Сила воли О, Боже, дай мне сил,что задумано успеть... :)

• Автор темы Автор темы Own3d
  • Дата начала Дата начала

Он сможет

• Да

Голосов: 22 95,7%
  • Нет

Голосов: 1 4,3%

• Всего проголосовало
    23
  • Опрос закрыт .

Own3d

Начинающий
Реакции
101
Всем привет!
Начну с предыстории, думаю так будет правильно.
Все началось 15 лет назад...
Было здорово: беззаботное детство, жвачка "Love is", первые спортивные костюмы "тройка" и сворованная у папы сигарета "Родопи". Казалось вот сейчас выкурим ее с пацанами за гаражом и на этом все, брошу. Но оказалось все намного печальней и эту печаль я хочу разделить с Вами. Идут года, меняется жизненная позиция, достигаются грандиозные цели, а вот почему то избавиться от сигарет не получается. Было много попыток, исключительно за счет силы воли, но все как-то без результата.
Чисто случайно я увидел этот сайт и сегодня 03.02.2016г. я буду пробовать бросать в очередной раз.

Поехали!

Привет! У меня стаж курения лет 30. Сколько курил, столько мечтал бросить, аналогичные проблемы были и с алкоголем. Сейчас забил на все))) Не курю с 18 ноября 2015, не пью спиртного гораздо больше, совсем где-то с мая 2015. С табаксом пробовал бросать раз 10. получалось, но потом закуривал... Сейчас просто не курю. Каждый раз, когда возникает мысль о сигарете (это бывает не так часто) просто сам делаю выбор да или нет. Говорю нет и это быстро проходит. Делать этот выбор только тебе и никому больше причем каждый раз. Чем дальше, тем проще. Еще помогает чтение книг об алкоголе и курении (например Ф.Углова и др., в интернете их полно), каждый день хотя бы по 1 главе. Еще спорт - плавание, тренажерка, но без фанатизма. Каждодневная утренняя разминка (без фанатизма)- это бомба. Я хоть и бывший спортсмен, это только сейчас понял. Ну и удачи тебе в борьбе с этой ненужной фингней. Искренне желаю тебе победы в этой борьбе...

Удачи!!! Всё обязательно получиться!!!!

Продолжаем терзать цитатник :)

29.png

Всем привет!