19 #19_1 "Вихрь перемен"

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала

Куда вы пойдете после окончания 19 взлетки:


  • Всего проголосовало
    23
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У меня брата абсолютно все считают программистом, а он системный аналитик!
Че делает - непонятно)) Но что-то с компами, поэтому программист!)))
Ну да. И почему-то считается, что если ты связан с ИТ, то должен разбираться во всем - начиная от установки ярлычков и вспоминания паролей от Одноклассников, заканчивая серверами БД и веб-дизайном.
Пультом от кондиционера тоже должен научить пользоваться, потому что "он с кнопочками, а ты программист"

Если бы водителей принимали на работу так же, как программистов, то выглядело это примерно так.

Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимисяна вооружении стран СНГ и НАТО.
Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами «Формулы-1» — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих поизводителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата: испытательный срок 1-3 месяца, зарплата по результатам собеседования.
 
Ну да. И почему-то считается, что если ты связан с ИТ, то должен разбираться во всем - начиная от установки ярлычков и вспоминания паролей от Одноклассников, заканчивая серверами БД и веб-дизайном.
Пультом от кондиционера тоже должен научить пользоваться, потому что "он с кнопочками, а ты программист"

Если бы водителей принимали на работу так же, как программистов, то выглядело это примерно так.

Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимисяна вооружении стран СНГ и НАТО.
Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами «Формулы-1» — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих поизводителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата: испытательный срок 1-3 месяца, зарплата по результатам собеседования.
Ага)) Он так и говорит)))
посмотри, телевизор барахлит, ты ж программист))
 
Ну да. И почему-то считается, что если ты связан с ИТ, то должен разбираться во всем - начиная от установки ярлычков и вспоминания паролей от Одноклассников, заканчивая серверами БД и веб-дизайном.
Пультом от кондиционера тоже должен научить пользоваться, потому что "он с кнопочками, а ты программист"

Если бы водителей принимали на работу так же, как программистов, то выглядело это примерно так.

Вакансия: водитель.
Требования: профессиональные навыки в управлении легковыми и грузовыми автомобилями, троллейбусами, трамваями, поездами метрополитена и фуникулера, экскаваторами и бульдозерами, спецмашинами на гусеничном ходу, боевыми машинами пехоты и современными легкими/средними танками, находящимисяна вооружении стран СНГ и НАТО.
Навыки раллийного и экстремального вождения обязательны. Опыт управления болидами «Формулы-1» — приветствуется. Знания и опыт ремонта поршневых и роторных двигателей, автоматических и ручных трансмиссий, систем зажигания, антиблокировочных систем, навигационных систем и автомобильных аудиосистем ведущих поизводителей — обязательны. Опыт проведения кузовных и окрасочных работ — приветствуется. Претенденты должны иметь сертификаты Mercedes, BMW, а также справки об участии в крупных международных ралли не более чем двухлетней давности.
Зарплата: испытательный срок 1-3 месяца, зарплата по результатам собеседования.
??? заскринила! У нас как раз 2 департамента (разные направления) с ИТ - ребятами, но 70% компании не понимает кто и для чего ???
Вот завтра повеселю коллег этой картинкой))))
 
??? заскринила! У нас как раз 2 департамента (разные направления) с ИТ - ребятами, но 70% компании не понимает кто и для чего ???
Вот завтра повеселю коллег этой картинкой))))
Ну, этому древнему баяну много лет, но он актуален всегда)

Самое интересное, что сотрудники компании максимум кого видят - это техподдержку. О том же, что происходит за бронированными дверями, мало кто догадывается. Хотя основная работа как раз-таки там и идет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу