19 #19_4 Боевые гномы

  • Автор темы Автор темы Zaйcom
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
у меня уазик патриот, поднят на 5 см рессорами и амортизаторами, еще +5 резиной, еще закуплены +5 лифт кузова, руки не дошли, резина гудричи мудтерэйн размеры не помню, широкая, ровно ровно в арку входит при увеличинных рессорах и аммотриках. Ходовая все полуоси усиленные блокспорт, передний и задний мост принудительные блокировка блокспорт с электровключением, но можно и так самому троссом, если приспичит, и родные шруса заменил на шруса вилиса, простая надежная вечная конструкция., поменял баки с родных по 30 на два по 70, поставил допфильтр между баками, чтобе не менять каждый год насос. Чтоб не замерзал сапун в морозы, вывел от кожуха выпускного коллектора гофру прям в воздушный фильтр, воздух поступает всегда нагретый. сапун довольный, больше не замерзает, чё еще, люстра на крыше, когда метель и под фарами снежная стена, передние фары отрубаю, включаю верхние и пелена уже над уазиком и не мешает поглядывать на дорогу, можно дальше ползти. гудричи можно спускать до 0,5, в итоге получаются такие нормальные лапти, ползай везде, как куропатка, спокойно и непринужденно.
копать, лебедку забыл, впереди спрятана под номерным знаком, я к ней сделал грузинский якорь, и штопор, у нас в тундре деревьев нет, чтоб забуриваться в лед и вытаскивать самого себя.
 
С окна сфоткал как можно больше приблизив, далеко.
20191231_002013.jpg
 
у меня уазик патриот, поднят на 5 см рессорами и амортизаторами, еще +5 резиной, еще закуплены +5 лифт кузова, руки не дошли, резина гудричи мудтерэйн размеры не помню, широкая, ровно ровно в арку входит при увеличинных рессорах и аммотриках. Ходовая все полуоси усиленные блокспорт, передний и задний мост принудительные блокировка блокспорт с электровключением, но можно и так самому троссом, если приспичит, и родные шруса заменил на шруса вилиса, простая надежная вечная конструкция., поменял баки с родных по 30 на два по 70, поставил допфильтр между баками, чтобе не менять каждый год насос. Чтоб не замерзал сапун в морозы, вывел от кожуха выпускного коллектора гофру прям в воздушный фильтр, воздух поступает всегда нагретый. сапун довольный, больше не замерзает, чё еще, люстра на крыше, когда метель и под фарами снежная стена, передние фары отрубаю, включаю верхние и пелена уже над уазиком и не мешает поглядывать на дорогу, можно дальше ползти. гудричи можно спускать до 0,5, в итоге получаются такие нормальные лапти, ползай везде, как куропатка, спокойно и непринужденно.
Патрик тяжеловат, но с такой подготовкой уже вполне. У меня в багажнике стационарно компрессор Беркут 20. Потом качать с 0,5 до двух все 4. Необходимы пороги. Сварные, за них можно поднимать хай-джеком. В бамперах (на фото видно) есть специальные отверстия под хай-джек. Из обоих мостов настоятельно советую вывести трубки сапунов наверх (лучше в воздушку). На мостах родные сапуны (фиговинка с пружинкой и крышечкой) засосут при остывании (ну встал по пузо в болоте) водичку в мосты и привет мостам.... масло не поможет, только сразу после такого менять с промывкой. Там ещё куча всего у нас есть интересного, но это отдельная тема. я могу про это долго говорить)))
 
Патрик тяжеловат, но с такой подготовкой уже вполне. У меня в багажнике стационарно компрессор Беркут 20. Потом качать с 0,5 до двух все 4. Необходимы пороги. Сварные, за них можно поднимать хай-джеком. В бамперах (на фото видно) есть специальные отверстия под хай-джек. Из обоих мостов настоятельно советую вывести трубки сапунов наверх (лучше в воздушку). На мостах родные сапуны (фиговинка с пружинкой и крышечкой) засосут при остывании (ну встал по пузо в болоте) водичку в мосты и привет мостам.... масло не поможет, только сразу после такого менять с промывкой. Там ещё куча всего у нас есть интересного, но это отдельная тема. я могу про это долго говорить)))
да, не будем об этом, иначе целого года не хватит обсудить всё детально
 
Патрик тяжеловат, но с такой подготовкой уже вполне.
более чем, когда камазы стояли, я ехал, еще и с прицепом!просто ехал рядом с дорогой на спущенной резине с блокировками по целеку не напрягаясь
 
да, не будем об этом, иначе целого года не хватит обсудить всё детально
согласен. если что из этой тему нужно, спрашивай. я 2 года машину строил. рация, инвертор на 220, светодиодная подсветка внутри,.... чего только нет. хотел внедрить компутер прям нормальный. и в интернете полазить, и навигация, и управление всем, но не успел)))
 
более чем, когда камазы стояли, я ехал, еще и с прицепом!просто ехал рядом с дорогой на спущенной резине с блокировками по целеку не напрягаясь
ключевое слово - "с блокировками"!!!!!!
 
