- Сообщения
- 3.607
- Реакции
- 3.024
Доброго времени суток, друзья!
Для игры потребуется скайп.
Окончание игрового дня - 19.00 мск
Длительность ночи - 1час. В случае быстрого получения нд ведущим, возможно досрочное открытие. Если вы против - сообщите ведущему.
Игру ведет @Serpantin
Московский вариант сильно отличается от Питерского (Светлого) как в плане механики игры, так и по сложности. Самое кардинальное отличие заключается в том, что Московский вариант является игрой "втемную" - роли выбывших из партии игроков не раскрываются до конца игры.
Московский вариант предполагает жестко заданный баланс:
Команда Мирных - состоит из 6 мирных жителей и Шерифа (комиссара). Шериф совершает проверки каждую ночь, результатом получает знание о том, к какой команде принадлежит проверяемый - к мирной или мафиозной.
Команда Мафии - состоит из 2 простых мафиози и Дона. Дон совершает проверки каждую ночь, с целью обнаружить Шерифа. Результатом проверки получает точную роль проверяемого. Передача роли Дона запрещена - это значит, что мафия не может договориться и назначить Доном другого игрока - Дона играет всегда тот, кому это выпало по ГСЧ.
Как и в Питерском варианте, мафиози знают роли друг друга и действуют сообща, однако, в противоположность Питерским правилам - им, как и мирным, запрещено общение за пределами игрового топика.
Для того, чтобы Мафия могла скоординировать свои планы на игру, а также договориться об условных знаках и всем прочем, что им в голову взбредет, перед игрой ведущим организовывается конференция. У мафии есть заранее оговоренное время на обсуждение, после чего мафия теряет право общаться.
Ночное убийство мафии также проводится особенным образом. Каждый мафиози должен отправить ведущему свой ход - ник жертвы. Разрешено стрелять в своих (самострел). Жертва умирает только в том случае, если все живые мафы прислали один и тот же ник. Если кто-то не прислал ничего, или присланы разные ники - объявляется несострел и никто не умирает. Если мафия в течение 3-х ночей подряд несостреливается (или не стреляет), то объявляется победа города.
Голосование также имеет ряд нюансов, которые нужно прочитать и усвоить очень внимательно:
Если в игре нечётное кол-во игроков, то на катастрофе будет переголосование между набравшими наибольшее кол-во голосов.
Если в игре чётное кол-во игроков, то происходит голосование за "Помиловать всех" / "повесить всех", если в катастрофу попало два игрока. Если же больше, то сначала пройдёт переголосование, как при нечётном кол-ве, а затем этап "Помиловать всех" / "повесить всех". Возможно несколько этапов.
Если по каким-то причинам условия не могут быть соблюдены, то объявляется ночь и игру никто не покидает. Такое может произойти, например, при 9 игроках, когда днём голоса равно распределились на трёх игроках, затем то же произошло на катастрофе. Значит, игру никто не покинет, ведь игру одновременно могут покинуть не больше двух игроков.
Последнее слово в этой игре доступно всем, кроме ушедших модкиллом - по понятным причинам. Комиссар тоже имеет полноценное последнее слово, где излагает проверки, мысли и пытается образумить мирный город. То же самое делают мафы, преследуя свои цели.
Последнее слово повешенного должно быть написано в течение ночи. Последнее слово убитого ночью должно быть написано в течение часа после объявления о смерти.
Запреты те же, что и в Питерском варианте, с дополнениями:
Информацию под спойлерами читать обязательно!
Я получил роль дона. Что мне делать?
Для игры потребуется скайп.
Окончание игрового дня - 19.00 мск
Длительность ночи - 1час. В случае быстрого получения нд ведущим, возможно досрочное открытие. Если вы против - сообщите ведущему.
Игру ведет @Serpantin
Московский вариант сильно отличается от Питерского (Светлого) как в плане механики игры, так и по сложности. Самое кардинальное отличие заключается в том, что Московский вариант является игрой "втемную" - роли выбывших из партии игроков не раскрываются до конца игры.
Московский вариант предполагает жестко заданный баланс:
Команда Мирных - состоит из 6 мирных жителей и Шерифа (комиссара). Шериф совершает проверки каждую ночь, результатом получает знание о том, к какой команде принадлежит проверяемый - к мирной или мафиозной.
Команда Мафии - состоит из 2 простых мафиози и Дона. Дон совершает проверки каждую ночь, с целью обнаружить Шерифа. Результатом проверки получает точную роль проверяемого. Передача роли Дона запрещена - это значит, что мафия не может договориться и назначить Доном другого игрока - Дона играет всегда тот, кому это выпало по ГСЧ.
Как и в Питерском варианте, мафиози знают роли друг друга и действуют сообща, однако, в противоположность Питерским правилам - им, как и мирным, запрещено общение за пределами игрового топика.
Для того, чтобы Мафия могла скоординировать свои планы на игру, а также договориться об условных знаках и всем прочем, что им в голову взбредет, перед игрой ведущим организовывается конференция. У мафии есть заранее оговоренное время на обсуждение, после чего мафия теряет право общаться.
Ночное убийство мафии также проводится особенным образом. Каждый мафиози должен отправить ведущему свой ход - ник жертвы. Разрешено стрелять в своих (самострел). Жертва умирает только в том случае, если все живые мафы прислали один и тот же ник. Если кто-то не прислал ничего, или присланы разные ники - объявляется несострел и никто не умирает. Если мафия в течение 3-х ночей подряд несостреливается (или не стреляет), то объявляется победа города.
Голосование также имеет ряд нюансов, которые нужно прочитать и усвоить очень внимательно:
- Голос можно сменить в течение дня лишь единожды. Т.е. второй голос за день является окончательным.
- Допускается голос "против всех" - в ПАС. При единодушном голосовании в ПАС на дневном линче никто не покидает игру. Пас можно играть в любой день, однако для первого дня есть особенность - если в первый день на голосовании 9 пасов и 1 голос в игрока - игрок объявляется помилованным, т.е. все же происходит пас. В другие дни одного голоса достаточно для повешения игрока.
- В игре возможна фаст ночь. Для этого за фаст должны проголосовать все, кроме голосуемого.
- В случае равенства голосов у лидеров голосования происходит "катастрофа". Это означает, что начинается дополнительный раунд голосования. Он длится, пока не оставят свои посты все живые игроки. "Катастрофа" проходит следующим образом: у игроков, попавших в катастрофу, будет возможность написать по одному посту (любого размера). Остальные игроки проводят переголосовку с участием кандидатур только этих игроков. Разрешается оставить строго один пост, не содержащий ничего, кроме голоса. Голосовать во втором туре должны все.
Дополнительный этап голосования проводится по-разному, в зависимости от кол-ва игроков в городе.- "Помиловать всех" / "повесить всех" при четном количестве игроков. Если и тут вдруг получается равенство, то играет вариант "помиловать всех".
- При нечетном - из набравших равное количество голосов на повес выбирается один. Т.е. обычное голосование.
- При любом количестве игроков нельзя вывести из игры больше двух человек.
- Оставлять голоса за повешение/помилование обоих можно заранее (к примеру, предполагается, что одинаковое кол-во голосов будет у игроков 1 и 2, тогда, уходя раньше, вы должны написать, каким будет ваш голос в случае автокатастрофы - повесить или помиловать).
- Если "катастрофа" произошла, когда в игре осталось 4 человека, то переголосование не проводится, а автоматически объявляется ночь.
- Голосование не проводится в случае получения кем-либо модкилла (модкиллов). Ночь при этом наступает по расписанию. Модкиллы за неактивность должны быть озвучены не позднее чем за полчаса до ночи.
Если в игре нечётное кол-во игроков, то на катастрофе будет переголосование между набравшими наибольшее кол-во голосов.
Если в игре чётное кол-во игроков, то происходит голосование за "Помиловать всех" / "повесить всех", если в катастрофу попало два игрока. Если же больше, то сначала пройдёт переголосование, как при нечётном кол-ве, а затем этап "Помиловать всех" / "повесить всех". Возможно несколько этапов.
Если по каким-то причинам условия не могут быть соблюдены, то объявляется ночь и игру никто не покидает. Такое может произойти, например, при 9 игроках, когда днём голоса равно распределились на трёх игроках, затем то же произошло на катастрофе. Значит, игру никто не покинет, ведь игру одновременно могут покинуть не больше двух игроков.
Последнее слово в этой игре доступно всем, кроме ушедших модкиллом - по понятным причинам. Комиссар тоже имеет полноценное последнее слово, где излагает проверки, мысли и пытается образумить мирный город. То же самое делают мафы, преследуя свои цели.
Последнее слово повешенного должно быть написано в течение ночи. Последнее слово убитого ночью должно быть написано в течение часа после объявления о смерти.
Запреты те же, что и в Питерском варианте, с дополнениями:
- Запрещено использовать в своей речи клятвы, пари, обещания и т.д.. Такое нарушение наказывается предупреждением.
- Нарушение правил проведения "катастрофы" - несколько постов, содержание постов, и тд - карается предупреждением.
- Запрещена нечестная игра, а так же любые попытки "хакнуть" правила. Карается максимально строго, вплоть до дисквалификации команды и объявления технического поражения
Информацию под спойлерами читать обязательно!
Я получил роль дона. Что мне делать?
Я получил роль дона. Что мне делать?
Главное правило хорошего дона - не ссать! Не ссать и вскрываться. Вскрываться и выносить красных игроков. И не ссать! Ссать должны другие.
Договорка
Моменты, которые важно и необходимо предусмотреть.
1. Маяки на сострел.
2. Дон должен прямо указать, кто будет маячить из оставшихся мафов, в случае его смерти.
Это то, что просто необходимо. Дальше то, что просто важно.
3. Маяки на ночную проверку дона. Чтоб напарники знали, кого он проверил и роль проверенного.
4. Маяки от мафов к дону. Например, кого они считают шерифом игры. Эта инфа может быть очень важна для дона.
5. Маяки на самострел. Тоже от мафов к дону. Очень опциональная вещь, ибо ситуации когда это будет в тему - довольно редки.
6. Маяки на вскрышку. Обычно, по дефолту, вскрывается сам дон. Но, бывает, что ситуация складывается так, что вскрываться выгоднее не дону, а другому мафу. Дон может отмаячить тому, чья вскрышка предпочтительнее. Но. Тут важно ещё на договорке проговорить этот момент. Чтоб напарники знали, что от них может потребоваться вскрышка и не хоронили свою шерифскую линию игры.
Теперь о самих маяках. На самом деле типы маяков ограничены только вашей фантазией. Но, для наглядности, я приведу пару самых распространённых типов.
Перевешиваемые маяки со словами. Вот, например, моя договорка такого типа.
Не перевешиваемые маяки с буквами.
Суть тут такая. Каждому игроку в списке присваивается буква.
Затем договариваются, что в последнем посте в дне, первая буква второго слова - есть маяк.
Важно взять удобные буквы. Всякие Ж, Щ, Ф ну и т.п. - не удобны.
Тут замечу один момент. Иногда договариваются, что маяк не в последнем посте, а в третьем с конца, например. Это может оказаться не очень удобно. Ведь после оставления маяка нужно ещё оставить 2 поста. А там, скажем, фаст намечается. И нет точной определённости, когда он произойдёт.
Ещё кое-что для дона
Главное правило хорошего дона - не ссать! Не ссать и вскрываться. Вскрываться и выносить красных игроков. И не ссать! Ссать должны другие.
Договорка
Моменты, которые важно и необходимо предусмотреть.
1. Маяки на сострел.
2. Дон должен прямо указать, кто будет маячить из оставшихся мафов, в случае его смерти.
Это то, что просто необходимо. Дальше то, что просто важно.
3. Маяки на ночную проверку дона. Чтоб напарники знали, кого он проверил и роль проверенного.
4. Маяки от мафов к дону. Например, кого они считают шерифом игры. Эта инфа может быть очень важна для дона.
5. Маяки на самострел. Тоже от мафов к дону. Очень опциональная вещь, ибо ситуации когда это будет в тему - довольно редки.
6. Маяки на вскрышку. Обычно, по дефолту, вскрывается сам дон. Но, бывает, что ситуация складывается так, что вскрываться выгоднее не дону, а другому мафу. Дон может отмаячить тому, чья вскрышка предпочтительнее. Но. Тут важно ещё на договорке проговорить этот момент. Чтоб напарники знали, что от них может потребоваться вскрышка и не хоронили свою шерифскую линию игры.
Теперь о самих маяках. На самом деле типы маяков ограничены только вашей фантазией. Но, для наглядности, я приведу пару самых распространённых типов.
Перевешиваемые маяки со словами. Вот, например, моя договорка такого типа.
Короче за маяк на сострел на первую ночь идет слово "беспокойный" "беспокойная" на 1 ночь.
Пример: Фтп, ты что-то беспокойный нынче. Койойт, не беспокойся.
Кароч, о беспокойстве.
Маяк на вторую ночь: "дичь"
Пример: Ты втираешь мне какую-то дичь.Да это дичь.
Маяк на третью ночь : "мутный" "мутная" "муть" "мутишь"
Пример: ФТП, что-то ты мутный нынче.
И далее если будут еще ночи "послушай"
Пример: Скромный, послушай меня, Хард маф.))
К кому обращаешься, того и стрелять.
Маяк на прверку, если мж, большой простой троллфейс.
Маяк, если ком - чувак с бокалом. Трустори который.Так же вы мне можете маяковать, если кого-то комом.
Если я вам ставлю этот смайл - вам вскрываться. По дефолту я вскроюсь. Но ситуации всякие бывают.
Пример: Фтп, ты что-то беспокойный нынче. Койойт, не беспокойся.
Кароч, о беспокойстве.
Маяк на вторую ночь: "дичь"
Пример: Ты втираешь мне какую-то дичь.Да это дичь.
Маяк на третью ночь : "мутный" "мутная" "муть" "мутишь"
Пример: ФТП, что-то ты мутный нынче.
И далее если будут еще ночи "послушай"
Пример: Скромный, послушай меня, Хард маф.))
К кому обращаешься, того и стрелять.
Маяк на прверку, если мж, большой простой троллфейс.
Маяк, если ком - чувак с бокалом. Трустори который.Так же вы мне можете маяковать, если кого-то комом.
Если я вам ставлю этот смайл - вам вскрываться. По дефолту я вскроюсь. Но ситуации всякие бывают.
Суть тут такая. Каждому игроку в списке присваивается буква.
1. Вася - а
2. Маша - б
3. Лох - в
4. Кость - г
5. Кучерявый - д
6. Сорока - е
7. Света - ж
8. Тормоз - з
9. Рак - и
10.Наркоман - к
2. Маша - б
3. Лох - в
4. Кость - г
5. Кучерявый - д
6. Сорока - е
7. Света - ж
8. Тормоз - з
9. Рак - и
10.Наркоман - к
Важно взять удобные буквы. Всякие Ж, Щ, Ф ну и т.п. - не удобны.
Тут замечу один момент. Иногда договариваются, что маяк не в последнем посте, а в третьем с конца, например. Это может оказаться не очень удобно. Ведь после оставления маяка нужно ещё оставить 2 поста. А там, скажем, фаст намечается. И нет точной определённости, когда он произойдёт.
Ещё кое-что для дона
Последнее редактирование модератором: