Извините, что морожу продолжение. Тут у меня траблы выпали. Теперь настроение совсем не творческое-надо говно кушать, какое уж здесь вдохновление? Буду стараться конечно, но тут труда мало.
Пока 2 часть.
Птицы продолжают свой полет и не обращают на меня внимания, но я-то вижу, что они меня уже срисовали, просто игнорируют, от жеж бл, Angry Birds жопоногие! Ускоряюсь, догоняю главного.
- Эээ, многоуважаемый пернатый, извините, что к Вам обращаюсь, сам я не местный, мне бы несколько ответов получить, да и распрощаемся с миром. Поможете? Среди людей меня Суром зовут, если что.
- Гыыы, - говорит птица и голову назад, к стае, закидывает, - еще один торчок притерся! Их чем там, на земле, фаршируют? Раньше только над южными странами было стремно летать, а сейчас кругом эти наркоманы обдолбаные! Над Москвой вообще треш будет, может ну ее на хер? Давай над Клином пройдем? Там, недалеко от МКАДа, помойка свежая, говорят, с Рублевки ништяки разные свозят. Местные ее еще не сильно пасут, хоть пожрем достойно, а то после Черноземья да Поволжья желудок к спине липнет. И да, седьмой! Укуси обдолбыша за глаз, достал бубнить рядом, пусть рухнет вниз, хоть поржем!
- Эээ, уважаемый! Я жж у тебя вежливо поинтересовался! И ни разу не нарком я, сам не пойму, что со мной за metamorphosis происходит! Зачем себя ведешь как выхухоль - то!? Если не прекратишь паясничать, мне придется с тобой поступить, как тетя Валя с Каркушой поступает, «Спокойной ночи малыши» смотрел? Ты только кашляй сильней, когда проникать начну – так проктологи советуют. Давай, поднимай хвост! А то я тоже поржать хочу!
- Ладно, успокойся, чо сразу выхухоль- то? Узбогойся! Мы жж хер тебя знаем, кто ты по жизни и фихуа к нам, в небо, приперся?! Люди нас зачем-то грачами прозвали, а в нашем мире, все знают, что Керры мы. Летим с Китая в Эстонию. Спрашивай, чего хотел, а то мы скоро правей забирать начнем.
- Гыыы. Ну вот, другое дело! А как ваша стая называется? Или как у вас тут считается: клин, косяк, толпа? У самого-то имя есть, или вы как собаки - жопы нюхаете, а имена - анахронизм в птичьей цивилизации?
И чо, людей-то много летает? Неужели все поголовно жахнутые? Ты серьезно про Москву? Совсем опасно? А как вы гадите? - прямо налету? Я чего интересуюсь: с такой высоты любой какашкой убить можно, а вдруг вы камень какой-нибудь проглотили, а он на лету выйти решит! Вы, жеж, в гнезда всякую блестящую хрень тянете!? Вот, допустим, найдешь ты бриллиант огроменный, попрешь его к себе в логово, а он вдруг из твоей жопы оп! - и выпал!
- Не, так-то прикольно конечно, типа у нас в газетах напишут: «Мудакам везет» или «Заговор жопоногих» или «Почему у птицы грустное хлебало?» Гыы, Если по секрету, Кеннеди, между мирами, ваши переместили? А на Ли Харви просто тупо напраслину навели?
- Да ты, походу, уже укуренный? Такие вопросы задаешь! Постеснялся бы! Вроде взрослый мужик, а такую пургу несешь. Нет бы поинтересовался, как над границами проходить, или где пожрать кошерно. Ну, или где ваших денег взять... а ты - торчки…. камни…. жопы…. Ради приличия, хоть бы, нашей цивилизацией поинтересовался, типа какого хера мы летаем каждый год туда - обратно….. Да мало ли, что можно спросить?!! Эээх, мало среди вас толковых осталось! Ладно, спишу все это на твой шок от ситуации. Запоминай: в полете у нас имен нет, сейчас я первый, через мык меня сменят, и я буду восьмым, ну и дальше по очереди. Ты колеса у машины как меняешь? Крест - накрест? Ну и у нас примерно так. И да, на земле меня Ирг зовут.
- Спасибо, Ирг, что-то я действительно, протупил, извини. Ты за меня не беспокойся, пожрать я найду где, с деньгами тоже все хорошо, мне много не надо. Деньги – зло! А за ваш мир говорить как-то неудобно, я еще не совсем в полете освоился, потом как-нибудь. Ладно, фиг с ними - с вашими жопными камнями, не хотите - не раскрывайте свою великую тайну анальных ружей, мне просто было любопытно. Раньше такие мысли не приходили, а теперь вот, когда сам полетел, что-то задумался. А как вы разлетаетесь с самолетами и вертолетами?
- Хм, ты за веслом то следи, паси поляну, жалом води по сторонам, очень осторожно перемещайся в облаках, там звук скрывает расстояние. Чуть клювом прощелкаешь, и тебя в пыль превратят. Хотя тебя-то вряд ли в пыль, тебя в фарш. Гыыы И над заводами старайся не летать – хер отмоешься потом, да и в пасти долго отдает говнярой.
-Кстати, мы тут через Киргизию пролетали, у нас с Ала-Тоо есть маненько, шишки будешь? Прет нереально! Мы сожрали по горсточке, потом, сколько воды не пили, все одно, до самого Оренбурга так и не отпустило! Прикинь, даже стаю журавлей встретили с каким-то мужиком во главе клина, он и нас с собой звал, говорил, что только сильные птицы могут за ним лететь. Про кротов, Аляску и антикоррупционные комитеты что-то задвигал. Мы едва не повелись! Да уж больно он маргинальным нам показался.
- От предложения откажусь, но, душевненько, так сказать. Хм, мужик, говорите?... Так он вроде пару лет назад такой херней маялся? Ну, да пусть развлекается. Ему можно, он на следующий год должен, лосося повести на нерест, вверх по реке и показать дорогу в Волгу пингвинам. На 2015, говорят, этот мужик запланировал, с помощью муравьев начать строить Четвертое Транспортное Кольцо, а год закончить прогулкой к центру Земли, с помощью кротов, ну с теми кротами, которые сейчас туннель в Крым херачат.
- Да уж, крутой у вас вожак! Проект с кротами реально впечатляет! Приятно было поболтать, но пришло время нам расстаться. И вот еще, напоследок: ты со своими старайся не разговаривать, мало ли! Некоторые во сне летают. Ты начнешь с ним говорить, он проснется, тебя увидит и привет! А у вас, на земле, скажут, что еще один в окно вышел, как с этим будешь дальше жить? Особенно бойся бабенок, среди них ведьм полно, они научились прямо в небе чудеса всякие с мужиком вытворять, это у них хобби такое – охота на осла называется, пока дядя в астрале кувыркается у него херак и хату отжали. Короче, лети, куда тебе надо молча, и удачи тебе!
- Ух ты! Спасибо тебе, добрая птица! Откуда знаешь такие расклады?
- Мама говорила! – ответил вожак, и стая, как по команде, отвалилась на север.
- Попутного ветра в ваши спины!
- Идиии наааа …ууууиии…! - прокричал вожак, и стая скрылась вдали.
Послушав мудрых птиц, решил облететь Москву с юга, и над Лакинском стал отклоняться левей. Дело в том, что в сентябре мы с друзьями хотели ехать машинами в Карпаты, но что-то не сложилось, решили переложить на этот год. Вот я и подумал, что было бы неплохо слетать на разведку, заодно проверить свои силы и развеяться, так хоть смысл какой-то появится в моей логистике.
День сломался на вечер, и утомление начинало давать о себе знать. Мобилизовавшись, решил затемно дойти до Тулы. Тула - город понятный, раньше приходилось не раз бывать там. В прошлой жизни мы не хило отжигали с оружейниками и их пряничными подругами, с тех пор я хорошо помнил некоторые районы. В центр решил не соваться: ночь, провода, замкну чего-нибудь – у пипла зомбоящики потухнут! А в Туле и за меньшее убить могут!
Добраться до ночлега удалось уже глубокой ночью, пока облетал Москву, поплутал маленько, почти совсем выбился из сил. В Подмосковье, просто ужас, сколько летунов нарисовалось, в основном там по синей теме летают, но и торчков тоже много. Торчки совсем неприостановленные - носятся, будто у них, как у кошаков - по девять жизней! Хорошо, что летел уже затемно, упырей удавалось по горящим бычкам обнаруживать и своевременно менять траекторию своего полета. Они меня и замудохали больше всего. Их там тысячи! Такое ощущение, будто в окрестностях Мордера нахожусь.
Пока уходил от контактов, пока пытался найти трассу М2 - сбился с пути, а над Люберцами вообще, на меня сверху обрушились твари - боксеры, плотно укутанные в амфетаминовый ад.
Правильно Ирг меня предупреждал, чтобы я городов сторонился. Теперь-то уж чего - не все коту масленица. На чердаке, на который мы упали, случилась драка. За свою свободу мне пришлось пожертвовать своими тряпочками: любимым Moncler и уютными Uggами.
Пока упыри приходили в себя и собирались с мыслями, я схватил какой-то баул и выпрыгнуть в ночь. Погони не было, то ли боксерам надо было догнаться своей шнягой, то ли еще чего. Любопытство – не мой конек.
Проплутав еще около часа по пригородам, я приземлился в лесу под Воскресенском. При столкновении в Подмосковном небе меня лишили пуховика и сапог, брюки с рубашкой свисали лохмотьями, думаю, что такого меня даже голоднющие бомжи жрать побрезговали бы.
Плюсы были тоже: 1. Я жив. 2. Кошелек остался со мной. 3. В бауле оказалась майка - алкоголичка, хэбэшные растянутые треники, туфли от Christian Louboutin моего размера, пачка «Беломор», два распечатанных гандона, початая бутылка самогона, сухарь, маска Зорро, пудовая гиря и 800 молдавских лей.
Обогатившись невиданной валютой и напялив на себя все, кроме гандонов и маски, решил продвигаться на запад. Мне дико повезло, что я почти вслепую наткнулся на аэропорт «Большое Грызлово».
Лечу, уже совсем темно, жрать хочу - умираю, телефон почти разрядился, жопа, короче! Вдруг, прямо по курсу, взлетная полоса! Ну, я спустился пониже, подлетаю к аэропорту и вижу, что какой-то усатый мужик готовит самолет к полету.Мне продолжало везти, мягко, словно поночуга, я спустился в тень посадочного фонаря PAPI (Precision Approach Path Indicator). Тихонечко подкрался к самолету и притаился за контейнером, стоявшим рядом. Переведя дух, внимательно рассмотрел самолет. Это была спортивная «Сушка» - отличная машина. Каково же было мое удивление, когда я узнал пилота.