Новые знания 4# Стодневка по Фотографии (старт 01.04.2019- финал 9.07.2019)

  • Автор темы Автор темы ЯНаталИЯ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Соеденяешь все свои логотипы в одну картинку и загружаешь на форум. Посмотреть вложение 885674
Копируешь ссылку этой картинки.
Посмотреть вложение 885676
Создаёшь у себя в подписи спойлер.
Посмотреть вложение 885681
И вставляешь туда код картинки.
Посмотреть вложение 885689
full
Всё готово)))
Спасибо, попробую)
 
  1. @ЯНаталИЯ
  2. @Дмитрий Скотынянец
  3. @Danieli4ka
  4. @Ст.Механик
  5. @Василий К.
  6. @Мишик
Модератор - Техник: @-амид

Уважаемые жюри! Раз тема пикселей и истории стоит так остро, может накидать что нить типа ФАКа и закрепить в первом/втором сообщении. Да многие, в том числе и я уже что то писали на тему как это сделать, но вопросы продолжаются и все по кругу пытаются объяснить в очередной раз. Или скопировать уже предлагаемые варианты. Я могу свой вариант прислать по ios, кто нить пришлет про андройд, кто нить про комп)) И направляли бы в нужное место кому надо))
А то обстановочка что то накалилась(((
 
Скажу за себя, была во 2-ой участником, сейчас пригласили в жюри и знаете. Иногда не приятно читать тему. Не помню, чтобы у нас такое было. Молчала долго, но чего-то прям зацепило
 
  1. @ЯНаталИЯ
  2. @Дмитрий Скотынянец
  3. @Danieli4ka
  4. @Ст.Механик
  5. @Василий К.
  6. @Мишик
Модератор - Техник: @-амид

Уважаемые жюри! Раз тема пикселей и истории стоит так остро, может накидать что нить типа ФАКа и закрепить в первом/втором сообщении. Да многие, в том числе и я уже что то писали на тему как это сделать, но вопросы продолжаются и все по кругу пытаются объяснить в очередной раз. Или скопировать уже предлагаемые варианты. Я могу свой вариант прислать по ios, кто нить пришлет про андройд, кто нить про комп)) И направляли бы в нужное место кому надо))
А то обстановочка что то накалилась(((
Конструктивное предложение)
 
Скажу за себя, была во 2-ой участником, сейчас пригласили в жюри и знаете. Иногда не приятно читать тему. Не помню, чтобы у нас такое было. Молчала долго, но чего-то прям зацепило
В воскресенье все яйца и мяса натрескаются, и подобреют.
И будет всем счастье)
Stickers-Spotty24
 
то есть все мои фото не проходят по размеру? И вы за это снижаете балл?
Width:
3474px
Height:
4632px

А нельзя об этом было написать и попросить уменьшить фотку? бред какой то - почему такое ограничение?
Об этом предупреждали несколько раз, и в условиях на первой странице об этом написано!
 
Привет всем :)

Напоминаю вам, не забывайте разместить работы по 2-й, 3-й и 4-й темам:
  1. Тема: ОК. Точка съемки, выбор плана и ракурс. Архитектура.
  2. Тема: ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
  3. Тема: ОК. Геометрия. Квадрат.
не позднее воскресенья 28.04.19 до 23.59(мск). в конкурсные альбомы:
2. ОК. Точка съемки, выбор плана и ракурс. Архитектура.
3. ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
4. ОК. Геометрия. Квадрат.


А у нас на пороге 5-я неделя и новая тема. Готовы? :

Впереди - праздник!
Самое время к нему как следует подготовиться ;)
Мы изучили Основы Композиции. Пора начинать изучать Художественные Основы фотографии. Включайте свой креатив :)

Макросъемка на кухне. Еда, как искусство.
Фотографировать еду как профессионал

Хорошие фотографии еды способны на многое – они могут сделать зрителя голодным, они могут убедить посетителя ресторана купить блюдо и они способны продать чертовски много еды и кулинарных книг. Но умение фотографировать еду требует специальных знаний о том, что работает лучше, а что выглядит ужасно. Мы собрали несколько рекомендаций, которые нужно иметь в виду когда вы фотографируете блюда, если вы хотите получить результаты похожие на те, что вы видите в глянцевых журналах и книгах.


«Персиковый салат». Фото: ralph and jenny, на Flickr

Как готовить еду для вида, а не для вкуса
Люди посвящают книги (и свои карьеры) подготовке еды к фотосъемке (я не имею в виду саму фотосъемку, я говорю о подготовке её для фотографа). Пищевая промышленность огромна и там понимают ценность хороших фотографий для продажи товаров. Так что если вы всерьёз заботитесь о получении хороших снимков (в большей степени, чем о том, чтобы съесть еду после съемки) – то вам нужно готовить пищу так, чтобы она имела отличный вид, а не отличный вкус.

Так как это делают?

Вы снимаете полновесную еду?
На фотографиях еда обычно выглядит лучше когда она полновесна (это не значит «большая»). Проблема в том, что часто после того, как вы достаете что-то из печки – оно в определенной степени теряет свой объём из-за прохладного воздуха. У фотографов есть несколько приемов борьбы с этим, но самые простые наверное являются наилучшими!

  • Снимайте еду пока она еще очень горячая и свежеприготовленная.
  • Конструируйте блюдо так, чтобы оно выглядело тучнее (Иногда это предполагает подкладывание чего-нибудь на тарелку под еду чтобы она выглядела обильнее. Порой для этого укладывают снимаемые продукты на какие-то другие.)
Продумайте цвета вашего блюда
Цвет является важной частью хорошей фотографии еды. Во многих случаях вы можете добавить украшения контрастного цвета по отношению к основному блюду, что очень эффектно добавит цветовой акцент фотографиям. Знание цветового колеса и того, какие цвета контрастируют, а какие дополняют друг друга, может сослужить хорошую службу при фотосъемке еды. Обратите внимание на контраст зеленого, красного и белого на фотографии ниже, а также на дополнительные цвета на фотографии под ней.


«Massive attack: live with me». Фото: visualpanic на Flickr


«Чай-квон-до»/ Фото: Kris Krug, на Flickr

Внешний вид еды часто зависит не только от того, что в тарелке, но и от того, что окружает тарелку. Подготовка стола и реквизита может заметно помочь (или помешать) получению фантастических фотографий блюд в контексте. Вот несколько соображений.

Внешний вид стола может создать или испортить хорошую фотографию еды
Окружение, в котором находится еда почти столь же важно, как и сама еда. Продуманный дизайн стола добавит контекст и настроение вашим снимкам, так что задумайтесь об этом на минуту. Что у вашего блюда на заднем и переднем планах? Или вы хотите исключить обстановку и снять только ваше блюдо крупным планом? Ваши тарелки соответствуют по цвету еде? Окружающая обстановка балансирует композицию?

Элементы, обычно используемые в контексте еды (приправы, столовые приборы, салфетки и т.д.) могут быть расставлены стилистом чтобы усилить композицию. Как правило требуется чтобы эти элементы дополняли, а не доминировали относительно главного объекта съёмки.

Подумайте о цветах за пределами вашей тарелки
Это возвращает к теме стилизации кадра, но все же очень важно учитывать цвета посуды, столовых приборов, стола, скатерти и т.д., которые окружают главный объект поскольку они оказывают большое влияние на конечный результат.

Цвета обычно сознательно выбираются либо контрастирующие, либо дополняющие. Оба работают достаточно эффективно.

С другой стороны, некоторые цвета не работают с пищей (например очень сложно использовать светло-зеленый если вы хотите снять еду аппетитной).

Что нужно знать об освещении в фотосъемке еды
Пожалуй, одним из важнейших факторов, влияющих на конечный результат в фотосъемки еды является качество освещения. Хорошая новость в том, что из-за небольших размеров объекта съемки вы обычно можете достаточно хорошо контролировать освещение.

  1. Естественный свет из окна "правит балом" в профессиональной фотосъёмке еды. (Если вы можете получить натуральный оконный свет в пасмурный день – вам ещё больше повезло). Мягкий, рассеянный свет, обычно даваемый окном, рисующий прекрасные мягкие тени, замечательно подходит для большинства фотографий еды. Как правило лучший рисунок получается при падении света с передней стороны (то есть из-за плеча фотографа), но все углы падения естественного света могут быть использованы в работе. В зависимости от того, сколько у вас света, вам возможно потребуется штатив.
  2. Отражатели – если вы хотите ещё больше рассеять свет или смягчить некоторые тени, то отражатель для естественного света - так же один из приоритетов. Этого можно добиться при помощи специального фабричного отражателя, или вы можете импровизировать со светлыми материалами (белые листы, ткани) или отражающими материалами (фольга).
  3. Студийный свет – помогает когда у вас нет возможности использовать преимущества естественного освещения. Использование студийного света для съемки еды – большая тема, но достаточно сказать, что вам обычно требуется смягчать и рассеивать свет как можно сильнее, используя софты и отражатели.
  4. Фотосъемка еды в низком ключе – растущий тренд и предполагает использование тёмной обстановки. Это связано с использованием более темных тонов в блюдах, заднем фоне и окружении одновременно с естественным светом из окна как на примере ниже. Результат получается эффектным и настроенческим. Вы можете увидеть больше удивительных примеров по этой ссылке.

