Я думала, что полностью подготовлена и доберусь до отеля без проблем (у меня был распечатан весь маршрут со всеми пересадками, названиями станций и остановок), но все оказалось не так просто.
Подойдя к автомату по продаже билета, я начала искать необходимую мне станцию прибытия. Смотрю, смотрю а найти не могу. А кроме как в автомате вроде как билеты купить негде. И наверно я такая растеренная стояла, что ко мне подошел молодой человек и предложил помочь. Я показала ему куда мне надо, он посмотрел и тоже не смог найти эту станцию в списке. В общем он сксзал иди за мной, сейчас все будет.
Как оказалось чуть дальше за углом была все таки касса...надо сказать очень неприметная. Он сказал кассиру куда мне надо и нам быстро выдали билеты. Он заплатил за билеты, при попытке дать ему денежуу категорически отказался и повел меня на перрон.
Мы с ним немного поболтали, подошел поезд, он мне
- это твой, садись
- а ты?
- а мне не надо, я спустился только, чтобы тебя посадить, чтобы ты правилтно села и в другую сторону не уехала.
И так приятно стало, словами не передать. Здесь надо обратить внимание, что чтобы спуститься к платформам нужно билетик купить (система на подобе метро). А еще он не приставал, телефон и все такое не спрашивал. Просто помог. И на прощание дал свою визитку со словами, если будет нужна помощь пока я здесь, что могу обращаться.