Шахматный турнир.

ну как казаху да,или гражданину этой страны тебе,конечно,совсем не обязательно болеть за российского спортсмена
я больше скажу, никому не обязательно, а вот тех кто не болеет за спортивные команды страны причислять к нацистам это прям перебор полнейший
 
Ну считать или нет личное дело каждого, но машина старше 10 лет это уже не машина и ресурса у нее уже нет, а мотор 1,8 122 лс нет это не из 90-х, это свежий мотор, он же доведенный на той же Весте спорт выдает 145 лс. Я лично готов жертвовать уровнем тачки ради ее ресурса. Суть то не в фотках, суть в чем у той же Весты допустим что тебе конкретно не нравится ты можешь сформулировать, кроме завода производителя?) Я тебе говорю в моем конкретном дворе наших машин больше 50% и тоже можно фотку сделать) Мы от темы ушли. Опять же вечный спор что лучше старая машина выше уровнем или новая ниже за те же бабки он бесконечный, каждая идет под свои цели и задачи. Я еще раз тебе говорю- твой конкретный пример с автопромом некорректен, потому что ничего общего с действительностью не имеет)
ну если о теме разговора то она такова - "Росиия не является мировым лидером автопрома". Все же в контексте мирового лидерства идет - речь о чемпионате мира по шахматам, и вот я не могу понять в чем я не прав? Россия мировой лидер в автопроме?
 
я больше скажу, никому не обязательно, а вот тех кто не болеет за спортивные команды страны причислять к нацистам это прям перебор полнейший
ну может и не обязательно,но это как минимум странно,это скользкая дорожка,если даже ты в мыслях позволяешь себе болеть против своей страны,против своих родных,ну собственно,а кто были предатели? и есть....небольшая кучка людей,оно как-то это неразрывно связано между собой,так было и так есть
 
ну если о теме разговора то она такова - "Росиия не является мировым лидером автопрома". Все же в контексте мирового лидерства идет - речь о чемпионате мира по шахматам, и вот я не могу понять в чем я не прав? Россия мировой лидер в автопроме?
да не такой уж он плохой, наш автопром,даже здесь на форуме был разговор как-то на эту тему,многие не могут себе позволить покупать иномарки и поэтому,наши машины становятся конкурентоспосбными по цене,сколько они там стоят наши машинки?тыщ сто?или меньше даже,можно такую сумму подкопить,за неимением служанки,имеют конюха,образно говоря)
 
ну если о теме разговора то она такова - "Росиия не является мировым лидером автопрома". Все же в контексте мирового лидерства идет - речь о чемпионате мира по шахматам, и вот я не могу понять в чем я не прав? Россия мировой лидер в автопроме?
Нет.
 
ну может и не обязательно,но это как минимум странно,это скользкая дорожка,если даже ты в мыслях позволяешь себе болеть против своей страны,против своих родных,ну собственно,а кто были предатели? и есть....небольшая кучка людей,оно как-то это неразрывно связано между собой,так было и так есть
Чет как то в кучу все, причем тут мои родные? они вообще могут быть гражданами других государств. Гипотетически я имея родственников в Норвегии в любом случае становлюсь предателем, либо страну предам либо родню ???
 
Ну считать или нет личное дело каждого, но машина старше 10 лет это уже не машина и ресурса у нее уже нет
тоесть законсервированная машина идеально сохраненная уже всё, гавно так как 10 лет прошло? или всеж от других показателей плясать?
 
тоесть законсервированная машина идеально сохраненная уже всё, гавно так как 10 лет прошло? или всеж от других показателей плясать?
Ты много видел законсервированых 10 летних машин?) Я нет, а вот гнилья, битья, дохлых моторов и разбитых коробок в таком возрасте достаточно)
 
тоесть законсервированная машина идеально сохраненная уже всё, гавно так как 10 лет прошло? или всеж от других показателей плясать?
Я же сразу сказал, я не обсуждаю какие-то частности в данном случае, я обсуждаю среднюю 10 летнюю тачку с пробегом минимум 150-200 тыщ. (это ещё не большие пробег, я опять же не беру рабочие машины которые такие цифры за год-2 привозят)
 
Ты много видел законсервированых 10 летних машин?) Я нет, а вот гнилья, битья, дохлых моторов и разбитых коробок в таком возрасте достаточно)
я видел много 10леток с пробегом около 100, и это норм машины, как раз обычная домашняя тачка на работу с работы, и в отпуск в пределах 600. А ты про какието такси и рабочие лошадки говоришь - ясно что тачку можно и за 5 лет убить
 
я видел много 10леток с пробегом около 100, и это норм машины, как раз обычная домашняя тачка на работу с работы, и в отпуск в пределах 600. А ты про какието такси и рабочие лошадки говоришь - ясно что тачку можно и за 5 лет убить
У меня машине 3 года, я её брал с новья, на ней пробегу грубо 65 000, сколько на ней надо ездить в год что бы к 10 годам наней был пробег 100000?) это обычная домашняя машина с работы на работу, по делам, где то по работе съездить. И как правило первый владелец именно так машину и эксплуатирует он просто ездит, он не стоит в ремонтах и да к 5-6 годам накатывает 100 тыщ и машину скидывает, а дальше начинается самое интересное пробег тачки уменьшается, ржавчина подкрашивается и так далее и второй хозяин уже в тачку вкладывает я меньше первого, она же не новая её все равно продавать, покатался, глазки ей покрасил продал и так далее, до тех пор пока очередной хозяин с ней на такие бабки попадёт что её проще будет в чермет сдать, вот так работает рынок б-у автомобилей. И к 10 годам у машины как правило 3+ владельцев, вот и все, да есть хорошие экземпляры которые ещё поездят, но в большинстве просто ведра. Да если за год накатывать меньше 10000 может и нет смысла в новой тачке, но тут мы опять возвращаемся к тому что каждой машине владелец ставит свои задачи и то что подходит одному, не факт что подойдёт другому.
 
У меня машине 3 года, я её брал с новья, на ней пробегу грубо 65 000, сколько на ней надо ездить в год что бы к 10 годам наней был пробег 100000?) это обычная домашняя машина с работы на работу, по делам, где то по работе съездить. И как правило первый владелец именно так машину и эксплуатирует он просто ездит, он не стоит в ремонтах и да к 5-6 годам накатывает 100 тыщ и машину скидывает, а дальше начинается самое интересное пробег тачки уменьшается, ржавчина подкрашивается и так далее и второй хозяин уже в тачку вкладывает я меньше первого, она же не новая её все равно продавать, покатался, глазки ей покрасил продал и так далее, до тех пор пока очередной хозяин с ней на такие бабки попадёт что её проще будет в чермет сдать, вот так работает рынок б-у автомобилей. И к 10 годам у машины как правило 3+ владельцев, вот и все, да есть хорошие экземпляры которые ещё поездят, но в большинстве просто ведра. Да если за год накатывать меньше 10000 может и нет смысла в новой тачке, но тут мы опять возвращаемся к тому что каждой машине владелец ставит свои задачи и то что подходит одному, не факт что подойдёт другому.
Сейчас ситуация такая, что только бу покупать. Выбора уже нет.
 
Реакции: Rusi
У меня машине 3 года, я её брал с новья, на ней пробегу грубо 65 000, сколько на ней надо ездить в год что бы к 10 годам наней был пробег 100000?) это обычная домашняя машина с работы на работу, по делам, где то по работе съездить. И как правило первый владелец именно так машину и эксплуатирует он просто ездит, он не стоит в ремонтах и да к 5-6 годам накатывает 100 тыщ и машину скидывает, а дальше начинается самое интересное пробег тачки уменьшается, ржавчина подкрашивается и так далее и второй хозяин уже в тачку вкладывает я меньше первого, она же не новая её все равно продавать, покатался, глазки ей покрасил продал и так далее, до тех пор пока очередной хозяин с ней на такие бабки попадёт что её проще будет в чермет сдать, вот так работает рынок б-у автомобилей. И к 10 годам у машины как правило 3+ владельцев, вот и все, да есть хорошие экземпляры которые ещё поездят, но в большинстве просто ведра. Да если за год накатывать меньше 10000 может и нет смысла в новой тачке, но тут мы опять возвращаемся к тому что каждой машине владелец ставит свои задачи и то что подходит одному, не факт что подойдёт другому.
да я езжу мало, пригнал с японии, пробег к 130 подбирается, зимует во дворе, тесть никаких условий у нее нет - кузов целый, что я не так делаю? У жены 10летка - ездит на работу почти каждый день, пробег 110 - кузов целый, так же во дворе зимует, вообще проблем от машин нет, из расходов только страховки да масло раз в год и всё, а на своей стойки менял в круг 2 года назад. И мало того у всех моих знакомых такая же история с тачками, босс мой вот 20летку продал свою, потому что ремень безопасности его заёб на заднем сиденье, ребенок родился и надо кресло детское пристегивать. и пробег там чето 230 был, до сих пор скучает по своей тачке, ибо взял теану тяжеленькую и она не стартует по нормальному. Ты просто не там 10тилетки смотришь, ты видимо на хлам после таксистов смотришь и думаешь что все такие
 
да я езжу мало, пригнал с японии, пробег к 130 подбирается, зимует во дворе, тесть никаких условий у нее нет - кузов целый, что я не так делаю? У жены 10летка - ездит на работу почти каждый день, пробег 110 - кузов целый, так же во дворе зимует, вообще проблем от машин нет, из расходов только страховки да масло раз в год и всё, а на своей стойки менял в круг 2 года назад. И мало того у всех моих знакомых такая же история с тачками, босс мой вот 20летку продал свою, потому что ремень безопасности его заёб на заднем сиденье, ребенок родился и надо кресло детское пристегивать. и пробег там чето 230 был, до сих пор скучает по своей тачке, ибо взял теану тяжеленькую и она не стартует по нормальному. Ты просто не там 10тилетки смотришь, ты видимо на хлам после таксистов смотришь и думаешь что все такие
10 летние японки это отдельная тема. Их сюда 6-7 летними завозят в хорошем состоянии. В япии дороги хорошие, снега обычно нет, почти как новые.
 
10 летние японки это отдельная тема. Их сюда 6-7 летними завозят в хорошем состоянии. В япии дороги хорошие, снега обычно нет, почти как новые.
У жены цивик тут брали с салона, европейца. Я себе 5летнюю из японии тащил.
 
10 летние японки это отдельная тема. Их сюда 6-7 летними завозят в хорошем состоянии. В япии дороги хорошие, снега обычно нет, почти как новые.
если б не ограничения то и 15летнии можно былоб, там на аукционах валом таких с пробегом 50-70, причем если запчастями притащить тыщ 300 выйдет, в принципе тут живой кузов найти и перекинуть - оптимальный эконом вариант выйдет
 
если б не ограничения то и 15летнии можно былоб, там на аукционах валом таких с пробегом 50-70, причем если запчастями притащить тыщ 300 выйдет, в принципе тут живой кузов найти и перекинуть - оптимальный эконом вариант выйдет
А конструктор это нормальный вариант) ребят ну вы серьёзно что ли?)
 
А конструктор это нормальный вариант) ребят ну вы серьёзно что ли?)
Это скорее если экзотики хочется, собрать там например импрезу в первом кузове или рх7, счас из новья что то более менее это брх и она же джити86
 

Users who are viewing this thread

Назад
Сверху Снизу