Как пережить первый день без сигарет?

аняха

Продвинутый
Реакции
531
Первый день отказа от курения. Стаж 30 лет. Неужели это можно пережить? Те кто бросил для меня как сказочные герои. Ещё не приступила, а уже трясусь. На вас вся надежда. Верю в вашу поддержку и в то что вы знаете, как преодолеть зависимость.

все будет хорошо . Я тоже очень очень боялась . Но все оказалось гораздо легче , чем я себе напридумывала . У меня стаж был 18 лет и мне казалось , я не излечима . А оказалось - только казалось .
Вы без табекса бросаете?

Первый день отказа от курения. Стаж 30 лет. Неужели это можно пережить? Те кто бросил для меня как сказочные герои. Ещё не приступила, а уже трясусь. На вас вся надежда. Верю в вашу поддержку и в то что вы знаете, как преодолеть зависимость.
давай, детка, держись :D

все будет хорошо . Я тоже очень очень боялась . Но все оказалось гораздо легче , чем я себе напридумывала . У меня стаж был 18 лет и мне казалось , я не излечима . А оказалось - только казалось .
Вы без табекса бросаете?
Да я без табекса, мне нельзя . спасибо большое за ответ. Я трушу очень.

• Лайк
Реакции: Guln
я пила глицин успокоительное , доктор прописал его , мне очень помог держать себя в руках , недорогое и безвредное

• Лайк
Добро пожаловать ! Непросто , что либо советовать . Но запасись успокоительным , создай комфортную обстановку вокруг себя , это первое . И читай дневники ищи полезное для себя , общайся , спрашивай . Сил тебе !

Держись, отвлекайся! Лучше свалить из дома и сильно устать, чтобы уснуть ночью...

• Лайк
аняха, привет! Добро пожаловать в ряды некурящих!
Молодец, что решилась!
Ставь в подпись счетчик: https://ne-kurim.ru/schetchik-nekureniya/
И записывайся в стодневку некурения: https://ne-kurim.ru/forum/threads/8-ja-stodnevka-brosajuschix-kurit-02-05-16-10-08-16.37081/
Вместе не курить легче и веселее!

Первый день отказа от курения. Стаж 30 лет. Неужели это можно пережить?