Новые знания 4# Стодневка по Фотографии (старт 01.04.2019- финал 9.07.2019)

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Придумаешь обязательно что-нибудь из вкусного) А твоё фото из последнего задания всё равно тебе особой памятью будет.
Да. Таких низких оценок, как мне, ещё никому никогда не ставили, так что это рекорд в каком-то роде. Но всегда есть шанс его побить самой же.:D
 
Да. Таких низких оценок, как мне, ещё никому никогда не ставили, так что это рекорд в каком-то роде. Но всегда есть шанс его побить самой же.:D
Креатив вышел выше крыши получается :D
 
Спасибо за ответ, прости, что поздно прочитала.
А чего это мы на ВЫ, кстати?

Расскажу, как я сама вижу свой снимок, и как я пыталась его сделать, и мне кажется, что у меня получилось.
Люди - это основа, это смысл и центр снимка, и то, что они, как мне сказали, выглядят несфокусированно, хоть я этого не вижу - это даже и неплохо, это играет на идею, это не какие-то конкретные люди, а люди как представители современности. Люди и ворота. Выходящие из ворот люди.
Двор на заднем плане, это наш Дворец правителей, олицетворяет собой прошлое, камень и старинные формы, направляющие этажей дворца и направляющие стеклянного перехода( это уже современные формы и материалы) расположены по касательной к арке ворот, рисуются мне открытой книгой, ту же идею поддерживают распахнутые ворота. Это всё дает глубину дворика и делает снимок объемным, неплоским, и концептуальным. Переход из прошлого в современность.

Тем более в задании была просьба соединять различные геометрические формы и показать взаимодействие живого и неживого.
И подойти нестандартно.

Горизонт, кстати, выставлен ровнёхонько по нижней кромке стеклянного перехода, так что и тут всё в порядке.

Этот снимок меня саму завораживает прямо, считаю его своей удачей.
Очень жаль, что никто этого не увидал. Может, слишком формально оценивали?

А оценки мои действительно в два раза ниже, чем у всех остальных, хотя я честно вижу снимки, которые гораздо менее интересны.
Я не то, что расстраиваюсь, я удивлена просто.
Вероятно я просто перекреативила.

А ещё я терзала всех своих знакомых фотографов-профессионалов на предмет, считается ли наличие людей в кадре ошибкой, все сказали, что нет, если это играет на идею.

А ещё оценки мне снизили все, причем дружно и намного, а ответил только ты один, за что спасибо большое.


Ребята
  1. @ЯНаталИЯ
  2. @Danieli4ka
  3. @Ст.Механик
  4. @Василий К.
  5. @Мишик
А вы могли бы тоже поподробнее разобрать мою прошлую фотографию из конкурсного?
Заранее спасибо.
 
Ребята
  1. @ЯНаталИЯ
  2. @Danieli4ka
  3. @Ст.Механик
  4. @Василий К.
  5. @Мишик
А вы могли бы тоже поподробнее разобрать мою прошлую фотографию из конкурсного?
Заранее спасибо.
Я не очень могу. Связь 5-ти минутная по вечерам и 5-ти минутная по утрам. А дальше мобильный интернет у меня безумно платный, кроме соц.сетей. и форум туда не входит ( по приезду после майских, если актуально будет - призови меня
 
Ребята
  1. @ЯНаталИЯ
  2. @Danieli4ka
  3. @Ст.Механик
  4. @Василий К.
  5. @Мишик
А вы могли бы тоже поподробнее разобрать мою прошлую фотографию из конкурсного?
Заранее спасибо.
Мне надо поспать. 3 ночи. Пока не смогу ничего разобрать.
Через несколько часов, ок?
 
Я не очень могу. Связь 5-ти минутная по вечерам и 5-ти минутная по утрам. А дальше мобильный интернет у меня безумно платный, кроме соц.сетей. и форум туда не входит ( по приезду после майских, если актуально будет - призови меня
Будет, Валя. Просто мне важно, я позову. Отдыхай, ты ведь отдыхаешь? Хороших тебе праздников:kiss:
 
@angel..ina у меня к твоему снимку вопросов нет!
Да он завален, но от этого проявляется его "шарм". Удачи тебе!
 
Спасибо за ответ, прости, что поздно прочитала.
А чего это мы на ВЫ, кстати?

Расскажу, как я сама вижу свой снимок, и как я пыталась его сделать, и мне кажется, что у меня получилось.
Люди - это основа, это смысл и центр снимка, и то, что они, как мне сказали, выглядят несфокусированно, хоть я этого не вижу - это даже и неплохо, это играет на идею, это не какие-то конкретные люди, а люди как представители современности. Люди и ворота. Выходящие из ворот люди.
Двор на заднем плане, это наш Дворец правителей, олицетворяет собой прошлое, камень и старинные формы, направляющие этажей дворца и направляющие стеклянного перехода( это уже современные формы и материалы) расположены по касательной к арке ворот, рисуются мне открытой книгой, ту же идею поддерживают распахнутые ворота. Это всё дает глубину дворика и делает снимок объемным, неплоским, и концептуальным. Переход из прошлого в современность.

Тем более в задании была просьба соединять различные геометрические формы и показать взаимодействие живого и неживого.
И подойти нестандартно.

Горизонт, кстати, выставлен ровнёхонько по нижней кромке стеклянного перехода, так что и тут всё в порядке.

Этот снимок меня саму завораживает прямо, считаю его своей удачей.
Очень жаль, что никто этого не увидал. Может, слишком формально оценивали?

А оценки мои действительно в два раза ниже, чем у всех остальных, хотя я честно вижу снимки, которые гораздо менее интересны.
Я не то, что расстраиваюсь, я удивлена просто.
Вероятно я просто перекреативила.

А ещё я терзала всех своих знакомых фотографов-профессионалов на предмет, считается ли наличие людей в кадре ошибкой, все сказали, что нет, если это играет на идею.

А ещё оценки мне снизили все, причем дружно и намного, а ответил только ты один, за что спасибо большое.
ну,я наверное не в силах оценить такую тонкую задумку...твои аллегории и переходы из прошлого в настоящее через этот снимок я не увидел...Это сложно,мы все видим по разному..а думаем тем более по разному)))
насчёт горизонта...его не по верхней кромке перехода надо смотреть..тут скорее всего у тебя сама перспектива завалена,в следствии того,что фотоаппарат или телефон был не перпендикулярной плоскости к земле...
Ну и насчёт людей...в контексте данной темы и данного кадра,если не знать твои задумки и твоё видение..то люди здесь явно лишние.. В общем что тут сказать,это здорово.что мы видим мир по разному и каждый взгляд имеет право и место быть...Но не мудри так сильно,начни с простого...
 
Привет еще раз :)
Теперь давай разбираться.
Только уже не закрывая глаза, раз уж такой разбор пошел.
Люди - это основа, это смысл и центр снимка, и то, что они, как мне сказали, выглядят несфокусированно, хоть я этого не вижу - это даже и неплохо, это играет на идею, это не какие-то конкретные люди, а люди как представители современности. Люди и ворота. Выходящие из ворот люди.
Центр основа и смысл в кадре должны быть основаны на теме задания, идем смотреть какая она:
Цель: Продолжение изучения композиционного строя в фотографии, его основ и главных правил. Подробное изучение понятия “Геометрия”, в частности квадрат.
Задача - понять суть геометрии в фотографии
Ни одного правильного квадрата я в кадре не нашла.
- 1 балл = несоответствие теме - но мы закрываем глаза :)
Если брались люди за основы, то говорю тебе не как:
что в жюри такие же любители, как и мы.
А как профессионал, дипломированный художник, знающий правила композиционного строя на уровне академических знаний, на отлично!
Они не в центре, они не удерживают композицию и взгляд на себе, потому как - не схвачены, движения в хаосе, да еще и поехали в перспективе и в заваленном горизонте просто упали. И это - не концептуально, не объемно и не в кассу. Фигуры данного типа портят тут кадр.
- балл = отсутствие художественного вкуса = и тут глаза закрыли, Бог с ним, вы не профи и можете это не до конца понимать :)
Горизонт, кстати, выставлен ровнёхонько по нижней кромке стеклянного перехода, так что и тут всё в порядке.
Завален и дико, можешь даже не спорить, по стеклянным каёмочкам его не выстраивают никогда. Ты посмотри на вертикали, сразу всё поймешь.
imgonline-com-ua-Resize-47Z1grwbw6mdkqz.jpg


