Высшее образование. За и против

  • Автор темы Автор темы Eugeny P
  • Дата начала Дата начала

Высшее образование. За или против

  • За

    Голосов: 18 72,0%
  • Против

    Голосов: 7 28,0%

  • Всего проголосовало
    25
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
antonpomarchuk, у меня кстати знакомый тож НВВКУ закончил(замполит), и тоже щас на ДВ где то.чот там с икрой мутит.
 
Может не по теме,но заметил такую вещь. Люди которые учились на хорошо/отлично в школе,люди которые имеют ВО, они отличаются мышлением от тех кто напротив учился на двойки/тройки и не имеет ВО. Первые чаще встречаются в виде винтиков в механизме,а вторые инженерами тех самых механизмов с винтиками и гайками. Может несовсем понятно изьяснился извиняюсь,но думаю суть вы уловили...
 
Eugeny P, у этого механизма нет никакого другого инженера, кроме Природы или что там еще объединяет нас в единую структуру, управляемую и саморегулирующуюся инстинктами и социальными явлениями. Эти люди - такие же винтики, только другого размера и другой формы, выполняющие другие функции.
 
Для таких профессий как инженер, врач, музыкант и тому подобные вычшее образование очень желательно, хотя когда человек на своем месте и обожает свою работу то он достигнет нужных ему знаний и сам!
С трудом представляю себе хорошего хирурга, не резавшего трупы в анатомичке. :)
 
Может не по теме,но заметил такую вещь. Люди которые учились на хорошо/отлично в школе,люди которые имеют ВО, они отличаются мышлением от тех кто напротив учился на двойки/тройки и не имеет ВО. Первые чаще встречаются в виде винтиков в механизме,а вторые инженерами тех самых механизмов с винтиками и гайками. Может несовсем понятно изьяснился извиняюсь,но думаю суть вы уловили...
в школе я был распиздяем, но средняя оценка аттестата 4, в военном училище получив высшее образование где я тоже был распиздяем имел общую оценку 3
 
Может не по теме,но заметил такую вещь. Люди которые учились на хорошо/отлично в школе,люди которые имеют ВО, они отличаются мышлением от тех кто напротив учился на двойки/тройки и не имеет ВО. Первые чаще встречаются в виде винтиков в механизме,а вторые инженерами тех самых механизмов с винтиками и гайками. Может несовсем понятно изьяснился извиняюсь,но думаю суть вы уловили...
так что я распиздяй который имею ВО
 
Может не по теме,но заметил такую вещь. Люди которые учились на хорошо/отлично в школе,люди которые имеют ВО, они отличаются мышлением от тех кто напротив учился на двойки/тройки и не имеет ВО. Первые чаще встречаются в виде винтиков в механизме,а вторые инженерами тех самых механизмов с винтиками и гайками. Может несовсем понятно изьяснился извиняюсь,но думаю суть вы уловили...
Ум троечника более приспоблен к жизни реальной. Если отличник придет абсолютно не подготовленный к экзамену, то он не сдаст. Троечник, напротив, сдаст в легкую, даже незная названия предмета, который он пришел сдавать. Это же общеизвестный факт)) Троечники более гибкие
 
Есть определенные области деятельности, в которых IMHO самостоятельное образование зачастую лучше ВУЗ'овского, тем более современного ВУЗ'овского. В частности, это касается инженеров-программистов и сисадминов, которым для самообразования достаточно собственно желания и стремления, компа и Интернета с его множеством книг и видеолекций по теме и специализированных форумов для программистов и сисадминов, где можно задать вопросы, если что-то не понятно. Среди инженеров-электронщиков тоже самоучек хватает; по крайней мере, среди сервис-инженеров:)
 
Последнее редактирование:
Есть определенные области деятельности, в которых IMHO самостоятельное образование зачастую лучше ВУЗ'овского, тем более современного ВУЗ'овского.
В мире проводится достаточное большое количество соревнований по программированию. Спортивное, промышленное. Среди лидеров (победителей, призеров) - не имеющих профильное образование наверно и не бывает. Во всяком случае я таких не знаю. Возникает вопрос - почему получившие образование самостоятельно не хотят выигрывать чемпионаты?
 
Nuta,
С трудом представляю себе хорошего хирурга, не резавшего трупы в анатомичке. :)
Это да. Надо было отделить врачей от фельдшеров или фармацевтов. Но все же если не рассматривать высшее образование в связке с конкретными профессиями то нужно пояснить для чего ВО нужно или не нужно? Тот же музыкант с консерваторией может всего лишь найти более удобное место для работы но быть гораздо хуже музыканта со средним образование. И так во многих других профессиях.
 
Нынешняя система высшего образования - убога и никчемна
абсолютно с вами согласен. Высшее образование полученное при СССР было бесплатным и гораздо качественнее чем нынешнее. Современный уровень выпускников ВУЗ-ов низок и убог. В основном оно же платное, плати бакшиш, больше от студента ничего и не требуется. Это всё равно что в переходе купить корочку-диплом. Только в переходе это будет быстро, а при платном образовании это гемор на 5 лет. Лучше бы сразу продавали как на аукционе, диплом юриста-100000, кто больше...раз, два...
 
Может не по теме,но заметил такую вещь. Люди которые учились на хорошо/отлично в школе,люди которые имеют ВО, они отличаются мышлением от тех кто напротив учился на двойки/тройки и не имеет ВО. Первые чаще встречаются в виде винтиков в механизме,а вторые инженерами тех самых механизмов с винтиками и гайками. Может несовсем понятно изьяснился извиняюсь,но думаю суть вы уловили...
Просто у нас система образования такая в школе. Упор делается на знания, а не на мышление или творческое развитие или спортивное итд... Если человек занимается спортом или музыкой и иногда вынужден пропускать уроки, то он уже по умолчанию неуч. Хотя по факту его развитие идет, но только в другую сторону. А отличнику че? Выучил - воспроизвел... У меня есть знакомые которые пошли на 2ое высшее, магистратуру и думают об аспирантуре... И всё из-за ужаса от того что жизнь изменится если перестать учиться и начать уже работать... Одна так и вовсе учится в МГУ на гранте (По какой-то программе уехала в Москву) и так мне и заявила "я учусь, чтобы не работать. Щас замуж выскочу - муж содержать будет". При этом её общее мышление вполне соответствует этой фразе. Вот так вот... В лучшем ВУЗе России учатся чтобы не работать. А вы говорите кредиты, чёта там инженеры... Всем похуй. У нас инженер работал. 3 года здание обслуживал. И спрашивает "а где у нас тепловой узел, вообще?". Я ему "там-то, там-то"... Он такой: "ааа... Это где такие большие красные бочки?". Я говорю: "Ага. И Теплообменники там ещё есть... Это такие синенькие квадратики". Зал аплодировал лёжа... :)
 
А вообще по моему если упразднить систему, сами знания от этого никуда не денутся... Сейчас не 19 и не 20 век. Щас вся информация в свободном доступе. Для практики можно найти людей если захотеть. Даже трупы резать... Зашел в морг - объяснил ситуацию главному. Заплатил ему или так договорился чтобы он тебе помогал. И вперёд...
 
Лучше бы после 9 класса на сварщика пошёл.....
А и сейчас не поздно - молод ведь.

Раньше это называлось профориентация - идея отличная, реализация как всегда...

В образовании мерзость сделал родительский подход работяг, колхозников 60х-70х прошлого века: "Мы страдали, пусть дети не мучаются" - и в ВУЗ их бестолочей.
 
Разваливают у нас образование и медицину!
И высшее, и пониже.....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу