Хтонь Лесная
... noctis aves non sunt quae videntur...
Пойду в школьную библиотеку)история о мальчике, лётчике, лисе, розе, змее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пойду в школьную библиотеку)история о мальчике, лётчике, лисе, розе, змее.
сходи, конечно)Пойду в школьную библиотеку)
Мне кажется или инопланетяне или Америка...Есть такой тест для детей-дошкольников: ребенку дается картинка из двух кадров. На обоих изображен мальчик и скамейка, но на первом кадре мальчик бежит, а на втором спотыкается о скамейку и падает. Ребенку задают вопрос: кто виноват? И в три года большинство детей говорят, что виновата скамейка, т. к. она помешала мальчику. В пять лет уже говорят, что виноват мальчик, который не смотрел куда бежит. Происходит это потому, что в три года у ребенка не развито критическое отношение к себе. Он не может быть ни в чем виноват, а значит, мальчик, с которым он себя ассоциирует (а дети почти всего ассоциируют себя с персонажами-детьми), тоже не может быть виноват. В пять лет самокритика находится уже на другом уровне.
Но есть взрослые, у которых до сих пор виновата скамейка.
это пример из сегодняшнего утра, Андрюш. У нас такие тоже есть. И немало, увыМне кажется или инопланетяне или Америка...
Не врубился про утро Но видимо не есть гудэто пример из сегодняшнего утра, Андрюш. У нас такие тоже есть. И немало, увы
я тебе в лс напишу.Не врубился про утро Но видимо не есть гуд
приветики! сейчас отметим, конечноПривет девченки и мальчишки!!! Я тута, я хорошая девочка, не курю. Отмечайте кто нибудь меня, плиз. Мой планшет нехотит, бунтует чота.
Пипец, я в глубоком детстве... Мне настолько жалко этого мальчишку! Вижу разбитые коленки, синяки, слёзы, сопли, слышу плачь... Что виноват дядька, который не продумал до мелочей ланшафтный дизай парка отдыха, урезал детскую площадку и расставил свои скамейки где попало...Ребенку задают вопрос: кто виноват?
то есть, ребенок, который не увидел, куда он бежит, не виноват?)Пипец, я в глубоком детстве... Мне настолько жалко этого мальчишку! Вижу разбитые коленки, синяки, слёзы, сопли, слышу плачь... Что виноват дядька, который не продумал до мелочей ланшафтный дизай парка отдыха, урезал детскую площадку и расставил свои скамейки где попало...
приветики! сейчас отметим, конечно
готово) как твои дела?
Вся в работе.) Как сама?готово) как твои дела?
я понял) ты в данной ситуации включаешь образцово-показательную маму)Пипец, я в глубоком детстве... Мне настолько жалко этого мальчишку! Вижу разбитые коленки, синяки, слёзы, сопли, слышу плачь... Что виноват дядька, который не продумал до мелочей ланшафтный дизай парка отдыха, урезал детскую площадку и расставил свои скамейки где попало...
та так же) от операции отошла, сейчас стажируюсь) дома тоже работаю) все хорошо)Вся в работе.) Как сама?
А вдруг он не видел? Вдруг он играл в догонялки со сверстниками и оглядывался назад в этот момент? А может он убегал от собаки? И не рассчитал со страху свои возможности? Или он бежал на встречу маме и от радости не видел ничего вокруг? В конце концов у него, возможно, плохое зрение?то есть, ребенок, который не увидел, куда он бежит, не виноват?)
Вот. Это про меняя понял) ты в данной ситуации включаешь образцово-показательную маму)
чересчур заботливую временами и намного увлечённую материнством, которая за своих детей, даже если они неправы, готова всё равно горы свернуть)
Козлина, куда прёшь! Слепой? Убиться ведь мог!!!Это прекрасная точка зрения, но в таком случае могу порекомендовать представить на месте ребёнка взрослого)
ага да) разницу почувствовала) поэтому такой тест детям и предлагают, потому что они других детей оценивают как равных. То есть, для взрослых логично моделировать ситуацию со взрослым. Психология) и диплом педагогаВот. Это по меня
Козлина, куда прёшь! Слепой? Убиться ведь мог!!!