«Сладости 2». Фото: 96dpi , на Flickr

Другие составляющие хорошей фотосъёмки еды
Грамотное использование глубины резкости
Ещё один ключ к эффектной фотосъёмке еды – грамотный контроль глубины резкости. Как видно на большинстве приведённых иллюстраций, фотографы стремятся использовать малую глубину резкости чтобы привлекать внимание к определенной части фотографии (обычно это основная деталь еды или её часть). Иногда, однако вам может потребоваться прикрыть диафрагму чтобы получить большую глубину резкости. Оба варианта уместны, но имейте в виду моду на малую глубину резкости, выбирая свой собственный стиль.


«Банановый хлеб». Фото: sajia.hall , на Flickr

Выбор ракурса
В фотосъемке еды существует два основных приема композиции. Первый – съемка строго сверху, либо максимально приближаясь к блюду (как на примере ниже), либо показывая более общую «аэрофотосъемку» сервировки.


«Kale & Mushroom Quinoa». Фото: SweetOnVeg , на Flickr

Второй популярный ракурс – съёмка сбоку, так что вы можете включить передний или задний планы или все окружение тарелки как на примере ниже. Очевидно, что существуют тысячи способов ободрать эту кошку, но и примеры из нашей статьи подскажут вам несколько идей типичных композиций при фотосъемке еды.


«Мелочи, делающие нас счастливыми». Фото: rennes.i, на Flickr

Простые советы по улучшению фотографий еды
Вам подойдут следующие советы, если вы в творческом запале захотите сварганить быструю, но красивую съемку еды. Они не являются аксиомами и во многих случаях могут быть игнорированы. Но когда у вас немного времени, следуя этим нескольким советам вы сможете получать лучшие снимки еды, чем без них.

  1. Переместите место съемки, чтобы использовать преимущества естественного оконного света.
  2. Для ограничения глубины резкости используйте открытые значения диафрагмы (f/1.8 – f/5.6) и фокусируйтесь вблизи переднего края снимаемой еды.
  3. Либо зуммируйте ближе, оставляя в кадре только ваше блюдо, либо обустраивайте фон, чтобы создать контекст.
  4. Найдите контрастные украшения и положите их на блюдо. Яркие цвета, такие как зеленый (лук), красный (перец) и белый (пармезан) как правило хорошо работают.
  5. Пусть порции будут небольшими чтобы можно было выделить центр внимания на фотографии.
  6. Фотографируйте еду максимально возможно свежей.
Трюки фуд-стилистов
Также как есть несколько трюков у фотографов, есть свои трюки и у фуд-стилистов, позволяющие быстро и легко обеспечить блюдам наилучший вид перед съёмкой. Запомните несколько из них.

  • Вся зелень (например листья салата) будет выглядеть зеленее и свежее если поместить её в ледяную воду на несколько минут перед съёмкой. Не забудьте стряхнуть воду перед тем как снимать.
  • Нанесите кистью немного масла на горячую еду чтобы она выглядела свежее на фотографиях, особенно если она уже некоторое время простаивала.
  • Не добавляйте слишком много заправки к салату – от этого салат может выглядеть размякшим.
  • Чем свежее – тем лучше. Верно, как для вкуса, так и для вида.
  • Недоваривайте еду – так она выглядит свежее и больше на фотографиях.
  • Убедитесь, что блюдца и столовые приборы действительно чистые. Пятна от потерявшейся еды на скатерти или там, где её быть не должно также могут испортить фотографии.

Цель: Изучения основ макро-съемки на основе фотографий еды.

Задачи: «Вкусно» подать фотографию со сладостями - постарайтесь вдохновиться какими-то кондитерскими изделиями, создайте кадр который захотелось бы съесть.

Вид: Цветное фото.
Жанр: Макро - натюрморт, моно - макро, фудфото.

Последний день приема работ 05.04.2019 23.59 мск
Работы выкладываем в конкурсный альбом.
Учебные работы во Внеконкурсный Альбом

Удачи вам, ребята! :)
 
Привет всем :)

Напоминаю вам, не забывайте разместить работы по 2-й, 3-й и 4-й темам:
  1. Тема: ОК. Точка съемки, выбор плана и ракурс. Архитектура.
  2. Тема: ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
  3. Тема: ОК. Геометрия. Квадрат.
не позднее воскресенья 28.04.19 до 23.59(мск). в конкурсные альбомы:
2. ОК. Точка съемки, выбор плана и ракурс. Архитектура.
3. ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
4. ОК. Геометрия. Квадрат.


А у нас на пороге 5-я неделя и новая тема. Готовы? :

Впереди - праздник!
Самое время к нему как следует подготовиться ;)
Мы изучили Основы Композиции. Пора начинать изучать Художественные Основы фотографии. Включайте свой креатив :)

Макросъемка на кухне. Еда, как искусство.
Фотографировать еду как профессионал

Хорошие фотографии еды способны на многое – они могут сделать зрителя голодным, они могут убедить посетителя ресторана купить блюдо и они способны продать чертовски много еды и кулинарных книг. Но умение фотографировать еду требует специальных знаний о том, что работает лучше, а что выглядит ужасно. Мы собрали несколько рекомендаций, которые нужно иметь в виду когда вы фотографируете блюда, если вы хотите получить результаты похожие на те, что вы видите в глянцевых журналах и книгах.


«Персиковый салат». Фото: ralph and jenny, на Flickr

Как готовить еду для вида, а не для вкуса
Люди посвящают книги (и свои карьеры) подготовке еды к фотосъемке (я не имею в виду саму фотосъемку, я говорю о подготовке её для фотографа). Пищевая промышленность огромна и там понимают ценность хороших фотографий для продажи товаров. Так что если вы всерьёз заботитесь о получении хороших снимков (в большей степени, чем о том, чтобы съесть еду после съемки) – то вам нужно готовить пищу так, чтобы она имела отличный вид, а не отличный вкус.

Так как это делают?

Вы снимаете полновесную еду?
На фотографиях еда обычно выглядит лучше когда она полновесна (это не значит «большая»). Проблема в том, что часто после того, как вы достаете что-то из печки – оно в определенной степени теряет свой объём из-за прохладного воздуха. У фотографов есть несколько приемов борьбы с этим, но самые простые наверное являются наилучшими!

  • Снимайте еду пока она еще очень горячая и свежеприготовленная.
  • Конструируйте блюдо так, чтобы оно выглядело тучнее (Иногда это предполагает подкладывание чего-нибудь на тарелку под еду чтобы она выглядела обильнее. Порой для этого укладывают снимаемые продукты на какие-то другие.)
Продумайте цвета вашего блюда
Цвет является важной частью хорошей фотографии еды. Во многих случаях вы можете добавить украшения контрастного цвета по отношению к основному блюду, что очень эффектно добавит цветовой акцент фотографиям. Знание цветового колеса и того, какие цвета контрастируют, а какие дополняют друг друга, может сослужить хорошую службу при фотосъемке еды. Обратите внимание на контраст зеленого, красного и белого на фотографии ниже, а также на дополнительные цвета на фотографии под ней.


«Massive attack: live with me». Фото: visualpanic на Flickr


«Чай-квон-до»/ Фото: Kris Krug, на Flickr

Внешний вид еды часто зависит не только от того, что в тарелке, но и от того, что окружает тарелку. Подготовка стола и реквизита может заметно помочь (или помешать) получению фантастических фотографий блюд в контексте. Вот несколько соображений.

Внешний вид стола может создать или испортить хорошую фотографию еды
Окружение, в котором находится еда почти столь же важно, как и сама еда. Продуманный дизайн стола добавит контекст и настроение вашим снимкам, так что задумайтесь об этом на минуту. Что у вашего блюда на заднем и переднем планах? Или вы хотите исключить обстановку и снять только ваше блюдо крупным планом? Ваши тарелки соответствуют по цвету еде? Окружающая обстановка балансирует композицию?

Элементы, обычно используемые в контексте еды (приправы, столовые приборы, салфетки и т.д.) могут быть расставлены стилистом чтобы усилить композицию. Как правило требуется чтобы эти элементы дополняли, а не доминировали относительно главного объекта съёмки.

Подумайте о цветах за пределами вашей тарелки
Это возвращает к теме стилизации кадра, но все же очень важно учитывать цвета посуды, столовых приборов, стола, скатерти и т.д., которые окружают главный объект поскольку они оказывают большое влияние на конечный результат.

Цвета обычно сознательно выбираются либо контрастирующие, либо дополняющие. Оба работают достаточно эффективно.

С другой стороны, некоторые цвета не работают с пищей (например очень сложно использовать светло-зеленый если вы хотите снять еду аппетитной).

Что нужно знать об освещении в фотосъемке еды
Пожалуй, одним из важнейших факторов, влияющих на конечный результат в фотосъемки еды является качество освещения. Хорошая новость в том, что из-за небольших размеров объекта съемки вы обычно можете достаточно хорошо контролировать освещение.

  1. Естественный свет из окна "правит балом" в профессиональной фотосъёмке еды. (Если вы можете получить натуральный оконный свет в пасмурный день – вам ещё больше повезло). Мягкий, рассеянный свет, обычно даваемый окном, рисующий прекрасные мягкие тени, замечательно подходит для большинства фотографий еды. Как правило лучший рисунок получается при падении света с передней стороны (то есть из-за плеча фотографа), но все углы падения естественного света могут быть использованы в работе. В зависимости от того, сколько у вас света, вам возможно потребуется штатив.
  2. Отражатели – если вы хотите ещё больше рассеять свет или смягчить некоторые тени, то отражатель для естественного света - так же один из приоритетов. Этого можно добиться при помощи специального фабричного отражателя, или вы можете импровизировать со светлыми материалами (белые листы, ткани) или отражающими материалами (фольга).
  3. Студийный свет – помогает когда у вас нет возможности использовать преимущества естественного освещения. Использование студийного света для съемки еды – большая тема, но достаточно сказать, что вам обычно требуется смягчать и рассеивать свет как можно сильнее, используя софты и отражатели.
  4. Фотосъемка еды в низком ключе – растущий тренд и предполагает использование тёмной обстановки. Это связано с использованием более темных тонов в блюдах, заднем фоне и окружении одновременно с естественным светом из окна как на примере ниже. Результат получается эффектным и настроенческим. Вы можете увидеть больше удивительных примеров по этой ссылке.

«Сладости 2». Фото: 96dpi , на Flickr

Другие составляющие хорошей фотосъёмки еды
Грамотное использование глубины резкости
Ещё один ключ к эффектной фотосъёмке еды – грамотный контроль глубины резкости. Как видно на большинстве приведённых иллюстраций, фотографы стремятся использовать малую глубину резкости чтобы привлекать внимание к определенной части фотографии (обычно это основная деталь еды или её часть). Иногда, однако вам может потребоваться прикрыть диафрагму чтобы получить большую глубину резкости. Оба варианта уместны, но имейте в виду моду на малую глубину резкости, выбирая свой собственный стиль.


«Банановый хлеб». Фото: sajia.hall , на Flickr

Выбор ракурса
В фотосъемке еды существует два основных приема композиции. Первый – съемка строго сверху, либо максимально приближаясь к блюду (как на примере ниже), либо показывая более общую «аэрофотосъемку» сервировки.


«Kale & Mushroom Quinoa». Фото: SweetOnVeg , на Flickr

Второй популярный ракурс – съёмка сбоку, так что вы можете включить передний или задний планы или все окружение тарелки как на примере ниже. Очевидно, что существуют тысячи способов ободрать эту кошку, но и примеры из нашей статьи подскажут вам несколько идей типичных композиций при фотосъемке еды.


«Мелочи, делающие нас счастливыми». Фото: rennes.i, на Flickr

Простые советы по улучшению фотографий еды
Вам подойдут следующие советы, если вы в творческом запале захотите сварганить быструю, но красивую съемку еды. Они не являются аксиомами и во многих случаях могут быть игнорированы. Но когда у вас немного времени, следуя этим нескольким советам вы сможете получать лучшие снимки еды, чем без них.

  1. Переместите место съемки, чтобы использовать преимущества естественного оконного света.
  2. Для ограничения глубины резкости используйте открытые значения диафрагмы (f/1.8 – f/5.6) и фокусируйтесь вблизи переднего края снимаемой еды.
  3. Либо зуммируйте ближе, оставляя в кадре только ваше блюдо, либо обустраивайте фон, чтобы создать контекст.
  4. Найдите контрастные украшения и положите их на блюдо. Яркие цвета, такие как зеленый (лук), красный (перец) и белый (пармезан) как правило хорошо работают.
  5. Пусть порции будут небольшими чтобы можно было выделить центр внимания на фотографии.
  6. Фотографируйте еду максимально возможно свежей.
Трюки фуд-стилистов
Также как есть несколько трюков у фотографов, есть свои трюки и у фуд-стилистов, позволяющие быстро и легко обеспечить блюдам наилучший вид перед съёмкой. Запомните несколько из них.

  • Вся зелень (например листья салата) будет выглядеть зеленее и свежее если поместить её в ледяную воду на несколько минут перед съёмкой. Не забудьте стряхнуть воду перед тем как снимать.
  • Нанесите кистью немного масла на горячую еду чтобы она выглядела свежее на фотографиях, особенно если она уже некоторое время простаивала.
  • Не добавляйте слишком много заправки к салату – от этого салат может выглядеть размякшим.
  • Чем свежее – тем лучше. Верно, как для вкуса, так и для вида.
  • Недоваривайте еду – так она выглядит свежее и больше на фотографиях.
  • Убедитесь, что блюдца и столовые приборы действительно чистые. Пятна от потерявшейся еды на скатерти или там, где её быть не должно также могут испортить фотографии.

Цель: Изучения основ макро-съемки на основе фотографий еды.

Задачи: «Вкусно» подать фотографию со сладостями - постарайтесь вдохновиться какими-то кондитерскими изделиями, создайте кадр который захотелось бы съесть.

Вид: Цветное фото.
Жанр: Макро - натюрморт, моно - макро, фудфото.

Последний день приема работ 05.04.2019 23.59 мск
Работы выкладываем в конкурсный альбом.
Учебные работы во Внеконкурсный Альбом

Удачи вам, ребята! :)
Тема огонь.. Нужно ремешок подтянуть))
 
Уже выкладывали варианты, выложу и я тот что сам использую, может кому пригодиться. Там можно и обрабатывать фотки, но сам я там только пиксели привожу в порядок. Сам юзаю яблоко, но уверен это приложение есть и на андроиде.
Настройка:
Загрузили приложение, открыли его, тыкнули в Настройки (шестеренка внизу посередине)

6F6459AD-AB76-40C0-8B32-0DC216509FE3.jpeg


Дальше настройка качества изображения

BAE8EBA1-E31E-463A-9B82-066B767D43DA.jpeg

Дальше ставим галочку напротив 1600. 2000 к сожалению нет, и в ручную режиме я так понял настроить возможности нет. Но нам сойдёт, меньше не больше)

F305A0BC-1708-4F48-AC5E-083F07522F6F.jpeg

Все. Это нужно было сделать один раз. Дальше открываем нужную фотку тыкая в редактировать

4BA9A776-DDEF-4EF7-B3A1-D5F8A75AE0F0.jpeg


И нажимаем квадратик сохранить в правом верхнем углу
DBEC77F0-3BEC-4DC5-A740-BDD569BD0A04.jpeg

Вроде все. Новая фотка дублируется, оригинал никуда не девается.
 

Вложения

  • 3CEB3462-5EFF-49AF-8D2B-5362A76422A1.jpeg
    3CEB3462-5EFF-49AF-8D2B-5362A76422A1.jpeg
    200,4 KB · Просмотры: 161
Привет всем :)

Напоминаю вам, не забывайте разместить работы по 2-й, 3-й и 4-й темам:
  1. Тема: ОК. Точка съемки, выбор плана и ракурс. Архитектура.
  2. Тема: ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
  3. Тема: ОК. Геометрия. Квадрат.
не позднее воскресенья 28.04.19 до 23.59(мск). в конкурсные альбомы:
2. ОК. Точка съемки, выбор плана и ракурс. Архитектура.
3. ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
4. ОК. Геометрия. Квадрат.


А у нас на пороге 5-я неделя и новая тема. Готовы? :

Впереди - праздник!
Самое время к нему как следует подготовиться ;)
Мы изучили Основы Композиции. Пора начинать изучать Художественные Основы фотографии. Включайте свой креатив :)

Макросъемка на кухне. Еда, как искусство.
Фотографировать еду как профессионал

Хорошие фотографии еды способны на многое – они могут сделать зрителя голодным, они могут убедить посетителя ресторана купить блюдо и они способны продать чертовски много еды и кулинарных книг. Но умение фотографировать еду требует специальных знаний о том, что работает лучше, а что выглядит ужасно. Мы собрали несколько рекомендаций, которые нужно иметь в виду когда вы фотографируете блюда, если вы хотите получить результаты похожие на те, что вы видите в глянцевых журналах и книгах.


«Персиковый салат». Фото: ralph and jenny, на Flickr

Как готовить еду для вида, а не для вкуса
Люди посвящают книги (и свои карьеры) подготовке еды к фотосъемке (я не имею в виду саму фотосъемку, я говорю о подготовке её для фотографа). Пищевая промышленность огромна и там понимают ценность хороших фотографий для продажи товаров. Так что если вы всерьёз заботитесь о получении хороших снимков (в большей степени, чем о том, чтобы съесть еду после съемки) – то вам нужно готовить пищу так, чтобы она имела отличный вид, а не отличный вкус.

Так как это делают?

Вы снимаете полновесную еду?
На фотографиях еда обычно выглядит лучше когда она полновесна (это не значит «большая»). Проблема в том, что часто после того, как вы достаете что-то из печки – оно в определенной степени теряет свой объём из-за прохладного воздуха. У фотографов есть несколько приемов борьбы с этим, но самые простые наверное являются наилучшими!

