Новые знания 4# Стодневка по Фотографии (старт 01.04.2019- финал 9.07.2019)

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Лежат у Вас когда то (мне тогда было чуть побольше чем на аве)) в санатории пол года.. Очень тёплые воспоминания.. Чиркали камушками пол одеялом в тихий час, заплетали девочкам косички, целовались с ними по ночам...
 
Лежат у Вас когда то (мне тогда было чуть побольше чем на аве)) в санатории пол года.. Очень тёплые воспоминания.. Чиркали камушками пол одеялом в тихий час, заплетали девочкам косички, целовались с ними по ночам...
Здесь очень удобные пляжи.В какую сторону не тыкни пальцем,везде можно выбраться к морю.Детям и их родителям очень хорошо на этих пляжах,глубина не резкая.
 
Кстати, братья и сёстры! Мои компы упорно не видят мой смарт.
Всё что мог открыл. Задолбался по почте отправлять фото самому себе. Может кто знает, в чём секрет?
 
Кстати, братья и сёстры! Мои компы упорно не видят мой смарт.
Всё что мог открыл. Задолбался по почте отправлять фото самому себе. Может кто знает, в чём секрет?
Не скажу,захожу лишь с компьютера.
 
И фотаешь чем? Не кмпом же
У меня конетинга нет!
Вот этим я фотографирую.
1556791420715.png
 
Ребяяятаааа,не могу вставить фото во Внеконкурсный альбом:frantics: @-амид Димочка,может ты подскажешь. Загружаю фото, выдаёт вот это The file you have uploaded is 267,3 KB which exceeds your storage quota and cannot be uploaded. You have -69.402.624 байт remaining. Я уменьшила размер,но без изменений.
Чё делать?1lis37
 
Ребяяятаааа,не могу вставить фото во Внеконкурсный альбом:frantics: @-амид Димочка,может ты подскажешь. Загружаю фото, выдаёт вот это The file you have uploaded is 267,3 KB which exceeds your storage quota and cannot be uploaded. You have -69.402.624 байт remaining. Я уменьшила размер,но без изменений.
Чё делать?1lis37
пока глючит
Жалоба такая есть, ждем Одмина
 
Привет всем :)

Напоминаю вам, не забывайте разместить работы по:
3.Тема: ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
4.Тема: ОК. Геометрия. Квадрат.
5. Тема: ХО. Макросъемка на кухне. Еда, как искусство.


не позднее воскресенья 05.05.19 до 23.59(мск). в конкурсные альбомы:

3. ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
4. ОК. Геометрия. Квадрат.
5. ХО. Макросъемка на кухне. Еда, как искусство.


Мы ждем ваши работы :)

А у нас на пороге 6-я неделя и новая, необычная тема. Мы продолжаем с вами изучать Художественные Основы фотографии. Готовы? :
ХО. Искусство ЧБ фотографии. Монохром. Ретро.
Стиль ретро в фотографии - это возможность показать определенный шарм и обаяние прошлой эпохи, которая с приходом нашего времени технологий растворилась в глубине веков. Поэтому ретро фотографии отличаются, прежде всего, какой-то исторической принадлежностью, изысканностью и воплощением утонченного стиля. Недаром фотографии в ретро стиле часто становятся настоящим украшением интерьеров. Они несут с собой память и яркие воспоминания о давно минувших днях, людях и событиях. Но сделать качественную фотографию в ретро стиле сегодня непросто, ведь современная цифровая аппаратура и фотоматериалы могут фиксировать то, что не приняла бы во внимание старая фотопленка. Поэтому для съемки фотографий в ретро стиле используются черно-белые материалы, обладающие низкой чувствительностью. Если же добавляются цвета, то они отличаются минимумом полутонов и не яркостью.





Пять советов по черно-белой фотографии



Для меня черно-белая фотография – это одно из самых интересных и вдохновляющих направлений в творчестве, это то, что люди называют увлечением или страстью. Она грубая и изысканная, натуралистичная и необычная, мощная и утонченная, загадочная и открытая, эмоциональная и спокойная, простая и сложная, она содержит в себе все оттенки от черного к белому. Черно-белые изображения связаны с истоками фотографии, однако то, что было когда-то лишь способом получения изображений, со временем превратилось в нечто более глубокое.

Вы хотите вступить в эту черно-белую игру? В этой статье содержится пять советов, которые помогут вам двигаться в нужном направлении.