- балл = нарушена техничность кадра (горизонты учим вас смотреть на первых темах) - ну тут уж сорян! не пропустить, нарушение серьезное.
А ещё я терзала всех своих знакомых фотографов-профессионалов на предмет, считается ли наличие людей в кадре ошибкой, все сказали, что нет, если это играет на идею.
Они правы, но, я ответила по поводу людей, они тут даже не отцентрированы как смысл. Их в кадре нет, они теряются.
А оценки мои действительно в два раза ниже, чем у всех остальных, хотя я честно вижу снимки, которые гораздо менее интересны.
Я не то, что расстраиваюсь, я удивлена просто.
Вероятно я просто перекреативила.
Креатив да... пусть будет высоким, хотя кадр похож просто на случайный спуск кнопки, без обид, я предупреждала что будет честно.
И по честному, работа должна была быть не принята. Совпадений по теме почти нет. Твёрдый неуд. И это я тебе не как любитель говорю.
Однако...
При всем при этом лично я тебе сняла лишь 1 балл, за заваленный горизонт.

А теперь для всех инфа:
Хотите чтобы вас вот так растаскивали каждый раз "нелюбительским" взглядом?
Не думаю.
Да и понимаете, если мы так будем "судить", участников не останется после пары недель. Мы учимся, и поэтому на Очень многое закрываются глаза.
Поэтому прежде чем требовать от нас профессиональной оценки, без закрытия глаз на мелочи, задайте себе вопросы:
  1. Готовы ли вы их слышать?
  2. Уверены ли вы в собственном профессионализме, чтобы отстаивать вот так рьяно свою точку зрения?

У меня всё.
 
Привет еще раз :)
Теперь давай разбираться.
Только уже не закрывая глаза, раз уж такой разбор пошел.

Центр основа и смысл в кадре должны быть основаны на теме задания, идем смотреть какая она:


Ни одного правильного квадрата я в кадре не нашла.
- 1 балл = несоответствие теме - но мы закрываем глаза :)
Если брались люди за основы, то говорю тебе не как:

А как профессионал, дипломированный художник, знающий правила композиционного строя на уровне академических знаний, на отлично!
Они не в центре, они не удерживают композицию и взгляд на себе, потому как - не схвачены, движения в хаосе, да еще и поехали в перспективе и в заваленном горизонте просто упали. И это - не концептуально, не объемно и не в кассу. Фигуры данного типа портят тут кадр.
- балл = отсутствие художественного вкуса = и тут глаза закрыли, Бог с ним, вы не профи и можете это не до конца понимать :)

Завален и дико, можешь даже не спорить, по стеклянным каёмочкам его не выстраивают никогда. Ты посмотри на вертикали, сразу всё поймешь.
Посмотреть вложение 890816

- балл = нарушена техничность кадра (горизонты учим вас смотреть на первых темах) - ну тут уж сорян! не пропустить, нарушение серьезное.

Они правы, но, я ответила по поводу людей, они тут даже не отцентрированы как смысл. Их в кадре нет, они теряются.

Креатив да... пусть будет высоким, хотя кадр похож просто на случайный спуск кнопки, без обид, я предупреждала что будет честно.
И по честному, работа должна была быть не принята. Совпадений по теме почти нет. Твёрдый неуд. И это я тебе не как любитель говорю.
Однако...
При всем при этом лично я тебе сняла лишь 1 балл, за заваленный горизонт.

А теперь для всех инфа:
Хотите чтобы вас вот так растаскивали каждый раз "нелюбительским" взглядом?
Не думаю.
Да и понимаете, если мы так будем "судить", участников не останется после пары недель. Мы учимся, и поэтому на Очень многое закрываются глаза.
Поэтому прежде чем требовать от нас профессиональной оценки, без закрытия глаз на мелочи, задайте себе вопросы:
  1. Готовы ли вы их слышать?
  2. Уверены ли вы в собственном профессионализме, чтобы отстаивать вот так рьяно свою точку зрения?

У меня всё.
Даааа,это сильно.Технично.
А теперь для всех инфа:
"Хотите чтобы вас вот так растаскивали каждый раз "нелюбительским" взглядом?
Не думаю.
Да и понимаете, если мы так будем "судить", участников не останется после пары недель."
Слова где-то зацепили.
-По чеснаку,так по чеснаку.Не хочу быть должным!
 
Последнее редактирование:
Привет еще раз :)
Теперь давай разбираться.
Только уже не закрывая глаза, раз уж такой разбор пошел.

Центр основа и смысл в кадре должны быть основаны на теме задания, идем смотреть какая она:


Ни одного правильного квадрата я в кадре не нашла.
- 1 балл = несоответствие теме - но мы закрываем глаза :)
Если брались люди за основы, то говорю тебе не как:

А как профессионал, дипломированный художник, знающий правила композиционного строя на уровне академических знаний, на отлично!
Они не в центре, они не удерживают композицию и взгляд на себе, потому как - не схвачены, движения в хаосе, да еще и поехали в перспективе и в заваленном горизонте просто упали. И это - не концептуально, не объемно и не в кассу. Фигуры данного типа портят тут кадр.
- балл = отсутствие художественного вкуса = и тут глаза закрыли, Бог с ним, вы не профи и можете это не до конца понимать :)

Завален и дико, можешь даже не спорить, по стеклянным каёмочкам его не выстраивают никогда. Ты посмотри на вертикали, сразу всё поймешь.
Посмотреть вложение 890816

- балл = нарушена техничность кадра (горизонты учим вас смотреть на первых темах) - ну тут уж сорян! не пропустить, нарушение серьезное.

Они правы, но, я ответила по поводу людей, они тут даже не отцентрированы как смысл. Их в кадре нет, они теряются.

Креатив да... пусть будет высоким, хотя кадр похож просто на случайный спуск кнопки, без обид, я предупреждала что будет честно.
И по честному, работа должна была быть не принята. Совпадений по теме почти нет. Твёрдый неуд. И это я тебе не как любитель говорю.
Однако...
При всем при этом лично я тебе сняла лишь 1 балл, за заваленный горизонт.

А теперь для всех инфа:
Хотите чтобы вас вот так растаскивали каждый раз "нелюбительским" взглядом?
Не думаю.
Да и понимаете, если мы так будем "судить", участников не останется после пары недель. Мы учимся, и поэтому на Очень многое закрываются глаза.
Поэтому прежде чем требовать от нас профессиональной оценки, без закрытия глаз на мелочи, задайте себе вопросы:
  1. Готовы ли вы их слышать?
  2. Уверены ли вы в собственном профессионализме, чтобы отстаивать вот так рьяно свою точку зрения?

У меня всё.
Наташ, я увидала твой ответ, спасибо, что так подробно.
Я все внимательно рассмотрю и приму к сведению, сейчас просто с тлф совершенно неудобно это делать.

И прости, что разбудила посреди ночи, надеюсь, ты выспалась.

Я чего-то третий день уже все брожу по ночам и никакая валерьянки не помогает.
 
Даааа,это сильно.Технично.
А теперь для всех инфа:
"Хотите чтобы вас вот так растаскивали каждый раз "нелюбительским" взглядом?
Не думаю.
Да и понимаете, если мы так будем "судить", участников не останется после пары недель."
Слова где-то зацепили.
-По чеснаку,так по чеснаку.Не хочу быть должным!
Я хочу, чтобы меня растаскивали. Очень.
Я для этого сюда и пришла.
Мне не хочется ставить на конкурс стандартную и заведомо прилизаную фотографию, получать свои балы и медаль победителя в конце.
Мне хочется именно научиться чему-то, потому и интересны очень все мнения жюри и все разборы.
 
Привет всем :)

Напоминаю вам, не забывайте разместить работы по:
3.Тема: ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
4.Тема: ОК. Геометрия. Квадрат.
5. Тема: ХО. Макросъемка на кухне. Еда, как искусство.


не позднее воскресенья 05.05.19 до 23.59(мск). в конкурсные альбомы:

3. ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
4. ОК. Геометрия. Квадрат.
5. ХО. Макросъемка на кухне. Еда, как искусство.


Мы ждем ваши работы :)

А у нас на пороге 6-я неделя и новая, необычная тема. Мы продолжаем с вами изучать Художественные Основы фотографии. Готовы? :
ХО. Искусство ЧБ фотографии. Монохром. Ретро.
Стиль ретро в фотографии - это возможность показать определенный шарм и обаяние прошлой эпохи, которая с приходом нашего времени технологий растворилась в глубине веков. Поэтому ретро фотографии отличаются, прежде всего, какой-то исторической принадлежностью, изысканностью и воплощением утонченного стиля. Недаром фотографии в ретро стиле часто становятся настоящим украшением интерьеров. Они несут с собой память и яркие воспоминания о давно минувших днях, людях и событиях. Но сделать качественную фотографию в ретро стиле сегодня непросто, ведь современная цифровая аппаратура и фотоматериалы могут фиксировать то, что не приняла бы во внимание старая фотопленка. Поэтому для съемки фотографий в ретро стиле используются черно-белые материалы, обладающие низкой чувствительностью. Если же добавляются цвета, то они отличаются минимумом полутонов и не яркостью.





Пять советов по черно-белой фотографии



Для меня черно-белая фотография – это одно из самых интересных и вдохновляющих направлений в творчестве, это то, что люди называют увлечением или страстью. Она грубая и изысканная, натуралистичная и необычная, мощная и утонченная, загадочная и открытая, эмоциональная и спокойная, простая и сложная, она содержит в себе все оттенки от черного к белому. Черно-белые изображения связаны с истоками фотографии, однако то, что было когда-то лишь способом получения изображений, со временем превратилось в нечто более глубокое.

Вы хотите вступить в эту черно-белую игру? В этой статье содержится пять советов, которые помогут вам двигаться в нужном направлении.

1. Практика, практика и еще раз практика.
Опытные фотографы, занимающиеся черно-белой съемкой, могут видеть мир бесцветным. Они тренируют свое сознание воспринимать контраст и тона, игнорируя при этом отвлекающие их цвета. Это не тот навык, который вы сможете приобрести за короткое время, это то, что само придет к вам с опытом.


Один из способов, который поможет подготовить ваш мозг – это осознанное усилие или, другими словами, практика. Тревор Карпентер дал нам прекрасный пример, начав свое "октябрьское испытание". Он решил ограничить себя только черно-белой фотографией в течение месяца. Это позволило ему поэкспериментировать в этой среде и научиться на своих собственных работах. Резюмируя свой проект, он сказал: "Я заметил, особенно в последние дни, что, делая или продумывая снимок, я заранее ощущаю потенциал воздействия композиции в черно-белом формате".

2. Сосредоточьтесь на контрасте

Черно-белая фотография – это черный, белый и все тона между ними. Человеческий глаз по своей природе устроен так, что он воспринимает две вещи – интенсивность света и цвета. Когда мы убираем цвета, наш глаз становится более чувствительным к световой интенсивности. Человек воспринимает зоны контраста, благодаря этому он может отличать одну вещь от другой.

Во время черно-белой съемки вашей основной задачей будет создать объект благодаря оттенкам серого. Используйте контраст для того, чтобы показать вашим зрителям, что важно, а что – нет. Отыскивайте сцены, которые сами содержат проявления высокого контраста, благодаря этому ваши черно-белые снимки с самого начала будут более выразительными.

Во время обработки черно-белых фотографий использование возможностей Photoshop, таких как: уровни (levels), кривые (curves) и смешивание слоев (layers) – откроет перед вами широкие возможности для получения конечного изображения. Также вы можете использовать технику осветления (dodge) и затемнения (burn), которая является эффективным приемом повышения контраста. Эта техника работает хорошо благодаря тому, что она позволяет сосредоточиться на обработке определенных элементов изображения, не затрагивая прилегающие зоны. Но не увлекайтесь!

3. Сосредоточьтесь на текстуре
В действительности, текстура – не что иное, как проявление контраста, однако она воспринимается совершенно иначе. Если задуматься, то текстура представляет собой постоянную или непостоянную структуру теней и света различной степени интенсивности. Черно-белая фотография во многом зависит именно от текстуры.

Цвета добавляют дополнительный уровень к воспринимаемому человеком изображению, в связи с этим, они маскируют самые утонченные текстуры. Поищите места с интересными текстурами, поверхность которых может быть сфотографирована так, что будет подчеркнута специфика ее поверхности и проявится контраст.


Решения, которые вы принимаете при обработке, так же могут оказать существенное влияние на текстуру. В процессе обработки черно-белого снимка у вас появляется возможность извлечь текстуру из ровной поверхности благодаря выбранному вами приему. В цифровой фотографии синие и красные каналы, как правило, содержат больше шума, чем зеленые, поэтому такие инструменты, как микшер каналов и черно-белый корректирующий слой в Photoshop позволят вам подчеркнуть текстуры, содержащиеся в снимке.

4. Снимайте в цвете

Это по большей части относится к цифровой фотографии. Если ваша камера предлагает вам выбор делать цветные или черно-белые снимки, никогда не выбирайте черно-белый режим. В действительности камера сначала делает цветной снимок, а потом переводит его в черно-белый формат.

Программное обеспечение для обработки фотографий может сделать перевод гораздо лучше, так же у вас будут более гибкие возможности изготовления конечного изображения. Просто невероятно, насколько могут сильно отличаться фотографии, полученные в результате самостоятельной обработки, поэтому лучше не ограничивать себя еще до того, как изображение будет получено из камеры.

Единственное исключение из данного правила, если вы используете черно-белый режим фотокамеры для того, чтобы понять, как сцена может выглядеть на итоговой черно-белой фотографии. Этот прием может помочь вам быстрее найти хорошие черно-белые сцены, но после того, как вы их найдете, верните камеру в режим цветной съемки и сделайте повторный снимок.

5. Используйте цветные фильтры

Для того, чтобы изменить оттенки снимков, фотографы, которые занимаются пленочной черно-белой съемкой используют фильтры. Вы когда-нибудь видели черно-белые снимки с темным небом и белоснежными облаками? Это не результат естественных условий, для этого применяются цветовые фильтры, позволяющие получать желаемый эффект. Использование подобных цветных фильтров с цифровой камерой вполне приемлемо, это не обязательно, но может дать вам определенные преимущества.

Программное обеспечение, подобное Photoshop позволяет нам применять фильтры, которые при этом не подвергают изменениям исходное изображение. Благодаря программе, эти же результаты могут быть достигнуты при переводе из цветного в черно-белое изображение. Те, кто использует программу Photoshop версии CS3, заметят, что меню настройки черно-белого изображения дает возможность настройки и применения нескольких фильтров.

Так что, если вы решите немного попрактиковаться в черно-белой фотографии, вам обязательно стоит думать об этих вещах до и после съемки. Любой человек может сделать черно-белый снимок, но вам потребуется немного больше мастерства и знаний для того, чтобы создать хорошую черно-белую фотографию.

Цель: Изучения основ Черно-Белой фотографии, монохрома.

Задачи: Фотография ретро, старины: любой страны, любой культуры. Попытаться передать в фотографии дух прошлого времени, его атмосферу, наряды, стили, настроение.

Вид: ЧБ фото, Монохром.

Жанр: Любой.

Последний день приема работ 12.05.2019 23.59 мск
Работы выкладываем в конкурсный альбом 6. ХО. Искусство ЧБ фотографии. Монохром. Ретро.
Учебные работы во Внеконкурсный Альбом

Удачи вам, ребята! :)
Всем привет! Я Немогу забросить фото на конкурс. Может кто мне поможет:unsure:
 
Я хочу, чтобы меня растаскивали. Очень.
Я для этого сюда и пришла.
Мне не хочется ставить на конкурс стандартную и заведомо прилизаную фотографию, получать свои балы и медаль победителя в конце.
Мне хочется именно научиться чему-то, потому и интересны очень все мнения жюри и все разборы.
Вот всё вроде хорошо.. Но почему хочется извиниться за оценки? Как то озираешься... Не у меня ли.. Прилизанно для оценки...
Вцелом я не обладаю гипер ТДО... И я ориентирована на свои ощущения в большей мере, чем на оценки. Но то я. Думаю что неудобно от твоих туманный намёков многим...
Зачем? (((
Банально... Но сравнивать себя надо не с окружающими, а с собой вчерашней...
 
Вот всё вроде хорошо.. Но почему хочется извиниться за оценки? Как то озираешься... Не у меня ли.. Прилизанно для оценки...
Вцелом я не обладаю гипер ТДО... И я ориентирована на свои ощущения в большей мере, чем на оценки. Но то я. Думаю что неудобно от твоих туманный намёков многим...
Зачем? (((
Банально... Но сравнивать себя надо не с окружающими, а с собой вчерашней...
Прости, там нет вообще никаких намёков, это все про меня было, а не про кого-то, я именно свои оценки имела ввиду, мне же эти оценки тоже ставили за прошлые недели и они были высокими.
И разбирать было нечего, и говорить было не о чем.
Поэтому я и выбрала из всех именно эту фотографию, что она неправильная.
Но чем больше я на неё смотрю, тем больше я в неё влюбляюсь, правда.

А вот как нужно фотографировать, сначала рисовать картинку в голове и пробовать её воплотить или снимать от балды с мыслью, что может и получиться что-то интересное?
Вы как делаете?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users who are viewing this thread

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу