Вопрос дня #137 Как вы учились в школе?

  • Автор темы Автор темы Nuta
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хулиган...скорее троечник да и двойки били по алгебре..история и географія 4.. на литературе сидел на задней парте.и читал Макаренко...Педогогическую Поєму...чтоб класс не отвлекал от работи..Дай БОГ Здоровья Тамаре Анатольевне...посоветовала...Сухомлинского -Сердце отдаю Детям...
 
Я до 5-го класса была отличницей, не потому, что старалась, наоборот, как-то все легко давалось и само собой так выходило. Потом мне это "клеймо" изрядно надоело и я специально стала учиться похуже, чтобы ко мне не приставали с этими показателями. Позже я поняла, что совсем не обязательно напрягаться по некоторым предметам, главное, дружить с тем, кто в них хорошо шарит. После 9-го класса поступила сама (не сказав родителям) в самую крутую гимназию в городе, да и в одну из лучших, пожалуй, в стране, с физматематическим уклоном. Хотя у меня до того все хорошо было по математике, но такая колоссальная разница была в уровне, что я впервые в жизни ощутила себя полным говном. Не понимала ни хрена. Помнится, было у меня в четверти 5 двоек подряд по геометрии, вызвала меня учительница (дай Бог ей здоровья) и говорит, ну попроси отца, пусть сделает фигуру из арматуры, я тебе поставлю 5 и выведу трояк за четверть. Я принесла. Она посчитала, не выходит, никак. Я забираю фигуру и иду к выходу, ну не выходит и не выходит. Он кричит: стой, да поставлю я тебе тройку, поставлю)) Но так было год, а потом все наладилось, я втянулась, на 4-5 закончила школу. Очень благодарна этой своей школе, многое дала, легко было учиться в институте. Хотя теперь вот, по прошествию лет, понимаю, что я таблицу умножения местами забыла, не то что высшую математику, которую мы изучали 6 дней в неделю по 4 часа в день))
 
Последнее редактирование:
таблицу умножения местами забыла
Я ее и не знала никогда. При том, что училась сначала в физ-мат классе, а потом в политехе. По сей день, если мне нужно умножить в уме, скажем, 8*8, я от 80 отнимаю 16.
 
Я ее и не знала никогда. При том, что училась сначала в физ-мат классе, а потом в политехе. По сей день, если мне нужно умножить в уме, скажем, 8*8, я от 80 отнимаю 16.
А я беру в руки калькулятор) И это при том, что я бабло считаю) Мильоныы....
 
в школе была почти отличница ,все предметы доставались легко кроме истории , самые лучшие годы в школе это были восьмой и девятый классы . это наше беззаботное детство .назад не вернешь .жаль .
 
Я школу совсем уже не помню, она как-то незначительна для меня)).
В чём смысл этих оценок?
Если только в дальнейшем, высокие оценки дают возможность учёбы в более престижном заведении или обучение бесплатно.
Учиться, естественно, было интересно после школы)) и оценки важны были в ВУЗе
 
и оценки важны были в ВУЗе
Мне в ВУЗе оценки были важны исключительно из-за размера стипендии))) В моем случае, как стимул, очень даже сработало, старалась, чтобы повышенная была. Если бы не стипа, вообще посрать было бы.
 
Я тут что-то недавно думала, что почему-то большинство моих одноклассников, которые очень хорошо учились и отличались очень хорошими способностями и поступившие потом в престижные ВУЗы, как-то особо карьеру никто не сделал. Девки многие начали рожать и так и засели дома, не работая по специальности. Из парней тоже среднячки более успешны. Мне бы жалко было такое образование похерить, зарывшись в пеленки-распашонки. Это ж столько дрочиться и все ради чего. Не знаю, может, совпадение просто.
 
Тата, в
Мне в ВУЗе оценки были важны исключительно из-за размера стипендии)))
В моём случае, оценки в ВУЗе решали дальнейшую финансовую судьбу.
Прямая взаимосвязь, не только для стипендии, но и для выбора мастера, специализации.
 
Не знаю, может, совпадение просто.
Наверное, совпадение. Мои две подруги-медалистки, закончившие московские ВУЗы по техническим специальностям (МГУ и РУДН), сделали карьеру обе. Одна в оборонке, вторая в Ростелекоме. Правда, с семьей у обеих до сих пор не сложилось, и детей нет.
 
Я тут что-то недавно думала, что почему-то большинство моих одноклассников, которые очень хорошо учились и отличались очень хорошими способностями и поступившие потом в престижные ВУЗы, как-то особо карьеру никто не сделал. Девки многие начали рожать и так и засели дома, не работая по специальности. Из парней тоже среднячки более успешны. Мне бы жалко было такое образование похерить, зарывшись в пеленки-распашонки. Это ж столько дрочиться и все ради чего. Не знаю, может, совпадение просто.
Кстати да, задумалась, у нас парни-технари, подававшие наибольшие надежды, как один рассосались грузчиками и кассирами работать :unsure:
 
Я тут что-то недавно думала, что почему-то большинство моих одноклассников, которые очень хорошо учились и отличались очень хорошими способностями и поступившие потом в престижные ВУЗы, как-то особо карьеру никто не сделал.
Девки многие начали рожать и так и засели дома, не работая по специальности. Из парней тоже среднячки более успешны. Мне бы жалко было такое образование похерить, зарывшись в пеленки-распашонки. Это ж столько дрочиться и все ради чего. Не знаю, может, совпадение просто.
У меня немного другое наблюдение), если говорить о престижных уч. заведениях, то карьеру-таки сделали все, но поздно...
Действительно, время реализации другое...
Как-то так.
 
Учился на 4 и 5. Была одна лишняя 4-ка, так бы получил серебряную медальку))
 
А я беру в руки калькулятор) И это при том, что я бабло считаю) Мильоныы....
Ну так это отличительная черта бухгалтеров. Чуть что - два плюс два - сразу за калькулятор.:D
 
С вишкой не сложилось...армия гулянки шашлики итд да 90 настали...не до учеби..семью надо било содержать..времена класс не для всех...в криминале не бил но ездил на реекспортной вишневой девятке...с люком..итд..
 
Мог бы книгу написать. ) Учился хорошо., не смотря на тягу к химическим полётам. Одно время даже был отличником. Однако одну тройку всё-же схлопотал в результате конфликта см преподавателем по автоделу (труды). Как повлияли оценки .... Никак. Жалею, что бесцельно провёл 10 лет. Техникум закончил с отличием потом, в институте диплом сдал на отлично, не смотря на то что готовился к защите в 14м году на границе. Опять же эффект нулевой. Работа по профессии уже была. Корочки и некоторые знания выручали, а сами оценки ... Ну мне не потребовались.
 
С вишкой не сложилось...армия гулянки шашлики итд да 90 настали...не до учеби..семью надо било содержать..времена класс не для всех...в криминале не бил но ездил на реекспортной вишневой девятке...с люком..итд..
Поколению в сознательном возрасте пережившие период 85-93 надо льготы давать как ветеранам.
 
Хорошистка. В аттестате ни одной оценки ниже 7 баллов нет.
В школе хорошо знала украинский, русский, литературу и одну, и вторую, каэшна) Биологию, само собой)
Так себе шла математика (алгебра и геометрия) - но мне в ней было тупо в лом разбираться) уверена, если бы не забила на неё после экзаменов в 9 классе, пошла бы на техническую специальность, а не на биофак.
География была интересной) физ-ра вообще напрягов не вызывала - я моталась на все беговые и прыгательные соревнования, какие только у нас проходили, поэтому мне прощали, что я не могу кинуть мячик дальше чем на 20 метров))))
отвращала химия - ужасная учительница попалась, которая сразу работала онли с любимчиками. Потом в универе было тяжело очень, т.к. химия была нужна постоянно.
И ещё дико бесила история в любом виде - за время моего обучения учебники по истории переиздавались несколько раз и то, что учил по истории Украины в 5 классе, было совершенно вывернуто в 11. Не говорю, что стоит сравнивать программы, просто для примера))) Поэтому мой мозг её принципиально не принимал, как необъективную науку:)
Так, вроде, всё:rolleyes:
Ну ... Лишь бы сами факты не сочинялись, а как их трактовать дело каждого. )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас в теме:

Назад
Сверху Снизу