А я не знаю. Может быть у меня в самом деле было недостаточно вводных данных, тех самых связей, чтобы увидеть и оттопырица, а Ира с Женей имели тот культурный багаж на своем борту, который чирканул о фильм и выдал божью искру.Слава, ну вот тебе Солнцестояние не понравилось, а Жене с Ирой понравилось. Кто из вас гармоник?
У меня лишь к операторской работе нет никаких претензий в этом фильме. Она охуенная.
Но сценарий - это катастрофа. Логики и мотивации в действиях персонажей - ноль. Если это ужастик, где отсутствие логики и мотивации всегда считалось главным достоинством психологии героев, то сам фильм получился нестрашный, а значит с задачей ужастика не справились. Если вы снимаете не ужастик, а драму, то эта логика и мотивация должна быть прописана досконально. Уж хуй с ним, что нам полфильма рисовали экспозицию с излишками подробностей, которые потом никак на сюжет не влияют и что можно было двумя-тремя штрихами показать нам что из себя представляет героиня, вводных данных хватило бы. Но пусть, пусть. Вот когда начинается совсем уж пиздец - это на сцене самоубийства. Ну не веришь, чтобы эти чуваки, именно эти - не съебали бы после ритуального суицида. Причем реакция некоторых персонажей была приближена к естественной, они реально охуели, а вместе с ними охуели и мы, зрители. Но потом все такие смирились, что уж, мол, поделать, таковы традиции. Ни хуя. Не станет так себя среднестатистический студент с западной цивилизации так себя вести. Студент, который в каком-нибудь ИГИЛ (организация запрещенная в РФ), возможно бы пожал плечами "традиции такие", но не эти. Так же я хотел бы заострить внимание, что у меня нет возражений на достоверность самой сцены. Равно как и ко всем последующим, в которых показана логика секты. Потому когда я говорю коротко на фильм "говно", а мне Женя сует талмуд где разъясняются все эти руны-хуюны, то это мимо. Я не против рун-хуюн. Я совершенно одобряю ритуальные самоубийства, убийства и первую еблю с жирными голыми старухами в оцеплении. Но все что касается движущий силы персонажей-гостей: это распиздос, который полностью рушит всю магию картинки. В угоду метафор, которые попытался создатель картины напихать в "гостей" поступки этих гостей полностью теряли логику. Они двигались в угоду сюжета и при этом против своей внутренней логики: так обычно бывает в дешевых сериалах и дорогих блокбастерах. Сценарная беспомощность. Соответственно, магия кино пропадает и ты вылетаешь из телевизора и понимаешь, что смотришь лицедейство, а не втыкаешь в историю. Все.