Шахматный турнир.

А с чем сравнивать ту же весту, королла то не ахти машина, и даже до её уровня что-ли не дотягивает?
Понимаешь у любой машины есть своя цена и свой покупатель, не сравнивай Весту которая чуть дороже миллиона и короллу под 2, и Ауди например за 4, только не надо сейчас про отжатые 10 летние ведра которые стоят как Веста)
 
нет,люди играющие в шахматы,в финале чемпионата мира,имеют имеют определённые имена и совершенно точно относятся к определённым странам и это всегда имело значение и было важно,и как раз совершенно не важно кто чего создал,вещи это просто вещи,наши воевали и на немецкой технике,так же как и немцы,и на союзной,и мы также на английских и американских самолётах и танках,так что кто создал вещи вообще не имеет никакого значения......ты же не будешь болеть против своих родственников,членов семьи,если они участвуют в каких-то соревнованиях,а страна это такая же семья и Родина,и очень странно болеть против своих,это как раз тоже самое что и работать полицаем и помогать врагу,или просто желать ему удачи в борьбе с твоей страной
Во первых это не просто вещи, это работа инженеров которые рассчитывали и разрабатывал. Ты разве не гордился тем как советы покорили космос первыми, так вот там как раз были эти самые пресловутый вещи которые сделали люди, и именно ими и гордились и гордимся до сих пор.
 
Понимаешь у любой машины есть своя цена и свой покупатель, не сравнивай Весту которая чуть дороже миллиона и короллу под 2, и Ауди например за 4, только не надо сейчас про отжатые 10 летние ведра которые стоят как Веста)
В смысле не надо, если веста по потрохам не дотягивает до той же королы 10летней давности то с чем её сравнить? В неё даже нормальный автомат до сих пор не завезли, её тогда вообще ни с чем сравнивать нельзя судя по твоей логике
 
В ту же тему про вещи, @mishgan есть такой танк т34, это разве не предмет гордости?
 
В смысле не надо, если веста по потрохам не дотягивает до той же королы 10летней давности то с чем её сравнить? В неё даже нормальный автомат до сих пор не завезли, её тогда вообще ни с чем сравнивать нельзя судя по твоей логике
10 летняя машина это ведро в 99% , какой у Весты не нормальный автомат? Вариатор там стоит Реновский- он же ниссановский. Мотор ходит 300 тыщ. (ну примерно) 99% для личного использования за глаза. Я понимаю про что я говорю, у меня нет предрассудков относительно страны изготовителя, это так же как мне про лукойловское масло ребята любят рассказывать какое оно плохое, не имея представления о чем говорят) Я сам езжу на Шеви ниве. Новой ее купил и за почти 70 тыщ ничего критичного с ней не случилось, я ремонтом МАНов занимался 7 лет, сейчас у меня 40 КАМАЗов 5490 в конторе и я занимаюсь их ремонтом и не на 5000000 рублей он хуже МАНа, на сегодняшний день на газу эти машины отходили до 700000 км и ничего страшного с ними не случилось) Я знаю что любая машина свой гарантийный срок в 99% случаев выхаживает без проблем) И если человек не готов лишний миллион платить за то насколько допустим королла лучше Весты, то он будет ездить на Весте и не парится) Опять же ты говоришь рублем покупатель голосует, давай к грузовым машинам вернемся, посмотри сколько сейчас КАМАЗов 5490 гоняет, перевозчики за них рублем голосуют, потому что соотношение цены качества, да там есть слабые места, есть то в чем он иномаркам проигрывает на голову, но он и стоит в 2 раза дешевле, вот и все. Товар делается под покупателя. Так же и Лады, УАЗики, Газели они делаются для своей целевой аудитории- небогатых людей, которые себе по тем или иным причинам машину в 2 раза более дорогую позволить не могут, соответственно там и комплектующие дешевле, не может Веста из Мерсовских запчастей собираться и стоить те же деньги что сейчас.
Другой вопрос если допустим Веста по цене ту же короллу догонит, будет ли она равна ей по технологиям и качеству, не знаю, но думаю что будет сравнима.
Чета многа букф получилось) все пошел с псом гулять)
 
10 летняя машина это ведро в 99%
Интересное утверждение, то-то я в своей мазде кроме расходников ничего не меняю, а ей кстати 14 лет ???, так что давай говорить о том что действительно знаем, я вот про камазы не в курсе, зато знаю что для японца в 99% 10 лет это вообще не возраст
 
Ну и вообще разговор то про предметы гордости у страны, наш автопром не предмет гордости, он даже внутри страны не преобладает. Взять например Японию - какой там процент отечественного авто? Хотя там есть и мерсы и бмв.
 
Интересное утверждение, то-то я в своей мазде кроме расходников ничего не меняю, а ей кстати 14 лет ???, так что давай говорить о том что действительно знаем, я вот про камазы не в курсе, зато знаю что для японца в 99% 10 лет это вообще не возраст
Ну значит твоя Мазда в 1% входит) А насчет внутри страны не преобладает ты не прав в разных регионах по разному. А 10 лет возраст для любой машины, то что они бедные ходят больше 10 лет там завит от хозяина, от обслуживания и много много факторов) Я говорю только о том в чем разбираюсь, а уж в чем в чем в машинах я понимаю) У нас в Нижнем на ГАЗе в 2000-х делали Волги любые (помимо стандартных хочешь тебе салон от Мерса воткнут, хочешь мотор от Тойоты) У нас в конторе была в 2000-х такая Волга (мотор JZ1 (160 лс), коробка, мост Тойота, кондиционер все дела), я сам на ней один раз в командировку ездил тачка огонь, над иномарками издеваться самое оно, равняешься с иномариной, топаешь и она пошла. Но опять же кузовщина гнила ее делали раз в 3-4 года, опять же цена тачки, так что я тебе опять же о чем, о том что за свои бабки нормальные это машины и мне никто не докажет что 14-летняя машина ничем не хуже чем новая машина на гарантии при равных классах машин, примерно одной мощности и комплектации. Я не говорю как раз о разовых каких-то вещах типа вот у Васи от деда 6-ка осталась уже миллион прошла, или у Пети новый ЛэндКрузер сломался, это частности, я как раз о средней температуре по больнице.
 
Ну значит твоя Мазда в 1% входит)
Я тут летом во Владивостоке был, я там в прокат машину брал и 5 дней прям не вылазил с машины, так вот я там встретил 1 ладу и всё. У меня там брат живёт, с ним поделился - он говорит что мер ветеранам дарил их, за деньги там ни один здравомыслящий человек не купит отечественное. Сейчас там в тренде вообще гибриды. Таксисты сплошь нагибридах ездят. Я тоже на гибриде 12года с пробегом 170 тыщ и в Уссурийск сгонял и так просто не вылазил с машины днем, и это прокатная тачка которую никто не жалеет, так что я не знаю про какой ты 1 процент говоришь, может у вас во дворе.
 
Я тут летом во Владивостоке был, я там в прокат машину брал и 5 дней прям не вылазил с машины, так вот я там встретил 1 ладу и всё. У меня там брат живёт, с ним поделился - он говорит что мер ветеранам дарил их, за деньги там ни один здравомыслящий человек не купит отечественное. Сейчас там в тренде вообще гибриды. Таксисты сплошь нагибридах ездят. Я тоже на гибриде 12года с пробегом 170 тыщ и в Уссурийск сгонял и так просто не вылазил с машины днем, и это прокатная тачка которую никто не жалеет, так что я не знаю про какой ты 1 процент говоришь, может у вас во дворе.
Прокатная тачка 12 года с пробегом 170 тыщ???))) Ее не берет в прокат что ли никто) Не знаю как там в Уссурийске не бывал, а в европейской части наших машин больше половины, в той же Москве их много, меньше конечно чем у нас например, но тем не менее. Я не собираюсь кому-то что-то доказывать я просто сказал что они абсолютно нормальные и рассказывать что это позор нации- ну как минимум не правильно ,они свою работу делают (ездить из точки А в точку Б и не делать голову) не хуже иномарок вот и все)
 
Прокатная тачка 12 года с пробегом 170 тыщ???))) Ее не берет в прокат что ли никто) Не знаю как там в Уссурийске не бывал, а в европейской части наших машин больше половины, в той же Москве их много, меньше конечно чем у нас например, но тем не менее. Я не собираюсь кому-то что-то доказывать я просто сказал что они абсолютно нормальные и рассказывать что это позор нации- ну как минимум не правильно ,они свою работу делают (ездить из точки А в точку Б и не делать голову) не хуже иномарок вот и все)
Не забывай что он пригнана с Японии и я понятия не имею сколько лет назад и на каком пробеге, но факт остаётся фактом. Зайди в гугл карты и пройдись по улицам дальнего востока, 50% машин что ты там встретишь это 10летки, я бы в 1% записал от 25лет. Но важно именно то что при доступе к втричному рынку Японии люди выбирают подержанную Японию, а не новое отечественное.

И я не говорю что отечественное это позор, плохая черта додумывать и приписывать аппоненту противоположное мнение. Я говорю что это не предмет гордости.

Вот например есть такой чел, и звать его Илон, вот ему как бы срать на эти все предрассудки про страны и он берет и восхищается советской космонавтикой, Королевым и Гагариным. Но судя по вашей логике русскому человеку нельзя восхититься Маском, есть же свой вон Рогозин, правда он только ракеты в хохлому красит, но чё поделать зато наш. А вот нихуя - мне срать и я восхищаюсь Илоном Маском, а он восхищается Королевым.
 
Как не назови, сути не меняет, главное понял про что я. А тут разбираться то и не надо, в окно выгляни и прикинь какой процент российский автором занимает в общей массе в твоём городе, рыночек порешал как говорится
да не рабираюсь я,хоть смотри ,хоть не смотри....я только знаю как классика выглядит,ну и 9-ка допустим,а так для меня все машины на вид одинаковые,ну джип я понятно от легковой отличу......ну вот жигулей и волг я давно во дворе не видал вроде,да и на улицах щас редко встретить,а когда-то я работал в магазине автозапчастей,но только для советских машин запчасти были,вот тогда на улицах полно было наших машин,торговля шла бойко,план перевыполняли.....но это опять всё не то,пожалуйста пользуйся чем хочешь,езди на чём хочешь,восхищайся кем угодно,я ж говорю,что вещи не важно откуда какие и кто их сделал,вопрос только о том,что на мой взгляд, ненормально болеть в соревнованиях против своих,ну неправильно это,как бы они там не играли,при этом, конечно,нельзя не отдать должное сильному противнику
 
да не рабираюсь я,хоть смотри ,хоть не смотри....я только знаю как классика выглядит,ну и 9-ка допустим,а так для меня все машины на вид одинаковые,ну джип я понятно от легковой отличу......ну вот жигулей и волг я давно во дворе не видал вроде,да и на улицах щас редко встретить,а когда-то я работал в магазине автозапчастей,но только для советских машин запчасти были,вот тогда на улицах полно было наших машин,торговля шла бойко,план перевыполняли.....но это опять всё не то,пожалуйста пользуйся чем хочешь,езди на чём хочешь,восхищайся кем угодно,я ж говорю,что вещи не важно откуда какие и кто их сделал,вопрос только о том,что на мой взгляд, ненормально болеть в соревнованиях против своих,ну неправильно это,как бы они там не играли,при этом, конечно,нельзя не отдать должное сильному противнику
Ну положа руку на сердце, моя родина Казахстан, тут я обосновался уже взрослым челом в 2000, так что рассказы про то что я не болея за Яна предал родину необоснованы. Насчёт вещей ты не прав, речь же не о конкретной вещи а о продукте который выпускает государство, вот когда это самое государство берет и вкладывается в шахматы, то на выходе имеет чемпионов, а когда нихуя не делает то глотает пыль - и это нормально. И это абсолютно везде так, хоть в автопроме, хоть в шахматах, хоть в футболе.
 
а в европейской части наших машин больше половины,
Насколько я понял речь о Нижнем Новгороде, походил я через гугл по дорогам Новгорода, ну вот ни разу там не больше половины, от силы 20%
 
Насколько я понял речь о Нижнем Новгороде, походил я через гугл по дорогам Новгорода, ну вот ни разу там не больше половины, от силы 20%
Да Бог с ним, пусть даже я ошибся (хотя я не по Гугл картам сужу, я живу тут всю жизнь) суть в чем, ты говоришь наш автопром хрень, я тебе говорю ты ошибся, он вполне себе конкурентоспособен в своем сегменте, но ты не слышишь что я тебе говорю, я не предлагаю его сравнивать с тем что заранее дороже и соотетственно к чему предъявляются другие требования, сейчас люди что покупают- седаны Б класса и паркетники они это и производят причем на том уровне на котором люди готовы это покупать- не больше, не меньше- бизнес ничего личного, о том что могут и другие вещи делать причем на тех же автозаводах- я тебе пример приводил выше. Еще пример контора Тольятинская Супер Авто сделала Ниву с мотором от Весты 1,8 122 лошади и стала стоить такая Нива 1,1 млн. Ну и все не нужны они никому, это к чему- а к тому что они занимают свою нишу и выйти из нее сложно, даже улучшая одно или другое. Просто ты привел неудачный пример, вот и все)
 
Да Бог с ним, пусть даже я ошибся (хотя я не по Гугл картам сужу, я живу тут всю жизнь) суть в чем, ты говоришь наш автопром хрень, я тебе говорю ты ошибся, он вполне себе конкурентоспособен в своем сегменте, но ты не слышишь что я тебе говорю, я не предлагаю его сравнивать с тем что заранее дороже и соотетственно к чему предъявляются другие требования, сейчас люди что покупают- седаны Б класса и паркетники они это и производят причем на том уровне на котором люди готовы это покупать- не больше, не меньше- бизнес ничего личного, о том что могут и другие вещи делать причем на тех же автозаводах- я тебе пример приводил выше. Еще пример контора Тольятинская Супер Авто сделала Ниву с мотором от Весты 1,8 122 лошади и стала стоить такая Нива 1,1 млн. Ну и все не нужны они никому, это к чему- а к тому что они занимают свою нишу и выйти из нее сложно, даже улучшая одно или другое. Просто ты привел неудачный пример, вот и все)
в этом и весь прикол, против фото не попрешь - можно чего угодно нафантазировать, но фото это факт. Кстати про ведра от 10 лет - вот тут вообще в основной массе 10 - 15 летние машины (и никто их ведрами не считает)

А все твои примеры с тюнингом это некорректно, так как важно именно то что Россия сделала, Российскими инженерами, и если все нероссийское выкинуть из российского автопрома то там даже страшно подумать что останется. Ну и 1.8 122 это что? это каких годов движок то, из 90х чтоли
 
в этом и весь прикол, против фото не попрешь - можно чего угодно нафантазировать, но фото это факт. Кстати про ведра от 10 лет - вот тут вообще в основной массе 10 - 15 летние машины (и никто их ведрами не считает)

А все твои примеры с тюнингом это некорректно, так как важно именно то что Россия сделала, Российскими инженерами, и если все нероссийское выкинуть из российского автопрома то там даже страшно подумать что останется. Ну и 1.8 122 это что? это каких годов движок то, из 90х чтоли
Ну считать или нет личное дело каждого, но машина старше 10 лет это уже не машина и ресурса у нее уже нет, а мотор 1,8 122 лс нет это не из 90-х, это свежий мотор, он же доведенный на той же Весте спорт выдает 145 лс. Я лично готов жертвовать уровнем тачки ради ее ресурса. Суть то не в фотках, суть в чем у той же Весты допустим что тебе конкретно не нравится ты можешь сформулировать, кроме завода производителя?) Я тебе говорю в моем конкретном дворе наших машин больше 50% и тоже можно фотку сделать) Мы от темы ушли. Опять же вечный спор что лучше старая машина выше уровнем или новая ниже за те же бабки он бесконечный, каждая идет под свои цели и задачи. Я еще раз тебе говорю- твой конкретный пример с автопромом некорректен, потому что ничего общего с действительностью не имеет)
 
Ну положа руку на сердце, моя родина Казахстан, тут я обосновался уже взрослым челом в 2000, так что рассказы про то что я не болея за Яна предал родину необоснованы. Насчёт вещей ты не прав, речь же не о конкретной вещи а о продукте который выпускает государство, вот когда это самое государство берет и вкладывается в шахматы, то на выходе имеет чемпионов, а когда нихуя не делает то глотает пыль - и это нормально. И это абсолютно везде так, хоть в автопроме, хоть в шахматах, хоть в футболе.
ну как казаху да,или гражданину этой страны тебе,конечно,совсем не обязательно болеть за российского спортсмена
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу