Где искать себя?

Natali_88

Продвинутый
Реакции
324
Метод
Табекс
Лет курения
12
Не курю с
01.04.2019
Дневник
Читать »»
Привет. Меня зовут Наташа, мне 30 лет и я до сих пор не знаю кем хочу стать когда вырасту)
Ну, т.е. у меня, конечно, есть специальность и работа тоже есть. Я экономист с опытом работы более 8 лет, последние несколько лет занимаюсь госзакупками, сейчас я контрактный управляющий в довольно крупном госучреждении. В общем-то у меня все неплохо в плане карьеры и раньше мне казалось, что я люблю свою работу, точнее не так, все вокруг мне внушали, что у меня отличная специальность и я искренне в это верила. Сейчас все чаще прихожу к мысли, что я устала, мне надоели цифры, авралы, сметы и просто тошнит от 44-ФЗ. Я хочу попробовать что-то другое, моя работа не приносит мне радости. Если бы я сказала подобное кому-то из своих родственников, закаленных духом СССР, они бы сказали что это дурь, все так живут, деньги платят и ладно, работу не обязательно любить и т.д. Но, я не хочу так! Хочу с радостью идти на работу.
А вот чем я хочу заниматься дальше, я не знаю. Начинаю думать, представлять и ничего не приходит в голову, абсолютно. Если свое дело, то какое? или смена сферы, или что? Вот просто ступор, короче. То что сейчас есть уже надоело и в тягость, а что дальше я не знаю. Сорян за сумбур, надеюсь мысль донесла.

Расскажите свои истории. Вы занимаетесь любимым делом? Как вы к этому пришли?

Мне повезло,я очень люблю свою работу.Я ~гигиенист. Честно говоря, это то,что приносит мне удовлетворение :DПри том, что я 15 лет на одном месте.Обладая очень хорошей памятью,держу в уме почти ВСЕХ пациентов за это время..ну,я люблю их,они отвечают взаимностью..главное в работе ~чувствовать отдачу..эмоциональную.Она у меня есть.Ну а для денег можно и хобби найти:giggle:

Мне кажется мало людей, которые занимаются тем ,что им очень нравится ( да еще и если это по счастливому случаю их профиль по образованию ))