1. Практика, практика и еще раз практика.
Опытные фотографы, занимающиеся черно-белой съемкой, могут видеть мир бесцветным. Они тренируют свое сознание воспринимать контраст и тона, игнорируя при этом отвлекающие их цвета. Это не тот навык, который вы сможете приобрести за короткое время, это то, что само придет к вам с опытом.


Один из способов, который поможет подготовить ваш мозг – это осознанное усилие или, другими словами, практика. Тревор Карпентер дал нам прекрасный пример, начав свое "октябрьское испытание". Он решил ограничить себя только черно-белой фотографией в течение месяца. Это позволило ему поэкспериментировать в этой среде и научиться на своих собственных работах. Резюмируя свой проект, он сказал: "Я заметил, особенно в последние дни, что, делая или продумывая снимок, я заранее ощущаю потенциал воздействия композиции в черно-белом формате".

2. Сосредоточьтесь на контрасте

Черно-белая фотография – это черный, белый и все тона между ними. Человеческий глаз по своей природе устроен так, что он воспринимает две вещи – интенсивность света и цвета. Когда мы убираем цвета, наш глаз становится более чувствительным к световой интенсивности. Человек воспринимает зоны контраста, благодаря этому он может отличать одну вещь от другой.

Во время черно-белой съемки вашей основной задачей будет создать объект благодаря оттенкам серого. Используйте контраст для того, чтобы показать вашим зрителям, что важно, а что – нет. Отыскивайте сцены, которые сами содержат проявления высокого контраста, благодаря этому ваши черно-белые снимки с самого начала будут более выразительными.

Во время обработки черно-белых фотографий использование возможностей Photoshop, таких как: уровни (levels), кривые (curves) и смешивание слоев (layers) – откроет перед вами широкие возможности для получения конечного изображения. Также вы можете использовать технику осветления (dodge) и затемнения (burn), которая является эффективным приемом повышения контраста. Эта техника работает хорошо благодаря тому, что она позволяет сосредоточиться на обработке определенных элементов изображения, не затрагивая прилегающие зоны. Но не увлекайтесь!

3. Сосредоточьтесь на текстуре
В действительности, текстура – не что иное, как проявление контраста, однако она воспринимается совершенно иначе. Если задуматься, то текстура представляет собой постоянную или непостоянную структуру теней и света различной степени интенсивности. Черно-белая фотография во многом зависит именно от текстуры.

Цвета добавляют дополнительный уровень к воспринимаемому человеком изображению, в связи с этим, они маскируют самые утонченные текстуры. Поищите места с интересными текстурами, поверхность которых может быть сфотографирована так, что будет подчеркнута специфика ее поверхности и проявится контраст.


Решения, которые вы принимаете при обработке, так же могут оказать существенное влияние на текстуру. В процессе обработки черно-белого снимка у вас появляется возможность извлечь текстуру из ровной поверхности благодаря выбранному вами приему. В цифровой фотографии синие и красные каналы, как правило, содержат больше шума, чем зеленые, поэтому такие инструменты, как микшер каналов и черно-белый корректирующий слой в Photoshop позволят вам подчеркнуть текстуры, содержащиеся в снимке.

4. Снимайте в цвете

Это по большей части относится к цифровой фотографии. Если ваша камера предлагает вам выбор делать цветные или черно-белые снимки, никогда не выбирайте черно-белый режим. В действительности камера сначала делает цветной снимок, а потом переводит его в черно-белый формат.

Программное обеспечение для обработки фотографий может сделать перевод гораздо лучше, так же у вас будут более гибкие возможности изготовления конечного изображения. Просто невероятно, насколько могут сильно отличаться фотографии, полученные в результате самостоятельной обработки, поэтому лучше не ограничивать себя еще до того, как изображение будет получено из камеры.

Единственное исключение из данного правила, если вы используете черно-белый режим фотокамеры для того, чтобы понять, как сцена может выглядеть на итоговой черно-белой фотографии. Этот прием может помочь вам быстрее найти хорошие черно-белые сцены, но после того, как вы их найдете, верните камеру в режим цветной съемки и сделайте повторный снимок.

5. Используйте цветные фильтры

Для того, чтобы изменить оттенки снимков, фотографы, которые занимаются пленочной черно-белой съемкой используют фильтры. Вы когда-нибудь видели черно-белые снимки с темным небом и белоснежными облаками? Это не результат естественных условий, для этого применяются цветовые фильтры, позволяющие получать желаемый эффект. Использование подобных цветных фильтров с цифровой камерой вполне приемлемо, это не обязательно, но может дать вам определенные преимущества.

Программное обеспечение, подобное Photoshop позволяет нам применять фильтры, которые при этом не подвергают изменениям исходное изображение. Благодаря программе, эти же результаты могут быть достигнуты при переводе из цветного в черно-белое изображение. Те, кто использует программу Photoshop версии CS3, заметят, что меню настройки черно-белого изображения дает возможность настройки и применения нескольких фильтров.

Так что, если вы решите немного попрактиковаться в черно-белой фотографии, вам обязательно стоит думать об этих вещах до и после съемки. Любой человек может сделать черно-белый снимок, но вам потребуется немного больше мастерства и знаний для того, чтобы создать хорошую черно-белую фотографию.

Цель: Изучения основ Черно-Белой фотографии, монохрома.

Задачи: Фотография ретро, старины: любой страны, любой культуры. Попытаться передать в фотографии дух прошлого времени, его атмосферу, наряды, стили, настроение.

Вид: ЧБ фото, Монохром.

Жанр: Любой.

Последний день приема работ 12.05.2019 23.59 мск
Работы выкладываем в конкурсный альбом 6. ХО. Искусство ЧБ фотографии. Монохром. Ретро.
Учебные работы во Внеконкурсный Альбом

Удачи вам, ребята! :)
 
Привет всем :)

Напоминаю вам, не забывайте разместить работы по:
3.Тема: ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
4.Тема: ОК. Геометрия. Квадрат.
5. Тема: ХО. Макросъемка на кухне. Еда, как искусство.


не позднее воскресенья 05.05.19 до 23.59(мск). в конкурсные альбомы:

3. ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
4. ОК. Геометрия. Квадрат.
5. ХО. Макросъемка на кухне. Еда, как искусство.


Мы ждем ваши работы :(

А у нас на пороге 6-я неделя и новая, необычная тема. Мы продолжаем с вами изучать Художественные Основы фотографии. Готовы? :
ХО. Искусство ЧБ фотографии. Монохром. Ретро.
Стиль ретро в фотографии - это возможность показать определенный шарм и обаяние прошлой эпохи, которая с приходом нашего времени технологий растворилась в глубине веков. Поэтому ретро фотографии отличаются, прежде всего, какой-то исторической принадлежностью, изысканностью и воплощением утонченного стиля. Недаром фотографии в ретро стиле часто становятся настоящим украшением интерьеров. Они несут с собой память и яркие воспоминания о давно минувших днях, людях и событиях. Но сделать качественную фотографию в ретро стиле сегодня непросто, ведь современная цифровая аппаратура и фотоматериалы могут фиксировать то, что не приняла бы во внимание старая фотопленка. Поэтому для съемки фотографий в ретро стиле используются черно-белые материалы, обладающие низкой чувствительностью. Если же добавляются цвета, то они отличаются минимумом полутонов и не яркостью.





Пять советов по черно-белой фотографии



Для меня черно-белая фотография – это одно из самых интересных и вдохновляющих направлений в творчестве, это то, что люди называют увлечением или страстью. Она грубая и изысканная, натуралистичная и необычная, мощная и утонченная, загадочная и открытая, эмоциональная и спокойная, простая и сложная, она содержит в себе все оттенки от черного к белому. Черно-белые изображения связаны с истоками фотографии, однако то, что было когда-то лишь способом получения изображений, со временем превратилось в нечто более глубокое.

Вы хотите вступить в эту черно-белую игру? В этой статье содержится пять советов, которые помогут вам двигаться в нужном направлении.

1. Практика, практика и еще раз практика.
Опытные фотографы, занимающиеся черно-белой съемкой, могут видеть мир бесцветным. Они тренируют свое сознание воспринимать контраст и тона, игнорируя при этом отвлекающие их цвета. Это не тот навык, который вы сможете приобрести за короткое время, это то, что само придет к вам с опытом.


Один из способов, который поможет подготовить ваш мозг – это осознанное усилие или, другими словами, практика. Тревор Карпентер дал нам прекрасный пример, начав свое "октябрьское испытание". Он решил ограничить себя только черно-белой фотографией в течение месяца. Это позволило ему поэкспериментировать в этой среде и научиться на своих собственных работах. Резюмируя свой проект, он сказал: "Я заметил, особенно в последние дни, что, делая или продумывая снимок, я заранее ощущаю потенциал воздействия композиции в черно-белом формате".

2. Сосредоточьтесь на контрасте

Черно-белая фотография – это черный, белый и все тона между ними. Человеческий глаз по своей природе устроен так, что он воспринимает две вещи – интенсивность света и цвета. Когда мы убираем цвета, наш глаз становится более чувствительным к световой интенсивности. Человек воспринимает зоны контраста, благодаря этому он может отличать одну вещь от другой.

Во время черно-белой съемки вашей основной задачей будет создать объект благодаря оттенкам серого. Используйте контраст для того, чтобы показать вашим зрителям, что важно, а что – нет. Отыскивайте сцены, которые сами содержат проявления высокого контраста, благодаря этому ваши черно-белые снимки с самого начала будут более выразительными.

Во время обработки черно-белых фотографий использование возможностей Photoshop, таких как: уровни (levels), кривые (curves) и смешивание слоев (layers) – откроет перед вами широкие возможности для получения конечного изображения. Также вы можете использовать технику осветления (dodge) и затемнения (burn), которая является эффективным приемом повышения контраста. Эта техника работает хорошо благодаря тому, что она позволяет сосредоточиться на обработке определенных элементов изображения, не затрагивая прилегающие зоны. Но не увлекайтесь!

3. Сосредоточьтесь на текстуре
В действительности, текстура – не что иное, как проявление контраста, однако она воспринимается совершенно иначе. Если задуматься, то текстура представляет собой постоянную или непостоянную структуру теней и света различной степени интенсивности. Черно-белая фотография во многом зависит именно от текстуры.

Цвета добавляют дополнительный уровень к воспринимаемому человеком изображению, в связи с этим, они маскируют самые утонченные текстуры. Поищите места с интересными текстурами, поверхность которых может быть сфотографирована так, что будет подчеркнута специфика ее поверхности и проявится контраст.


Решения, которые вы принимаете при обработке, так же могут оказать существенное влияние на текстуру. В процессе обработки черно-белого снимка у вас появляется возможность извлечь текстуру из ровной поверхности благодаря выбранному вами приему. В цифровой фотографии синие и красные каналы, как правило, содержат больше шума, чем зеленые, поэтому такие инструменты, как микшер каналов и черно-белый корректирующий слой в Photoshop позволят вам подчеркнуть текстуры, содержащиеся в снимке.

4. Снимайте в цвете

Это по большей части относится к цифровой фотографии. Если ваша камера предлагает вам выбор делать цветные или черно-белые снимки, никогда не выбирайте черно-белый режим. В действительности камера сначала делает цветной снимок, а потом переводит его в черно-белый формат.

Программное обеспечение для обработки фотографий может сделать перевод гораздо лучше, так же у вас будут более гибкие возможности изготовления конечного изображения. Просто невероятно, насколько могут сильно отличаться фотографии, полученные в результате самостоятельной обработки, поэтому лучше не ограничивать себя еще до того, как изображение будет получено из камеры.

Единственное исключение из данного правила, если вы используете черно-белый режим фотокамеры для того, чтобы понять, как сцена может выглядеть на итоговой черно-белой фотографии. Этот прием может помочь вам быстрее найти хорошие черно-белые сцены, но после того, как вы их найдете, верните камеру в режим цветной съемки и сделайте повторный снимок.

5. Используйте цветные фильтры

Для того, чтобы изменить оттенки снимков, фотографы, которые занимаются пленочной черно-белой съемкой используют фильтры. Вы когда-нибудь видели черно-белые снимки с темным небом и белоснежными облаками? Это не результат естественных условий, для этого применяются цветовые фильтры, позволяющие получать желаемый эффект. Использование подобных цветных фильтров с цифровой камерой вполне приемлемо, это не обязательно, но может дать вам определенные преимущества.

Программное обеспечение, подобное Photoshop позволяет нам применять фильтры, которые при этом не подвергают изменениям исходное изображение. Благодаря программе, эти же результаты могут быть достигнуты при переводе из цветного в черно-белое изображение. Те, кто использует программу Photoshop версии CS3, заметят, что меню настройки черно-белого изображения дает возможность настройки и применения нескольких фильтров.

Так что, если вы решите немного попрактиковаться в черно-белой фотографии, вам обязательно стоит думать об этих вещах до и после съемки. Любой человек может сделать черно-белый снимок, но вам потребуется немного больше мастерства и знаний для того, чтобы создать хорошую черно-белую фотографию.

Цель: Изучения основ Черно-Белой фотографии, монохрома.

Задачи: Фотография ретро, старины: любой страны, любой культуры. Попытаться передать в фотографии дух прошлого времени, его атмосферу, наряды, стили, настроение.

Вид: ЧБ фото, Монохром.

Жанр: Любой.

Последний день приема работ 12.05.2019 23.59 мск
Работы выкладываем в конкурсный альбом 6. ХО. Искусство ЧБ фотографии. Монохром. Ретро.
Учебные работы во Внеконкурсный Альбом

Удачи вам, ребята! :)
Спасибо!
 
Ну я попробую дать свой взгляд ...Но для начала сражу скажу,милая наша
angel..ina
не надо сразу вот так сходу нагружать себя тем.что мол у меня самый некреативный подход,самые плохие фото...и всё в этом духе.У вас отличные фото,интересный ,своеобразный фотографический взгляд. Просто бывают удачные кадры,а бывают не очень..всё как в жизни,бывают хорошие дни ,а бываю нет. Но это не повод горевать. Только вперёд,к новым победам,с новыми силами и ВеРОЙ в себя!!!
Теперь по фото. Первое и на мой взгляд самая главная ошибка-это люди в кадре. В данной теме у нас геометрия.квадрат итд...а люди в кадре весь акцент внимания забирают на себя. И те фигуры,квадраты сверху, дорожка вымощеннуя квадратиками стали л фоном,не вторым.а даже третьим планом.
Второе,это конечно же горизонт..может это и задумывалось так,но в данном случае не сыграло.
Третье,это как размышление о креативности... Зачем столько всего помещать в кадр..в погоне показать многое,теряется главное,индивидуальное.. Может быть стоило Не брать верхние квадраты что на мостике или переход там какой то,а наоборот ,снять практически с земли,можно даже лечь на землю(подстелив что то),и выхватить квадратуру и фактуру плитки на фоне красивых ворот и окон....как вам такая идея?
Или как то обыграть верхнюю балюстраду..
А так это получился репортажный кадр..Вот как то так я вижу ваш кадр,отсюда и оценки. Но вы не обижайтесь и тем более не расстраивайтесь,это всего лишь один кадр....И вы очень здорово видите кадр,есть задумки,просто пока не можете их воплотить,но это приходит только с опытом. А мы здесь за этим.
Спасибо за ответ, прости, что поздно прочитала.
А чего это мы на ВЫ, кстати?

Расскажу, как я сама вижу свой снимок, и как я пыталась его сделать, и мне кажется, что у меня получилось.
Люди - это основа, это смысл и центр снимка, и то, что они, как мне сказали, выглядят несфокусированно, хоть я этого не вижу - это даже и неплохо, это играет на идею, это не какие-то конкретные люди, а люди как представители современности. Люди и ворота. Выходящие из ворот люди.
Двор на заднем плане, это наш Дворец правителей, олицетворяет собой прошлое, камень и старинные формы, направляющие этажей дворца и направляющие стеклянного перехода( это уже современные формы и материалы) расположены по касательной к арке ворот, рисуются мне открытой книгой, ту же идею поддерживают распахнутые ворота. Это всё дает глубину дворика и делает снимок объемным, неплоским, и концептуальным. Переход из прошлого в современность.

Тем более в задании была просьба соединять различные геометрические формы и показать взаимодействие живого и неживого.
И подойти нестандартно.

Горизонт, кстати, выставлен ровнёхонько по нижней кромке стеклянного перехода, так что и тут всё в порядке.

Этот снимок меня саму завораживает прямо, считаю его своей удачей.
Очень жаль, что никто этого не увидал. Может, слишком формально оценивали?

А оценки мои действительно в два раза ниже, чем у всех остальных, хотя я честно вижу снимки, которые гораздо менее интересны.
Я не то, что расстраиваюсь, я удивлена просто.
Вероятно я просто перекреативила.

А ещё я терзала всех своих знакомых фотографов-профессионалов на предмет, считается ли наличие людей в кадре ошибкой, все сказали, что нет, если это играет на идею.

А ещё оценки мне снизили все, причем дружно и намного, а ответил только ты один, за что спасибо большое.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ, прости, что поздно прочитала.
А чего это мы на ВЫ, кстати?

Расскажу, как я сама вижу свой снимок, и как я пыталась его сделать, и мне кажется, что у меня получилось.
Люди - это основа, это смысл и центр снимка, и то, что они, как мне сказали, выглядят несфокусированно, хоть я этого не вижу - это даже и неплохо, это играет на идею, это не какие-то конкретные люди, а люди как представители современности. Люди и ворота.
Двор на заднем плане, это наш Дворец правителей, олицетворяет собой прошлое, камень и старинные формы, направляющие этажей дворца и направляющие стеклянного перехода( это уже современные формы и материалы) расположены по касательной к арке ворот, и рисуются мне открытой книгой, ту же идею поддерживают распахнутые ворота. Это всё дает глубину дворика и делает снимок объемным, неплоским, и концептуальным. Переход из прошлого в современность.
Тем более в задании была просьба соединять различные геометрические формы и показать взаимодействие живого и неживого.

Горизонт, кстати, выставлен ровнёхонько по нижней кромке стеклянного перехода, так что и тут всё в порядке.

Этот снимок меня саму завораживает прямо, считаю его своей удачей.
Очень жаль, что никто этого не увидал.

А оценки мои действительно в два раза ниже, чем у всех остальных, хотя я честно вижу снимки, которые гораздо менее интересны.
Я не то, что расстраиваюсь, я удивлена просто.
Вероятно я просто перекреативила.
Знакомо выглядит комментарий.Себя увидел,свои мысли,когда какое-то определённое для себя фото как бы неожиданно находишь и в нём видишь многое как минимум больше,чем другие.Наверное это имеет место.
Мне нравятся твои работы.Скажу честно,вот и мне показалось,что во внеконкурсном твои были как по мне интереснее,чем ты выбрала.Но спорить конечно не могу,глянул себе и пошёл дальше,не всматривался,не представлял картину как автор.Поэтому понимаю и тебя,и жюри.
 
Знакомо выглядит комментарий.Себя увидел,свои мысли,когда какое-то определённое для себя фото как бы неожиданно находишь и в нём видишь многое как минимум больше,чем другие.Наверное это имеет место.
Мне нравятся твои работы.Скажу честно,вот и мне показалось,что во внеконкурсном твои были как по мне интереснее,чем ты выбрала.Но спорить конечно не могу,глянул себе и пошёл дальше,не всматривался,не представлял картину как автор.Поэтому понимаю и тебя,и жюри.
Да мне самой нравятся мои работы.
Мне везет, конечно, что город мой благосклонен ко всяким фотографам начинающим типа меня.

Тот снимок был вызовом, пыталась нарушить стереотипы. И показать что-то неожиданное, а не скучную клумбу или улицу. Хоть и с квадратами.

Ну да ладно. Тем более сразу же предупреждали, что в жюри такие же любители, как и мы.

А вот еду мне фотографировать ну неинтересно совсем и я пока ни одного снимка и не сделала. Надо бы посмотреть, что вы там наснимали, может и вдохновлюсь.
А то я пока эту еду только ем. Всю подряд и без разбора, увы. От расстройства, что не оценили мой креатив должным образом, Гы))
 
Да мне самой нравятся мои работы.
Мне везет, конечно, что город мой благосклонен ко всяким фотографам начинающим типа меня.

Тот снимок был вызовом, пыталась нарушить стереотипы. И показать что-то неожиданное, а не скучную клумбу или улицу. Хоть и с квадратами.

Ну да ладно. Тем более сразу же предупреждали, что в жюри такие же любители, как и мы.

А вот еду мне фотографировать ну неинтересно совсем и я пока ни одного снимка и не сделала. Надо бы посмотреть, что вы там наснимали, может и вдохновлюсь.
А то я пока эту еду только ем. Всю подряд и без разбора, увы. От расстройства, что не оценили мой креатив должным образом, Гы))
Придумаешь обязательно что-нибудь из вкусного) А твоё фото из последнего задания всё равно тебе особой памятью будет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users who are viewing this thread

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу