В смысле как? А как ты загружаешь в телефон приложения? так и его, App Store или google playУже первая фраза привела меня в ступор:
Как его загрузить?![]()
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
В смысле как? А как ты загружаешь в телефон приложения? так и его, App Store или google playУже первая фраза привела меня в ступор:
Как его загрузить?![]()
Там вообще-то 20 (двадцать!) постов помещаетсяХороФо))) 111 тогда тоже занята)))
Я никак не загружаю. Всё, чем я пользуюсь само каким-то таинственным образом там появляется. Ну или сыну говорю, что мне нужно. И после этого тоже само появляется. Как-то так.В смысле как? А как ты загружаешь в телефон приложения? так и его
А разве сладости не бывают мясного или иного вида? ))) Или и правда исключительно сладкого варианта?)))Жюри:
@ЯНаталИЯ
@Дмитрий Скотынянец
@Danieli4ka
@Ст.Механик
@Василий К.
@Мишик
Модератор - Техник: @-амид
Участники - ученики:
@SanaЯ
@Danieli4ka
@pollly
@tllt
@Василий К.
@Mar_la
@Tiatha
@Dexter
@GNOM917
@Lara Yurievva
@Tan4ik
Участники - конкурсанты:
@OXANA
@Кать'я
@Aglaya
@Саша Белый
@Elenka1
@Katerina_Kaz
@Lady Fox
@Loki
@Ева25
@jordan0007
@Nikusik
@volukaba_aas
@briann
@Теплота
@Slonik
@Betta
@Ольга1508
@ColdSteel
@angel..ina
@Верена
@европеец
@Карик
@Bacardi
@Михаил mik
@natallja
@ШувИрина
@Сергей671Привет всем
Напоминаю вам, не забывайте разместить работы по 2-й, 3-й и 4-й темам:
не позднее воскресенья 28.04.19 до 23.59(мск). в конкурсные альбомы:
- Тема: ОК. Точка съемки, выбор плана и ракурс. Архитектура.
- Тема: ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
- Тема: ОК. Геометрия. Квадрат.
2. ОК. Точка съемки, выбор плана и ракурс. Архитектура.
3. ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
4. ОК. Геометрия. Квадрат.
А у нас на пороге 5-я неделя и новая тема. Готовы? :
Впереди - праздник!
Самое время к нему как следует подготовиться
Мы изучили Основы Композиции. Пора начинать изучать Художественные Основы фотографии. Включайте свой креатив
Макросъемка на кухне. Еда, как искусство.
Фотографировать еду как профессионал
Хорошие фотографии еды способны на многое – они могут сделать зрителя голодным, они могут убедить посетителя ресторана купить блюдо и они способны продать чертовски много еды и кулинарных книг. Но умение фотографировать еду требует специальных знаний о том, что работает лучше, а что выглядит ужасно. Мы собрали несколько рекомендаций, которые нужно иметь в виду когда вы фотографируете блюда, если вы хотите получить результаты похожие на те, что вы видите в глянцевых журналах и книгах.
«Персиковый салат». Фото: ralph and jenny, на Flickr
Как готовить еду для вида, а не для вкуса
Люди посвящают книги (и свои карьеры) подготовке еды к фотосъемке (я не имею в виду саму фотосъемку, я говорю о подготовке её для фотографа). Пищевая промышленность огромна и там понимают ценность хороших фотографий для продажи товаров. Так что если вы всерьёз заботитесь о получении хороших снимков (в большей степени, чем о том, чтобы съесть еду после съемки) – то вам нужно готовить пищу так, чтобы она имела отличный вид, а не отличный вкус.
Так как это делают?
Вы снимаете полновесную еду?
На фотографиях еда обычно выглядит лучше когда она полновесна (это не значит «большая»). Проблема в том, что часто после того, как вы достаете что-то из печки – оно в определенной степени теряет свой объём из-за прохладного воздуха. У фотографов есть несколько приемов борьбы с этим, но самые простые наверное являются наилучшими!