ключевое слово - "с блокировками"!!!!!!
конечно с ними, без них сразу забуксуешь и вывесишься, а так хоть одно из колес да протаскивало себя по более менее твердому, тут что главное, не газовать, нежно, ровно, аккуратно и бесстрашно.
 
конечно с ними, без них сразу забуксуешь и вывесишься, а так хоть одно из колес да протаскивало себя по более менее твердому, тут что главное, не газовать, нежно, ровно, аккуратно и бесстрашно.
точно! внатяг!
 
еще закуплены +5 лифт кузова, руки не дошли
это будет весело, поверь)))) от переноса радиатора до удлиннения многих шлангов и рычагов кпп и рк. подумай перед этим хорошенько!!!! плюс тогда и колёса надо побольше ставить. сейчас, я думаю, 35-е. лифтанёшь, встанут 36 или 37. это классно, но полуоси станут расходниками и редуктора....
 
@Dimon_73 Димасик, бок о бок шли всю взлётку, даж сорриться умудрялись, и даже не знали сколько у нас общих тем, начиная от зеланда и заканчивая джипами и умением ими управлять. Вот же как бывает.
 
@Dimon_73 Димасик, бок о бок шли всю взлётку, даж сорриться умудрялись, и даже не знали сколько у нас общих тем, начиная от зеланда и заканчивая джипами и умением ими управлять. Вот же как бывает.
да, бывает. да, что-то я тупанул по началу)))) типа капитан должен всё бдить и перестарался))))))))))))))))
 
это будет весело, поверь)))) от переноса радиатора до удлиннения многих шлангов и рычагов кпп и рк. подумай перед этим хорошенько!!!! плюс тогда и колёса надо побольше ставить. сейчас, я думаю, 35-е. лифтанёшь, встанут 36 или 37. это классно, но полуоси станут расходниками и редуктора....
именно поэтому руки и не дошли, потому что там копать работы, но, без переноса шлангов, кпп и прочего, уже на других уазиках проверено, в соновном придется работать с болгаркой и сварочным, все выделяющиеся части переносить выше, так сказать додумывать по факту. а колеса больше чем щас не нужны, совсем не нужны, это будет реально перебор, и по городу будет неудобно есдить, мы же ищем золотую середину бездорожье-"асфальт"
 
именно поэтому руки и не дошли, потому что там копать работы, но, без переноса шлангов, кпп и прочего, уже на других уазиках проверено, в соновном придется работать с болгаркой и сварочным, все выделяющиеся части переносить выше, так сказать додумывать по факту. а колеса больше чем щас не нужны, совсем не нужны, это будет реально перебор, и по городу будет неудобно есдить, мы же ищем золотую середину бездорожье-"асфальт"
и наверное я не буду лифтовать, по опыту он в такой комплектации меня устраивает на все 100, у меня лопата в багажнике катается, чтоб кому-нибудь ее занять откопаться хоть чуть чуть, чтоб когда я его вытаскивал не оборвал всё к чертям и пополам не разорвал машину. вот и фал катается другим помогать)
 
а колеса больше чем щас не нужны, совсем не нужны
значит не нужно ещё +5 лифт. смысл поднимать кузов без поднятия клириенса? а он только колёсами. можно задрать кузов на тех же колёсах, а мосты (нижние точки) останутся там же. плюс надо учитывать управляемость. слишком высокая машина плохо себя ведёт в поворотах и на скорости!
 
значит не нужно ещё +5 лифт. смысл поднимать кузов без поднятия клириенса? а он только колёсами. можно задрать кузов на тех же колёсах, а мосты (нижние точки) останутся там же. плюс надо учитывать управляемость. слишком высокая машина плохо себя ведёт в поворотах и на скорости!
да, да и не катаюсь больше по зимникам, если куда надо, снежик завел и вперед. щас новый заказал буран 4тд, четырехтактный длинная база, у меня есть короткий двухтактник, хочу длинный, решил 4-хтактный попробовать, позавчера машина должна была выйти в нашу сторону, может погрузили, может не успели, следующая машина двинется в нашу сторону 4 января, а у нас зимник закрыт с сегодня, пурга перемела всё что можно, чистят.
 
но, без переноса шлангов, кпп и прочего
на моей лифт до 4 см (у меня так) без глобальных переделок. дальше.... пипец сколько. так что гудрич мт 32. ну и я на класс в соревнованиях рассчитывал. лифт +5, уже колёса 33 и следующая зачётная категория))) а так у меня всё по честному и медалек много))) в следующей категории встречаются монстры и это уже реальное убийство машины. а она у меня одна, городской пузотёрки нет.
 
но прям скажу, капец как руки чешутся опробовать)) это ж совсем другая техника, топливо бодяжить с маслом не надо, жрет меньше, соотсвено уже всё намного быстрее и проще для выезда, длинный, он проваливается раз в пять меньше чем короткий, это еще больше дорог открыто, прям невтерпеж)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу