День 0
Набор игроков. Знакомство друг с другом.
Ночь 0 ПРЕСТУПЛЕНИ
В Клуэдо случилось преступление, но днем так сильно праздновали знакомство, что никто ничего не помнит.
Обсуждение произошедшего преступления. Каждый участник должен выдвинуть первоначальную версию, а лучше две и описать место преступления (локацию) и способ.
Ведущий сообщает информацию:
1. Количество игроков (N)
2. Место (локация), где возможно произошло преступление (N+1)
3. Способ совершения преступления (N+2)
Пример:
1. Маша
2. Петя
3. Вася
-------------
1. Гараж
2. Библиотека
3. Школа
4. Парк
--------------
1. Зацеловала до смерти
2. Накормил пластилином
3. Утопила в реке
4. Закопала живьём
5. Отравил
Ведущий выбирает рэндомно 1 персонажа-убийцу, 1 локацию и 1 способ . Остальные слова в произвольном порядке делятся на количество игроков по 3 каждому. Вы можете оказаться преступником и искать сами себя (прецедент был и удачный))) Каждый из игроков получает в личку от ведущего три слова-улики (это может быть и два имени+способ, и три способа и две локации+имя и прочие произвольные соотношения улик). Полученные от ведущего слова-улики означают, что они НЕ имеют отношения к преступлению. Этой информацией до конца игры делиться с остальными игроками нельзя! Исключение – если эти слова названы в одном из адресованных вам вопросов, вы должны отослать слово-улику тому, кто упомянул его в своём вопросе вам.
День 1,2,3,.... РАССЛЕДОВАНИЕ с 06-00 до 19-00 по МСК
Начинаем вспоминать, что же вчера случилось.
1. Каждый игрок должен в течении игрового дня
задать и
ответить на максимум вопросов:
1й день - 4
2й день - 3
3й день - 2
4й и все последующие дни - по 1 вопросу.
2. Вопросы можно задавать любым игрокам, но не более 2х одному и тому же игроку в один и тот же день.
3. В вопросе следует озвучить и обязательно выделить цветом или жирным шрифтом:
1) кому адресовано
2) тройку
ПЕРСОНАЖ+
ЛОКАЦИЮ+
СПОСОБ.
4. Каждый игрок должен ответить на заданные ему вопросы – или согласиться или возразить. Соглашается (
ДА), если у него нет слова-улики с выделенными словами и возражает (
НЕТ), если у него есть хотя бы одно из названных слов. При ответе обязательно цитирование того вопроса, на который он дает ответ, и начинать ответ следует с выделенным
ДА или
НЕТ. В конце дня ведущий проверяет и выкладывает в теме все заданные игроками вопросы и ответы на них.
4а. Если ответ НЕТ, т.е. у отвечающего игрока есть хотя бы одна улика - то игрок высылает в личку задавшему вопрос это слово (можно отправить любое, если в вопросе их было несколько).
5. Если игроку уже задали число вопросов максимальное для текущего дня - задавать ему вопросы уже нельзя.
6. Если игрок до конца дня не ответил на заданные ему вопросы, то на них отвечает ведущий. Право задавать вопросы в этот день у отстутсвующего сгорает.
7. Все, что пишут не те игроки, которым адресован вопрос, считается флудом - это разрешено и даже приветствуется, просто не сильно-то полагайтесь на флуд в своих выводах - флуд не обязан быть правдой.
Ночи. с 19-00 до 06-00 по МСК
Ночи - это периоды в игре, в течение которых вопросы задавать нельзя. Игроки имеют возможность в это время проверить свои подсчеты, выслать в личку ведущему свою Версию, продумать свои вопросы или просто отдохнуть. Флудить можно.
Каждый игрок может выслать ведущему Версию в любое время. Версия присылается в формате "персонаж+локация+способ". Присылать Версию можно лишь 1 раз за игру.
Если Версия ошибочна, ведущий сообщает утром, что игрок теряет право задавать вопросы, однако игрок может продолжать флудить и обязан отвечать на вопросы, адресованные ему.
Если Версия верна, ведущий сообщает утром о том, что расследование увенчалось успехом, и называет имя/имена победителей. Но подробности рассказывают победители в теме сам.
Победителем может стать один или несколько игроков, раскрывших преступление! Как только в ночь поступает правильная версия, открывается день и объявляется победитель (ли). Все, приславшие правильную версию в эту же ночь считаются победителями. Если игроки не раскрыли преступление, то победителем считается тот, кто первым угадал 2 правильные улики.
Например:
Убили садовника
Вы Петя, вам ведущий выдал улики Вася, парк, закопал живьём
Вопрос -
@петя, это
Маша зацеловала до смерти в гараже садовника
?
Ответ -
Да, она так хотела.....))) что....
Никому ничего не высылаете, потому, что вам ведущий не дал ни одной улики из этого вопроса.
Вопрос -
@петя, это
Вася отравил садовника
в библиотеке?
Ответ -
Нет.
(нет, потому что у вас есть от ведущего улика - Вася)
Если в вопросе содержится несколько имеющихся у вас улик, то отправляете спрашивающему в личку одну улику на свой выбор.
---------------------