просвети меня недалекого, кто такие буржуины? Импортные магазы?
по сути меня вот только одно больше всего волнует, купить велосипед с хорошим сиденьем, а то как у друзей не прокачусь (минут 15 от силы) то потом "пятая точка" очень болит, такое ощущение ..... не при даммах сказано будет, ну просто пипец( я думаю ты меня понял
Буржуины - именно импортные интернет магазины.
Подбор сиденья - это вообще дело не одного дня и даже возможно не месяца... Беря на прокатиться велосипед друзей, скорей всего тебе в руки попадал горный велосипед хардтейл ( амортизация только впереди) либо двухподвес - амортизация и впереди и сзади.
Такие велосипеды комплектьуются узкими жесткими, спортивными сиденьями. И первое впечатление, что на этом действительно не возможно ездить. Хочется чего то поширше и помягче. Откровение в том, что если велосипед предназначен для серьезно покататься, ( больше 30 км за раз) то другого сиденья ставить и нельзя! В мягком и широком сиденьи ты - тонешь. Твои мягкие ткани - пережимаются и плохо снабжаются кровью, немеют, и поскольку сиденье широкое и мягкое, то площадь "поражения" - довольно значительна. Кроме этого проехав в таком седле ты сотрешь себе внутреннюю поверхность бедер и кое что еще просто в кровь, если будешь ехать на самолюбии, или возвращаться придется издалека.
Узкое, в меру жесткое спортивное седло всего этого великолепия позволяет избежать. Надо только прикатать и подружить свою пятую точку с седлом. Дружится довольно быстро. За два-пять дней/выездов по 20-30 км.
Сидеть ри этом нужно правильно. Ты должен опираться на сиденье седалищными тазовыми косточками. И все! Остальное должно висеть в воздухе
Иначе передавишь и ампутируют
Шучу...
Поэтому сиденье нужно очень вдумчиво придирчиво и лучше всего не раз и не два примерчиво выбирать для своей опоры...
Растояние между седалищными буграми можно уточнить сев летом в песочницу, а зимой - в снег. Две самые глубокие ямки от твоих тазовых костей и будут тем, что нам нужно. Расстояние между ними замеряем , и сжимая в кулачке берем с собой в магазин, когда идем выбирать седло.
К расстоянию добавляем 10-15 мм ( ну до 20) в каждую сторону, что в результате нам даст размер искомого седла.
Плохая новость в том, что это на 100% не гарантирует вам выбор седла, которое будет радовать вашу попу...
Закон поп гласит:
- каждая попа - индивидуальна.
Как ориентир можно использовать магию измерений. а вот дальше только один путь - проба. Ты должен на этом седле покатать. Причем лучше побольше и подольше. Не менее 30 км. Вот тогда обратная связь от твоей пятой точки поступит в мозг и ты сможешь понять подходит ли тебе это...
Стоковые седла ( которыми комплектуются велосипеды изначально) как правило наши попы не радуют к сожалению...
Вот такая вот фигня братцы. Кому то милей всего абсолютно жесткая карбоновая "доска" (есть и такие), но он к этому пишел методом проб и ошибок. К сожалению единственному - дающему 100% положительный результат.
Моей жене ( и мне
) очень повезло.
Первое же , купленное по ее параметрам седло ей подошло. У нее не было даже эффекта зимней попы. Это когда всю зиму ты попу доской не давил, а потом по весне решил прокатиться и понимаешь, что попа с тобой в этом желании не солидарна. Я перерывов не делаю, катаю и зимой, но меня мое седло ( той же фирмы и модели но с другими размерами) к сожалению не радует. Оно лучше стокового, но .... я мечтаю о другом.
ЗЫ седло женское шире крыльями, чем мужское, поскольку у лучшей половиныы человечества таз - шире.
Наталья, как видите я вас нисколько про сиденье не обманул. И при этом тема еще до конца не раскрыта
Еще на страдания твоей попы могла наложить серьезное влияние "не твоя"/неправильная посадка. Ведь велик отрегулирован под друга. Вряд ли вы с другом одинаковые...
ЗЫ Важно! При всей кажущейся дружелюбности велосипеда и безопасности, к выбору нужно подходить с вниманием. Чем серьезнее ты планируешь отрываться на этом фитнесс снаряде, тем больше нужно читать, готовиться, знать. Можно ушатать сердце. Можно убить колени, а хрящи новые не вырастают. Я никого не пугаю... Наоборот, я хочу, чтобы люди получали от велосипеда только пользу и удовольствие. И они таки могут все это получать, если будут предупреждены и будут подходить к процессу с головой. А могут с дуру и йохо отломать.