Продумайте цвета вашего блюда
- Снимайте еду пока она еще очень горячая и свежеприготовленная.
- Конструируйте блюдо так, чтобы оно выглядело тучнее (Иногда это предполагает подкладывание чего-нибудь на тарелку под еду чтобы она выглядела обильнее. Порой для этого укладывают снимаемые продукты на какие-то другие.)
Цвет является важной частью хорошей фотографии еды. Во многих случаях вы можете добавить украшения контрастного цвета по отношению к основному блюду, что очень эффектно добавит цветовой акцент фотографиям. Знание цветового колеса и того, какие цвета контрастируют, а какие дополняют друг друга, может сослужить хорошую службу при фотосъемке еды. Обратите внимание на контраст зеленого, красного и белого на фотографии ниже, а также на дополнительные цвета на фотографии под ней.
«Massive attack: live with me». Фото: visualpanic на Flickr
«Чай-квон-до»/ Фото: Kris Krug, на Flickr
Внешний вид еды часто зависит не только от того, что в тарелке, но и от того, что окружает тарелку. Подготовка стола и реквизита может заметно помочь (или помешать) получению фантастических фотографий блюд в контексте. Вот несколько соображений.
Внешний вид стола может создать или испортить хорошую фотографию еды
Окружение, в котором находится еда почти столь же важно, как и сама еда. Продуманный дизайн стола добавит контекст и настроение вашим снимкам, так что задумайтесь об этом на минуту. Что у вашего блюда на заднем и переднем планах? Или вы хотите исключить обстановку и снять только ваше блюдо крупным планом? Ваши тарелки соответствуют по цвету еде? Окружающая обстановка балансирует композицию?
Элементы, обычно используемые в контексте еды (приправы, столовые приборы, салфетки и т.д.) могут быть расставлены стилистом чтобы усилить композицию. Как правило требуется чтобы эти элементы дополняли, а не доминировали относительно главного объекта съёмки.
Подумайте о цветах за пределами вашей тарелки
Это возвращает к теме стилизации кадра, но все же очень важно учитывать цвета посуды, столовых приборов, стола, скатерти и т.д., которые окружают главный объект поскольку они оказывают большое влияние на конечный результат.
Цвета обычно сознательно выбираются либо контрастирующие, либо дополняющие. Оба работают достаточно эффективно.
С другой стороны, некоторые цвета не работают с пищей (например очень сложно использовать светло-зеленый если вы хотите снять еду аппетитной).
Что нужно знать об освещении в фотосъемке еды
Пожалуй, одним из важнейших факторов, влияющих на конечный результат в фотосъемки еды является качество освещения. Хорошая новость в том, что из-за небольших размеров объекта съемки вы обычно можете достаточно хорошо контролировать освещение.
- Естественный свет из окна "правит балом" в профессиональной фотосъёмке еды. (Если вы можете получить натуральный оконный свет в пасмурный день – вам ещё больше повезло). Мягкий, рассеянный свет, обычно даваемый окном, рисующий прекрасные мягкие тени, замечательно подходит для большинства фотографий еды. Как правило лучший рисунок получается при падении света с передней стороны (то есть из-за плеча фотографа), но все углы падения естественного света могут быть использованы в работе. В зависимости от того, сколько у вас света, вам возможно потребуется штатив.
- Отражатели – если вы хотите ещё больше рассеять свет или смягчить некоторые тени, то отражатель для естественного света - так же один из приоритетов. Этого можно добиться при помощи специального фабричного отражателя, или вы можете импровизировать со светлыми материалами (белые листы, ткани) или отражающими материалами (фольга).
- Студийный свет – помогает когда у вас нет возможности использовать преимущества естественного освещения. Использование студийного света для съемки еды – большая тема, но достаточно сказать, что вам обычно требуется смягчать и рассеивать свет как можно сильнее, используя софты и отражатели.
- Фотосъемка еды в низком ключе – растущий тренд и предполагает использование тёмной обстановки. Это связано с использованием более темных тонов в блюдах, заднем фоне и окружении одновременно с естественным светом из окна как на примере ниже. Результат получается эффектным и настроенческим. Вы можете увидеть больше удивительных примеров по этой ссылке.
«Сладости 2». Фото: 96dpi , на Flickr
Другие составляющие хорошей фотосъёмки еды
Грамотное использование глубины резкости
Ещё один ключ к эффектной фотосъёмке еды – грамотный контроль глубины резкости. Как видно на большинстве приведённых иллюстраций, фотографы стремятся использовать малую глубину резкости чтобы привлекать внимание к определенной части фотографии (обычно это основная деталь еды или её часть). Иногда, однако вам может потребоваться прикрыть диафрагму чтобы получить большую глубину резкости. Оба варианта уместны, но имейте в виду моду на малую глубину резкости, выбирая свой собственный стиль.
«Банановый хлеб». Фото: sajia.hall , на Flickr
Выбор ракурса
В фотосъемке еды существует два основных приема композиции. Первый – съемка строго сверху, либо максимально приближаясь к блюду (как на примере ниже), либо показывая более общую «аэрофотосъемку» сервировки.
«Kale & Mushroom Quinoa». Фото: SweetOnVeg , на Flickr
Второй популярный ракурс – съёмка сбоку, так что вы можете включить передний или задний планы или все окружение тарелки как на примере ниже. Очевидно, что существуют тысячи способов ободрать эту кошку, но и примеры из нашей статьи подскажут вам несколько идей типичных композиций при фотосъемке еды.
«Мелочи, делающие нас счастливыми». Фото: rennes.i, на Flickr
Простые советы по улучшению фотографий еды
Вам подойдут следующие советы, если вы в творческом запале захотите сварганить быструю, но красивую съемку еды. Они не являются аксиомами и во многих случаях могут быть игнорированы. Но когда у вас немного времени, следуя этим нескольким советам вы сможете получать лучшие снимки еды, чем без них.
Трюки фуд-стилистов
- Переместите место съемки, чтобы использовать преимущества естественного оконного света.
- Для ограничения глубины резкости используйте открытые значения диафрагмы (f/1.8 – f/5.6) и фокусируйтесь вблизи переднего края снимаемой еды.
- Либо зуммируйте ближе, оставляя в кадре только ваше блюдо, либо обустраивайте фон, чтобы создать контекст.
- Найдите контрастные украшения и положите их на блюдо. Яркие цвета, такие как зеленый (лук), красный (перец) и белый (пармезан) как правило хорошо работают.
- Пусть порции будут небольшими чтобы можно было выделить центр внимания на фотографии.
- Фотографируйте еду максимально возможно свежей.
Также как есть несколько трюков у фотографов, есть свои трюки и у фуд-стилистов, позволяющие быстро и легко обеспечить блюдам наилучший вид перед съёмкой. Запомните несколько из них.
- Вся зелень (например листья салата) будет выглядеть зеленее и свежее если поместить её в ледяную воду на несколько минут перед съёмкой. Не забудьте стряхнуть воду перед тем как снимать.
- Нанесите кистью немного масла на горячую еду чтобы она выглядела свежее на фотографиях, особенно если она уже некоторое время простаивала.
- Не добавляйте слишком много заправки к салату – от этого салат может выглядеть размякшим.
- Чем свежее – тем лучше. Верно, как для вкуса, так и для вида.
- Недоваривайте еду – так она выглядит свежее и больше на фотографиях.
- Убедитесь, что блюдца и столовые приборы действительно чистые. Пятна от потерявшейся еды на скатерти или там, где её быть не должно также могут испортить фотографии.
Цель: Изучения основ макро-съемки на основе фотографий еды.
Задачи: «Вкусно» подать фотографию со сладостями - постарайтесь вдохновиться какими-то кондитерскими изделиями, создайте кадр который захотелось бы съесть.
Вид: Цветное фото.
Жанр: Макро - натюрморт, моно - макро, фудфото.
Последний день приема работ 05.04.2019 23.59 мск
Работы выкладываем в конкурсный альбом.
Учебные работы во Внеконкурсный Альбом
Удачи вам, ребята!![]()
И чем моя фраза тогда ввела тебя в ступор? Нужно просто сыну показать что я написал и оно как обычно само все появиться)Я никак не загружаю. Всё, чем я пользуюсь само каким-то таинственным образом там появляется. Ну или сыну говорю, что мне нужно. И после этого тоже само появляется. Как-то так.
Вот спасибо тебе, добрый человек!Уже выкладывали варианты, выложу и я тот что сам использую, может кому пригодиться. Там можно и обрабатывать фотки, но сам я там только пиксели привожу в порядок. Сам юзаю яблоко, но уверен это приложение есть и на андроиде.
Настройка:
Загрузили приложение, открыли его, тыкнули в Настройки (шестеренка внизу посередине)
Посмотреть вложение 885822
Дальше настройка качества изображения
Посмотреть вложение 885824
Дальше ставим галочку напротив 1600. 2000 к сожалению нет, и в ручную режиме я так понял настроить возможности нет. Но нам сойдёт, меньше не больше)
Посмотреть вложение 885825
Все. Это нужно было сделать один раз. Дальше открываем нужную фотку тыкая в редактировать
Посмотреть вложение 885828
И нажимаем квадратик сохранить в правом верхнем углу
Посмотреть вложение 885830
Вроде все. Новая фотка дублируется, оригинал никуда не девается.
если в настройках камеры самого телефоне нет возможности выставить нужные параметры, то видимо никак.. на компьютере если толькоВот спасибо тебе, добрый человек!А то я вся уже в расстройстве!
Завтра попробую! Ещё спрошу, а без приложений никак?
А он сказал, что если мне нужно, чтобы я у своих сектантов и спрашивала. Сектанты - это мывывсе. Вот и спрашиваю))И чем моя фраза тогда ввела тебя в ступор? Нужно просто сыну показать что я написал и оно как обычно само все появиться)
Жюри:
@ЯНаталИЯ
@Дмитрий Скотынянец
@Danieli4ka
@Ст.Механик
@Василий К.
@Мишик
Модератор - Техник: @-амид
Участники - ученики:
@SanaЯ
@Danieli4ka
@pollly
@tllt
@Василий К.
@Mar_la
@Tiatha
@Dexter
@GNOM917
@Lara Yurievva
@Tan4ik
Участники - конкурсанты:
@OXANA
@Кать'я
@Aglaya
@Саша Белый
@Elenka1
@Katerina_Kaz
@Lady Fox
@Loki
@Ева25
@jordan0007
@Nikusik
@volukaba_aas
@briann
@Теплота
@Slonik
@Betta
@Ольга1508
@ColdSteel
@angel..ina
@Верена
@европеец
@Карик
@Bacardi
@Михаил mik
@natallja
@ШувИрина
@Сергей671Привет всем
Напоминаю вам, не забывайте разместить работы по 2-й, 3-й и 4-й темам:
не позднее воскресенья 28.04.19 до 23.59(мск). в конкурсные альбомы:
- Тема: ОК. Точка съемки, выбор плана и ракурс. Архитектура.
- Тема: ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
- Тема: ОК. Геометрия. Квадрат.
2. ОК. Точка съемки, выбор плана и ракурс. Архитектура.
3. ОК. Цвет. Свет. Контраст. Натюрморт.
4. ОК. Геометрия. Квадрат.
А у нас на пороге 5-я неделя и новая тема. Готовы? :
Впереди - праздник!
Самое время к нему как следует подготовиться
Мы изучили Основы Композиции. Пора начинать изучать Художественные Основы фотографии. Включайте свой креатив
Макросъемка на кухне. Еда, как искусство.