  • Снимайте еду пока она еще очень горячая и свежеприготовленная.
  • Конструируйте блюдо так, чтобы оно выглядело тучнее (Иногда это предполагает подкладывание чего-нибудь на тарелку под еду чтобы она выглядела обильнее. Порой для этого укладывают снимаемые продукты на какие-то другие.)
Продумайте цвета вашего блюда
Цвет является важной частью хорошей фотографии еды. Во многих случаях вы можете добавить украшения контрастного цвета по отношению к основному блюду, что очень эффектно добавит цветовой акцент фотографиям. Знание цветового колеса и того, какие цвета контрастируют, а какие дополняют друг друга, может сослужить хорошую службу при фотосъемке еды. Обратите внимание на контраст зеленого, красного и белого на фотографии ниже, а также на дополнительные цвета на фотографии под ней.


«Massive attack: live with me». Фото: visualpanic на Flickr


«Чай-квон-до»/ Фото: Kris Krug, на Flickr

Внешний вид еды часто зависит не только от того, что в тарелке, но и от того, что окружает тарелку. Подготовка стола и реквизита может заметно помочь (или помешать) получению фантастических фотографий блюд в контексте. Вот несколько соображений.

Внешний вид стола может создать или испортить хорошую фотографию еды
Окружение, в котором находится еда почти столь же важно, как и сама еда. Продуманный дизайн стола добавит контекст и настроение вашим снимкам, так что задумайтесь об этом на минуту. Что у вашего блюда на заднем и переднем планах? Или вы хотите исключить обстановку и снять только ваше блюдо крупным планом? Ваши тарелки соответствуют по цвету еде? Окружающая обстановка балансирует композицию?

Элементы, обычно используемые в контексте еды (приправы, столовые приборы, салфетки и т.д.) могут быть расставлены стилистом чтобы усилить композицию. Как правило требуется чтобы эти элементы дополняли, а не доминировали относительно главного объекта съёмки.

Подумайте о цветах за пределами вашей тарелки
Это возвращает к теме стилизации кадра, но все же очень важно учитывать цвета посуды, столовых приборов, стола, скатерти и т.д., которые окружают главный объект поскольку они оказывают большое влияние на конечный результат.

Цвета обычно сознательно выбираются либо контрастирующие, либо дополняющие. Оба работают достаточно эффективно.

С другой стороны, некоторые цвета не работают с пищей (например очень сложно использовать светло-зеленый если вы хотите снять еду аппетитной).

Что нужно знать об освещении в фотосъемке еды
Пожалуй, одним из важнейших факторов, влияющих на конечный результат в фотосъемки еды является качество освещения. Хорошая новость в том, что из-за небольших размеров объекта съемки вы обычно можете достаточно хорошо контролировать освещение.

  1. Естественный свет из окна "правит балом" в профессиональной фотосъёмке еды. (Если вы можете получить натуральный оконный свет в пасмурный день – вам ещё больше повезло). Мягкий, рассеянный свет, обычно даваемый окном, рисующий прекрасные мягкие тени, замечательно подходит для большинства фотографий еды. Как правило лучший рисунок получается при падении света с передней стороны (то есть из-за плеча фотографа), но все углы падения естественного света могут быть использованы в работе. В зависимости от того, сколько у вас света, вам возможно потребуется штатив.
  2. Отражатели – если вы хотите ещё больше рассеять свет или смягчить некоторые тени, то отражатель для естественного света - так же один из приоритетов. Этого можно добиться при помощи специального фабричного отражателя, или вы можете импровизировать со светлыми материалами (белые листы, ткани) или отражающими материалами (фольга).
  3. Студийный свет – помогает когда у вас нет возможности использовать преимущества естественного освещения. Использование студийного света для съемки еды – большая тема, но достаточно сказать, что вам обычно требуется смягчать и рассеивать свет как можно сильнее, используя софты и отражатели.
  4. Фотосъемка еды в низком ключе – растущий тренд и предполагает использование тёмной обстановки. Это связано с использованием более темных тонов в блюдах, заднем фоне и окружении одновременно с естественным светом из окна как на примере ниже. Результат получается эффектным и настроенческим. Вы можете увидеть больше удивительных примеров по этой ссылке.

«Сладости 2». Фото: 96dpi , на Flickr

Другие составляющие хорошей фотосъёмки еды
Грамотное использование глубины резкости
Ещё один ключ к эффектной фотосъёмке еды – грамотный контроль глубины резкости. Как видно на большинстве приведённых иллюстраций, фотографы стремятся использовать малую глубину резкости чтобы привлекать внимание к определенной части фотографии (обычно это основная деталь еды или её часть). Иногда, однако вам может потребоваться прикрыть диафрагму чтобы получить большую глубину резкости. Оба варианта уместны, но имейте в виду моду на малую глубину резкости, выбирая свой собственный стиль.


«Банановый хлеб». Фото: sajia.hall , на Flickr

Выбор ракурса
В фотосъемке еды существует два основных приема композиции. Первый – съемка строго сверху, либо максимально приближаясь к блюду (как на примере ниже), либо показывая более общую «аэрофотосъемку» сервировки.


«Kale & Mushroom Quinoa». Фото: SweetOnVeg , на Flickr

Второй популярный ракурс – съёмка сбоку, так что вы можете включить передний или задний планы или все окружение тарелки как на примере ниже. Очевидно, что существуют тысячи способов ободрать эту кошку, но и примеры из нашей статьи подскажут вам несколько идей типичных композиций при фотосъемке еды.


«Мелочи, делающие нас счастливыми». Фото: rennes.i, на Flickr

Простые советы по улучшению фотографий еды
Вам подойдут следующие советы, если вы в творческом запале захотите сварганить быструю, но красивую съемку еды. Они не являются аксиомами и во многих случаях могут быть игнорированы. Но когда у вас немного времени, следуя этим нескольким советам вы сможете получать лучшие снимки еды, чем без них.

  1. Переместите место съемки, чтобы использовать преимущества естественного оконного света.
  2. Для ограничения глубины резкости используйте открытые значения диафрагмы (f/1.8 – f/5.6) и фокусируйтесь вблизи переднего края снимаемой еды.
  3. Либо зуммируйте ближе, оставляя в кадре только ваше блюдо, либо обустраивайте фон, чтобы создать контекст.
  4. Найдите контрастные украшения и положите их на блюдо. Яркие цвета, такие как зеленый (лук), красный (перец) и белый (пармезан) как правило хорошо работают.
  5. Пусть порции будут небольшими чтобы можно было выделить центр внимания на фотографии.
  6. Фотографируйте еду максимально возможно свежей.
Трюки фуд-стилистов
Также как есть несколько трюков у фотографов, есть свои трюки и у фуд-стилистов, позволяющие быстро и легко обеспечить блюдам наилучший вид перед съёмкой. Запомните несколько из них.

  • Вся зелень (например листья салата) будет выглядеть зеленее и свежее если поместить её в ледяную воду на несколько минут перед съёмкой. Не забудьте стряхнуть воду перед тем как снимать.
  • Нанесите кистью немного масла на горячую еду чтобы она выглядела свежее на фотографиях, особенно если она уже некоторое время простаивала.
  • Не добавляйте слишком много заправки к салату – от этого салат может выглядеть размякшим.
  • Чем свежее – тем лучше. Верно, как для вкуса, так и для вида.
  • Недоваривайте еду – так она выглядит свежее и больше на фотографиях.
  • Убедитесь, что блюдца и столовые приборы действительно чистые. Пятна от потерявшейся еды на скатерти или там, где её быть не должно также могут испортить фотографии.

Цель: Изучения основ макро-съемки на основе фотографий еды.

Задачи: «Вкусно» подать фотографию со сладостями - постарайтесь вдохновиться какими-то кондитерскими изделиями, создайте кадр который захотелось бы съесть.

Вид: Цветное фото.
Жанр: Макро - натюрморт, моно - макро, фудфото.

Последний день приема работ 05.04.2019 23.59 мск
Работы выкладываем в конкурсный альбом.
Учебные работы во Внеконкурсный Альбом

Удачи вам, ребята! :)
Я так понимаю, самому готовить не обязательно? Можно же и в кафешке щелкнуть?
 

Уже первая фраза привела меня в ступор:
Уже выкладывали варианты, выложу и я тот что сам использую, может кому пригодиться. Там можно и обрабатывать фотки, но сам я там только пиксели привожу в порядок. Сам юзаю яблоко, но уверен это приложение есть и на андроиде.
Настройка:
Загрузили приложение...
Как его загрузить?:oops:
 
На телефоне жмешь?
Да ... эт размер ) уменьшается он при загрузке фото.
Пример со саоего телефона покажу:
1. идем в медиа и ищем куда чего грущим:
Посмотреть вложение 885434
2. Жмем загрузить:
Посмотреть вложение 885435
3. Выбираем фото из галереи, где сразу булут даны варианты размеров:
Посмотреть вложение 885436
Напугала ты меня) Фото делаю с дешёвого фотоаппарата.потом чуть пытаюсь через компьютер фотографию улучшить.вот конечный результат увидел)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users who are viewing this thread

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу