Безникотиновые хроники

• Автор темы Автор темы pstyga
  • Дата начала Дата начала

pstyga

Наблюдатель
Реакции
0
Две недели без сигарет и только сейчас решился начать описывать процесс. Все боялся, что сорвусь и облажаюсь перед всем честным народом. И хоть бросаю не сам, а с помощью пластырей от курения, считаю, что это маленькая победа над своей слабостью. Для чего мне нужен дневник? Думаю, что это меня будет дополнительно дисциплинировать. И если у меня все получится, то быть может, мой опыт пригодиться кому-нибудь еще.

Буду рад общению! Павел.

Две недели без сигарет и только сейчас решился начать описывать процесс. Все боялся, что сорвусь и облажаюсь перед всем честным народом. И хоть бросаю не сам, а с помощью пластырей от курения, считаю, что это маленькая победа над своей слабостью. Для чего мне нужен дневник? Думаю, что это меня будет дополнительно дисциплинировать. И если у меня все получится, то быть может, мой опыт пригодиться кому-нибудь еще.Буду рад общению! Павел.
Привет Павел!Поздравляю с 2 неделями!Этот срок достоин похвалы)))Думаю,бросаете все же сами,а пластыри в помощниках)))Да и победа уже не маленькая у Вас)))Все получится,если очень хотеть)))А опыт,конечно,пригодится...

Павел, вы бросаете САМИ, и зарубите это на носу! ну не сосед же за вас бросает...и вы молодец! а расскажите, как вы к этому пришли?

Привет Павел!Поздравляю с 2 неделями!Этот срок достоин похвалы)))Думаю,бросаете все же сами,а пластыри в помощниках)))Да и победа уже не маленькая у Вас)))Все получится,если очень хотеть)))А опыт,конечно,пригодится...

Привет! Вообще, конечно, пластыри помогают. Я Протабом пользуюсь. Они не только снижают тягу, но и организму помогают очиститься быстрее. Так что думаю, бросаю вместе с пластырями. Без какой-то помощи я бы вряд ли взялся бы))) Слаб силой воли, каюсь)))) Но общение здесь помогает. Всегда легче среди людей, у который такие же проблемы, как у тебя. Спасибо за поддержку, раз знакомству!