желаю впитать хотя-бы капельку чистоты и света. Пусть всем торчкам будет покойно и радостно в этот день. Укрепления вам в своих трудах по отказу от сигарет.
Вероятны ошибки, в 9 части. Тороплюсь. Мне пора. Всем тепла, гармонии, любви и уюта.
9 часть
Воспоминания захватили меня целиком. По сути, положа руку на сердце, как на духу, мне есть, что вспомнить. Через годы проходят лица, оттенки, ощущения и сочетание ощущений и установок. Ассоциативная память творит чудеса. До сих пор песня «яблоки на снегу» Миши Муромова, у меня жестко привязана к свадьбе. Сейчас всего аж выворачивает, если где-то зазвучит. Песня звучит, меня выворачивает, а свадьба уже стоит перед глазами. Жуткое наказание, если рубильник выключения не в моих лапах.
Угораздило его именно тогда спеть эту свою херню! Блин! Пророческие слова там, они сто раз вбивались в мой неокрепший мозг, долбаный шлягер. Рамазанова тоже хороша! Как будто не могла трек «Хочешь?» или «Разные» исполнить на десять лет раньше!?!
Эх, да теперь-то уж чего?
Зато «все как у людей»: школа – армия – свадьба - ребенок. Главное, чтоб последовательность была именно такой, иначе будет «все не как у людей».
Это понятно, городок маленький. Фраза «что люди скажут», в то время была ключевой, фактически она была неписаным законом. В гражданских браках тогда жили либо гулящие бабы, либо непутевые мужики. Против уклада в маленьких городах не попрешь, маленький город непокорных выдавит еще быстрей, чем центр! В маленьком городке не спрятаться, не скрыться - все на виду! Может быть, из-за этого нюанса, раньше было гораздо меньше распущенности, измен и разводов. Конечно, народ пыжился, был и конкубинат и адюльтер. Только очень тихо все-всё делали, аки мышки, ширк - ширк…
Общественность, сию сторону жизни блюла не по-детски. Зато, если женился, все, ты в тренде, можешь делать, что хочешь. Считаю, что свой моральный облик я утратил сразу, и именно после свадьбы.
Не, так-то у меня все рано началось, но как-то неосознанно, что ли.
До свадьбы я получил большой количественный опыт. О качестве не было и речи. Главное надо было успеть реализоваться, при этом действовало правило трех НЕ: не спалиться, не залететь, не опарафиниться. Quick sex правил бал. Мне просто повезло, с юности я оказался в центре разврата – в дискотеке! У нас была раздевалка! Мы были Avicii своего времени.
Начиналась Перестройка и «Маленькая Вера» уже засветила на всю страну свою обнаженную грудь.
Моя свадьба случилась в переходный момент развития нашего общества. С точностью ювелира мы воткнули свое торжество во временную промежность, между отсутствием секса в нашей стране и всероссийским сексуальным потопом.
Когда в страну хлынуло вонючее море долларов и дешевого пойла, на его волнах приплыл такой невиданный разврат, глядя на который, матерые хиппи, побывавшие на Woodstock, жалко курили в сторонке.
Тогда у многих мужиков открылись глаза на женщин. С глубоким изумлением мужья узнали много нового о своих женах. Большинство, что бы ни сойти с ума от такой информации, решили не верить своим ушам. Они сразу подавили бабий бунт, пересмотрели свой круг друзей и забухали.
Впрочем, открытия были обоюдными, и девушки попытались спросить со своих половинок «как с понимающих». Получив вместо ответа в табло, многие развелись. Спид-Инфо рулил! Самые пикантные рассказы, в этой газете, печатались в перевернутом виде. Большинство моих знакомых начинали читать эту газету с тех рассказов. Я тоже.
Так вышло, что к началу девяностых мне повезло обладать сильным и здоровым телом, пытливым и нетривиальным разумом, гипертрофированным либидо и легальной возможностью реализации такого не дюжего потенциала.
С первой же брачной ночи все эти качества сошлись в один вектор и шизданули в точку.
Если бы Муромов спел другую песню или Талгатовна родилась раньше, может тогда бы моей жене повезло?! Бедная! С каждым днем я постигал все новые и новые нюансы в женщине, учился понимать язык ее тела и выявлял взаимосвязь между разными девчачьими трещинками и дальностью своих космических полетов. Я сублимировался в жене полностью, лишь изредка высовывая из нее губы, что бы покурить.
Жена, в свою очередь, каждый день благодарила природу мать, за то, что еще она жива и, хоть как-то, может ходить. Мои отъезды были как манна небесная. Беременность – jackpot.
Потом много воды утекло, жизнь продолжилась. Но все стало по-другому. С тех пор я отчетливо понял, как сильно я обожаю женщин. Они необходимы как воздух.
Можно провести параллель желаний. Например, когда идет первый месяц отказа от сигареты. Тебя всего ломает и накрывает желанием. Желание такой силы, что оно кажется едва ли преодолимым!
Ну вот, у меня так с женщинами. Только от сигареты мне удалось отказаться, а от женщины еще нет. Я не имею ввиду секс. Секс - это все очень тонко, секс без отношений вообще не имеет смысла. Проще «сама – сама – сама». В этом случае работает принцип: «лучше, чем сам себе - тебе не сделает никто». Нет, женщины необходимы как явление, как основа всего! Вот какое осознание спустилось на меня. Или поднялось?
Дальше начинает твориться что-то совсем невообразимое!
Жизнь повернула так, что я опять стал мультивекторным. Многоточие стало моим логотипом. Со слоганом «помогаю людям», меня разбросало по всей нашей стране. В течение пяти лет я неуёмно сеял доброе и вечное на просторах одной шестой части суши. В отличие от многочисленных «жуков – пилильщиков» Ивановых, у меня не было цели популяризировать свою фамилию. Аккуратность – мой конек! Хотя, у каждого мужчины, с кем случилась такая молодость, нет-нет, да и промелькнет мысль о некоем человеке, который живет и не знает, что вон оно как, на самом деле….
Конечно, захотят – найдут, я жж не скрываюсь!
По этому поводу у меня нет ни страхов, ни комплексов. Жалко, что ли, пусть бегают, моей любви хватит на всех.
Вот ведь еще какая незадача, сука - парадокс: чем ближе финал, тем лучше я узнаю женщин. Чем больше я их познаю, тем меньше могу понять. Самое страшное в том, что они от этого мне нравятся еще больше. По всем законам самосохранения непонятное, по сути, должно напрягать и отпугивать. А тут совсем наоборот. Конечно, я вроде писал об этом раньше, может, нет. Повторюсь. Есть прямая закономерность - чем ты становишься старше – тем больше вокруг красивых женщин… Чудны дела Его.
Однажды, когда я, в одной мужской компании, поделился своими наблюдениями, мне незамедлительно выдали зеленые тапки и желтый галстук – знак высшего признания всемирного клуба шизофреников. Оказалось, что я не одинок, в своих размышлениях и изысканиях.
В течение недельного посвящения в касту «Мужское Учение Девиации Амбивалентности Комплекса Ионы» мои догадки обрели конкретные формы.
Чтобы не быть накрытыми «Женским Особым Полком Ассимиляции», меня заставили применить дополнительные меры по безопасности. В лесах под Йошкар-Олой есть небольшой лагерь для вновь посвященных. Там постоянно проживают несколько воинов истины. Дороги к нему давно заросли, добраться можно по реке и только летом. На зиму мужики уходят в города и там растворяются среди подобных себе. Чтобы не выделяться, они бухают и ходят в краеведческие музеи. Говорят, что раньше обучение продолжалось круглый год.
Все изменилось в середине девяностых. Одна из сотрудниц Полка летела на самолете из Салехарда в Москву. По трагической случайности, так получилось, что с самого детства она росла любопытной пацанкой.
Ни в чем от парней не отставала, выросла – стала на охоту ходить, с отцом и братьями. Лучше охотника в тех краях не было. Росла девушка очень хозяйственной, за все время охоты ни одной беличьей шубки не испортила! Настреляла, по зиме, целую тонну бельчатины и в конце февраля решила слить сей ценный мех в златоглавую. Всем селом загрузили ее в самолет и, помолясь, проводили на пушной аукцион.
А тут, как на беду, Горбачев, со своей сухой темой вперся! Законы, указы, обложили, короче, всех колдырей. Один из указов, прямо строго так, гласил о запрете употребления спиртных напитков на внутренних авиарейсах. Как следствие, гроза всех бельчат, летела трезвой, делать ей было нечего, и она считала волков, медведей, слонов, львов, жирафов и всех остальных, кого успевала разглядеть. Я не вру, она реально видела всех этих зверей и пофигу, что зима на дворе. Хм, если рейс больше трех часов, тогда еще можно было курить-то.
Вот она и разглядела, далеко внизу, сборище ученых мужей, исполнявших ритуал очищения организма. Мужики нежились в целебных источниках, которых в тех местах полным-полно, и думали – как жить дальше.
Мудрым людям давно известен факт, что каждый живущий на земле связан с космосом невидимой ниткой энергии. Увидеть этот луч могут только избранные. Когда человек усиленно думает, или просит чего, луч из фиолетового становится, синим у мужчин, а у женщин красным.
Не так давно, какой-то просветленный член, допустил утечку этого знания, и в народ ушла фраза: «да мне ващее - фиолетово».
Каково же было потрясение у молодой охотницы, кода распугивая лесных обывателей, в небо, прямо перед самолетом устремился в небо мощный пучок чистой голубой энергии.
Короче, спалила она тогда первое прибежище просветленных. Вызвала своих. Те прилетели с «Гей Бомбой». Хотели сбросить, да не смогли, старики знали об этой инфернальной придумке женщин и успели приготовиться. Информация, за этот адский гаджет, недавно была перехвачена службой безопасности ордена. Когда СБшники сделали доклад о новом оружии, сказать, что мужчины офигели и погрустнели от этой информации – это ни чего не сказать!
Дело в том, что в середине двадцатого века, в семидесятых годах, произошло объединение двух глобальных феминистских кланов: «Великие Амазонки Мира» и «Первооткрыватели Истинного Знания Дхармы Единой Цивилизации». В результате такого слияния появились вооруженные группы радикальных феминисток, отряд «Женский Особый Полк Ассимиляции» был российским подразделением организации. А «Гей Бомба» была придумана в секретных лабораториях Redstokings и уже десять лет, как, наводила ужас на гетеросексуальных ортодоксов.
Эта бомба ничего не разрушала, она даже не взрывалась. Она тихо падала, и под песню Elton John «All the Nasties» медленно раскрывалась, и из ее недр вырывался аромат «Yves Saint Laurent» с веществом CH2(C30H59O2)-CH(C30H59O2)-CH2(C30H59O2)C93H182O6 и еще чем-то секретным.
Через двадцать минут Элтона сменяют Трубач с Моисеевым со своей «Голубой Луной» (specially for Russia), это значит, что все живое, попавшее в зону поражения, начинает немедленно спариваться с себе подобным. Газ действует исключительно на мужчин. Защиты, кроме импотенции, не существует. Кто не погибает от изнасилований становится геем. Подобные заряды уже подрывали в Нидерландах и Испании. Но, там была слабая концентрация, поэтому многие выжили, просто заразились и все. К нам пришли бомбы уже третьего поколения. Пострадать могли даже хищники. Хорошо, что адепты знали об опасности и внимательно изучили план эвакуации.
Пока старики устраивали fire showи тем самым сбивали прицелы мужики тикали. Почти до Кирова гнали их. Дошли не все. Троих задрали росомахи, двое замерзли. Человек десять, как волков, завалили с вертолетов, одного взяли в плен. Пытали страшно, говорят, раз сто его доводили до оргазма, а испытать так и не дали. Молва дошла, что не смог он выдержать такого надругательства над организмом – задрочил себя насмерть. Жаль парня, Буча звали, красивое, старинное комяцкое имя. С тех пор зимой в лесу не проводятся ритуалы – опасно стало.
Мало, тогда удалось спасти. Десяток Х-Glass, несколько пар зеленых тапок – невидимок, да пяток галстуков – антенн. Когда вертолеты прилетели, многие еще не очистились. Успели только свои Хрестоматии Углубленной Интеграции схватить и, как были - в ведрах и тапках, так и рванули в лес! Раньше база была очень фешенебельной, место, говорят, было волшебное. Рядом с Сыктывкаром есть село Ыб, а в паре километров от него озеро Караты. Вот там и был главный бункер Мужиков. Даже сейчас, если внимательно посмотреть на карту, можно разглядеть очертания когда-то громадной усадьбы и возделанных земель рядом. Как говорится: «свято место - пусто не бывает». Женщину, которая разглядела на земле мужской лагерь, звали Серафима. Теперь она возглавляет женский монастырь, названный так в ее честь. А ордену пришлось уйти с насиженных мест, южней, в Марий Эл.