Фотографировать еду как профессионал
Хорошие фотографии еды способны на многое – они могут сделать зрителя голодным, они могут убедить посетителя ресторана купить блюдо и они способны продать чертовски много еды и кулинарных книг. Но умение фотографировать еду требует специальных знаний о том, что работает лучше, а что выглядит ужасно. Мы собрали несколько рекомендаций, которые нужно иметь в виду когда вы фотографируете блюда, если вы хотите получить результаты похожие на те, что вы видите в глянцевых журналах и книгах.
«Персиковый салат». Фото: ralph and jenny, на Flickr
Как готовить еду для вида, а не для вкуса
Люди посвящают книги (и свои карьеры) подготовке еды к фотосъемке (я не имею в виду саму фотосъемку, я говорю о подготовке её для фотографа). Пищевая промышленность огромна и там понимают ценность хороших фотографий для продажи товаров. Так что если вы всерьёз заботитесь о получении хороших снимков (в большей степени, чем о том, чтобы съесть еду после съемки) – то вам нужно готовить пищу так, чтобы она имела отличный вид, а не отличный вкус.
Так как это делают?
Вы снимаете полновесную еду?
На фотографиях еда обычно выглядит лучше когда она полновесна (это не значит «большая»). Проблема в том, что часто после того, как вы достаете что-то из печки – оно в определенной степени теряет свой объём из-за прохладного воздуха. У фотографов есть несколько приемов борьбы с этим, но самые простые наверное являются наилучшими!
Продумайте цвета вашего блюда
- Снимайте еду пока она еще очень горячая и свежеприготовленная.
- Конструируйте блюдо так, чтобы оно выглядело тучнее (Иногда это предполагает подкладывание чего-нибудь на тарелку под еду чтобы она выглядела обильнее. Порой для этого укладывают снимаемые продукты на какие-то другие.)
Цвет является важной частью хорошей фотографии еды. Во многих случаях вы можете добавить украшения контрастного цвета по отношению к основному блюду, что очень эффектно добавит цветовой акцент фотографиям. Знание цветового колеса и того, какие цвета контрастируют, а какие дополняют друг друга, может сослужить хорошую службу при фотосъемке еды. Обратите внимание на контраст зеленого, красного и белого на фотографии ниже, а также на дополнительные цвета на фотографии под ней.
«Massive attack: live with me». Фото: visualpanic на Flickr
«Чай-квон-до»/ Фото: Kris Krug, на Flickr
Внешний вид еды часто зависит не только от того, что в тарелке, но и от того, что окружает тарелку. Подготовка стола и реквизита может заметно помочь (или помешать) получению фантастических фотографий блюд в контексте. Вот несколько соображений.
Внешний вид стола может создать или испортить хорошую фотографию еды
Окружение, в котором находится еда почти столь же важно, как и сама еда. Продуманный дизайн стола добавит контекст и настроение вашим снимкам, так что задумайтесь об этом на минуту. Что у вашего блюда на заднем и переднем планах? Или вы хотите исключить обстановку и снять только ваше блюдо крупным планом? Ваши тарелки соответствуют по цвету еде? Окружающая обстановка балансирует композицию?
Элементы, обычно используемые в контексте еды (приправы, столовые приборы, салфетки и т.д.) могут быть расставлены стилистом чтобы усилить композицию. Как правило требуется чтобы эти элементы дополняли, а не доминировали относительно главного объекта съёмки.
Подумайте о цветах за пределами вашей тарелки
Это возвращает к теме стилизации кадра, но все же очень важно учитывать цвета посуды, столовых приборов, стола, скатерти и т.д., которые окружают главный объект поскольку они оказывают большое влияние на конечный результат.
Цвета обычно сознательно выбираются либо контрастирующие, либо дополняющие. Оба работают достаточно эффективно.
С другой стороны, некоторые цвета не работают с пищей (например очень сложно использовать светло-зеленый если вы хотите снять еду аппетитной).
Что нужно знать об освещении в фотосъемке еды
Пожалуй, одним из важнейших факторов, влияющих на конечный результат в фотосъемки еды является качество освещения. Хорошая новость в том, что из-за небольших размеров объекта съемки вы обычно можете достаточно хорошо контролировать освещение.
- Естественный свет из окна "правит балом" в профессиональной фотосъёмке еды. (Если вы можете получить натуральный оконный свет в пасмурный день – вам ещё больше повезло). Мягкий, рассеянный свет, обычно даваемый окном, рисующий прекрасные мягкие тени, замечательно подходит для большинства фотографий еды. Как правило лучший рисунок получается при падении света с передней стороны (то есть из-за плеча фотографа), но все углы падения естественного света могут быть использованы в работе. В зависимости от того, сколько у вас света, вам возможно потребуется штатив.
- Отражатели – если вы хотите ещё больше рассеять свет или смягчить некоторые тени, то отражатель для естественного света - так же один из приоритетов. Этого можно добиться при помощи специального фабричного отражателя, или вы можете импровизировать со светлыми материалами (белые листы, ткани) или отражающими материалами (фольга).
- Студийный свет – помогает когда у вас нет возможности использовать преимущества естественного освещения. Использование студийного света для съемки еды – большая тема, но достаточно сказать, что вам обычно требуется смягчать и рассеивать свет как можно сильнее, используя софты и отражатели.
- Фотосъемка еды в низком ключе – растущий тренд и предполагает использование тёмной обстановки. Это связано с использованием более темных тонов в блюдах, заднем фоне и окружении одновременно с естественным светом из окна как на примере ниже. Результат получается эффектным и настроенческим. Вы можете увидеть больше удивительных примеров по этой ссылке.
«Сладости 2». Фото: 96dpi , на Flickr
Другие составляющие хорошей фотосъёмки еды
Грамотное использование глубины резкости
Ещё один ключ к эффектной фотосъёмке еды – грамотный контроль глубины резкости. Как видно на большинстве приведённых иллюстраций, фотографы стремятся использовать малую глубину резкости чтобы привлекать внимание к определенной части фотографии (обычно это основная деталь еды или её часть). Иногда, однако вам может потребоваться прикрыть диафрагму чтобы получить большую глубину резкости. Оба варианта уместны, но имейте в виду моду на малую глубину резкости, выбирая свой собственный стиль.
«Банановый хлеб». Фото: sajia.hall , на Flickr
Выбор ракурса
В фотосъемке еды существует два основных приема композиции. Первый – съемка строго сверху, либо максимально приближаясь к блюду (как на примере ниже), либо показывая более общую «аэрофотосъемку» сервировки.
«Kale & Mushroom Quinoa». Фото: SweetOnVeg , на Flickr
Второй популярный ракурс – съёмка сбоку, так что вы можете включить передний или задний планы или все окружение тарелки как на примере ниже. Очевидно, что существуют тысячи способов ободрать эту кошку, но и примеры из нашей статьи подскажут вам несколько идей типичных композиций при фотосъемке еды.
«Мелочи, делающие нас счастливыми». Фото: rennes.i, на Flickr
Простые советы по улучшению фотографий еды
Вам подойдут следующие советы, если вы в творческом запале захотите сварганить быструю, но красивую съемку еды. Они не являются аксиомами и во многих случаях могут быть игнорированы. Но когда у вас немного времени, следуя этим нескольким советам вы сможете получать лучшие снимки еды, чем без них.
Трюки фуд-стилистов
- Переместите место съемки, чтобы использовать преимущества естественного оконного света.
- Для ограничения глубины резкости используйте открытые значения диафрагмы (f/1.8 – f/5.6) и фокусируйтесь вблизи переднего края снимаемой еды.
- Либо зуммируйте ближе, оставляя в кадре только ваше блюдо, либо обустраивайте фон, чтобы создать контекст.
- Найдите контрастные украшения и положите их на блюдо. Яркие цвета, такие как зеленый (лук), красный (перец) и белый (пармезан) как правило хорошо работают.
- Пусть порции будут небольшими чтобы можно было выделить центр внимания на фотографии.
- Фотографируйте еду максимально возможно свежей.
Также как есть несколько трюков у фотографов, есть свои трюки и у фуд-стилистов, позволяющие быстро и легко обеспечить блюдам наилучший вид перед съёмкой. Запомните несколько из них.
- Вся зелень (например листья салата) будет выглядеть зеленее и свежее если поместить её в ледяную воду на несколько минут перед съёмкой. Не забудьте стряхнуть воду перед тем как снимать.
- Нанесите кистью немного масла на горячую еду чтобы она выглядела свежее на фотографиях, особенно если она уже некоторое время простаивала.
- Не добавляйте слишком много заправки к салату – от этого салат может выглядеть размякшим.
- Чем свежее – тем лучше. Верно, как для вкуса, так и для вида.
- Недоваривайте еду – так она выглядит свежее и больше на фотографиях.
- Убедитесь, что блюдца и столовые приборы действительно чистые. Пятна от потерявшейся еды на скатерти или там, где её быть не должно также могут испортить фотографии.
Цель: Изучения основ макро-съемки на основе фотографий еды.
Задачи: «Вкусно» подать фотографию со сладостями - постарайтесь вдохновиться какими-то кондитерскими изделиями, создайте кадр который захотелось бы съесть.
Вид: Цветное фото.
Жанр: Макро - натюрморт, моно - макро, фудфото.
Последний день приема работ 05.04.2019 23.59 мск
Работы выкладываем в конкурсный альбом.
Учебные работы во Внеконкурсный Альбом
Удачи вам, ребята!![]()
Подруга у меня тоже форум сектой называет))А он сказал, что если мне нужно, чтобы я у своих сектантов и спрашивала. Сектанты - это мывывсе. Вот и спрашиваю))
Конечно не обязательно)Я так понимаю, самому готовить не обязательно? Можно же и в кафешке щелкнуть?
Если нет квадрата совсем, то прямоугольник можно)Там вообще-то 20 (двадцать!) постов помещается
Перечитала я задание на нынешнюю неделю и в недоумении, какое же фото в конкурсный ставить.
Квадрат в фотографии.
Может быть всё же прямоугольник? В задании написано, что может.
И он как бы должен доминировать? Или нет?
А разве сладости не бывают мясного или иного вида? ))) Или и правда исключительно сладкого варианта?)))
Можно было бы и просто еду конечно. Сможет ли шашлык например быть лучше пирожных?) Они разные.опять сладости... А что делать, если сладости ну совсем не вдохновляют
@ЯНаталИЯ Наташенька, может просто еда? Без ограничений на полет фантазийНу паааажааааалуйста
![]()
Мне первая нравится .. Труба справа - необычна .. А так оба кадра очень художественные!Вообще не в тему.
Решила квадраты больше не снимать, а то я в них теряюсь, только если вдруг что попадётся интересного.
А вот покажу вам самый узкий проход в нашем городе, вчера щёлкнула, всегда боюсь в нем застрять)
Жаль, что нет ни одного квадрата и в конкурсный не выставить. Очень нравится, как фактура вышла и краски легли. Прямо горжусь собой))
Посмотреть вложение 885924
Посмотреть вложение 885925
Вторую обрезала слегка и чуть затемнила.
Какая лучше?
приветик! Мне первая на много больше понравилась. Возможно из-за поперечной балки, возможно, потому что на второй водосточные трубы как рамочка непонятная, а не как трубы. Но улочка офигительная!! Я б точно там застряла в силу своих немаленьких размеров!!! И фоточки сильные!!!Вообще не в тему.
Решила квадраты больше не снимать, а то я в них теряюсь, только если вдруг что попадётся интересного.
А вот покажу вам самый узкий проход в нашем городе, вчера щёлкнула, всегда боюсь в нем застрять)
Жаль, что нет ни одного квадрата и в конкурсный не выставить. Очень нравится, как фактура вышла и краски легли. Прямо горжусь собой))
Посмотреть вложение 885924
Посмотреть вложение 885925
Вторую обрезала слегка и чуть затемнила.
Какая лучше?